АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 22
Читательский охват: 1362
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер! но есть и замечания :)

Посмотрела количество отзывов и сначала не решилась тоже написать, но затем вспомнила пару моментов, на которые хотелось бы обратить внимание.

Мы отдыхали в июле 2012 года, семья с 4 летним ребенком в двух номерах 5 корпуса на 2 этаже. Все сказанное про этот корпус правда, супер расположение(вид на море, спокойствие), пул и бар в нем, правда не могу сравнить с другими номерами и корпусами.

Персонал выше всяких ожиданий и похвал, обстановка очень домашняя, полное ощущение безопасности и комфорта! Спасибо огромное отелю за подбор персонала! Причем это касается любого работника, будь то студент-официант в ресторане или уборка территории-всегда приветливы, готовы помочь и все оперативно и по человечески!

Территория. Видела недовольные отзывы насчет трудной дороги к морю из-за расположения отеля на холме и протяженности дорог... Ну так для этого в отеле и есть замечательные автомобильчики buggi, которые по первому же зову отвезут вас куда угодно по отелю и сколько хотите раз за день! Мы сначала стеснялись их вызывать, а потом только на них с моря и ездили (а то и на море :) Так что проблем с перемещением по отелю вообще нет!

Насчет чаевых. Мы сначала не могли никак разменять денежки, потому как никаких трат не возникало, и не оставляли чаевых. И нигде никакого намека на то что чаевые нужны или снижение сервиса не наблюдали. Просто потом уже хотелось отблагодарить людей за их замечательный труд!

Хотелось бы отметить и некоторые недостатки на наш взгляд заслуживающие внимания руководства отеля:

Уборка. Смена белья через 4 дня(!!!!) совершенно не приемлема! Если речь идет о супер люксах,каком-то специальном белье и отдельном пуле, то почему бы не сменить это самое белье каждый день??! Ну или хоть через день! Но на 4-й!!!!??? Это странно.... И еще. На море песок-мы несем и в номер песок, по-другому не получается....уборка только утром... целый день в номере ходим по песку.... неприятно очень! Правда несколько раз нам шли навстречу уборщицы и подметали немного (если мы их успевали поймать до ухода домой). И еще показалось странным, что после уборки в номере, под кроватью так пыль и оставалась.... или с бригадой не повезло или убирали там, но не каждый день?...

Пляж. Присоединяюсь к восторгам по поводу чистого и совершенно волшебного моря и его красоты! Пляж замечательный, но! так и не поняли, почему вход в воду действительно не расчищен? может быть это из области невмешательства в природу? То есть вход только по пантону, а остальное - камни и ежи. Может это для какого-то экобаланса? И второе - расположение "пляжного" душа. Мы первую неделю даже не знали о его существовании, настолько он отдельно и далеко от пляжа! хорошо что на территории есть еще несколько душей, которыми мы и пользовались.

Детский клуб. Честно говоря, мы не очень нуждались в развлечениях ребенка, потому что были на море, в поездке или в бассейне и этих впечатлений хватало, но ведь общения с ребятами всегда хочется и мы пробовали несколько раз найти этот самый детский клуб. По началу мы ожидали что на ресепшн или как-то еще отметят что с нами ребенок и предложат либо показать этот клуб либо рассказать о нем и показать расписание или что-то в этом роде... Затем мы сами как-то вечером его отыскали, там в душном совершенно помещении стоит обычная уличная дет площадка с лазилками, дети там играют, но никакого представителя дет клуба мы не увидели, пробыв там полтора часа. Затем увидели расписание, на след. день у бассейна какой-то мероприятие было заявлено. Придя в означенное время никаких мероприятий не обнаружили. Либо все началось много позднее (хотя куда уж позднее и так самое пекло было, 11 утра) либо что-то происходило, но сильно незаметно :) Мы даже не видели никаких аниматоров детских.

Анимация взрослая. Вот это было классно! Так зажигательно все делали акваэробику или играли в лотерею днем!И очень приятные были вечера!

Рестораны а-ля карт итальянский и азиатский. Мы так и не поняли зачем они: ни сервиса, ни самобытной какой-то атмосферы, ни кулинарных открытий - смысл? Ну разве что посидеть в тихой обстановке на веранде и полюбоваться морем на закате под бокал греческого вина...

Зато в греческой таверне все наоборот! Днем ужасно (выбор блюд совсем скудный и обслуживание "ленивое"), зато вечера там отличные! И самобытность и вкусно все и красиво и романтично! Очень рекомендуем а-ля карт в Таверне!

Вроде бы все, что вспомнилось.

Этот отель нам очень понравился, те недостатки, что мы увидели, конечно ничуть не испортили нам ни настроения ни отдыха и мы всем рекомендуем поехать по-настоящему отдохнуть в Грецию в Океанию!

spatty оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.13 01:24 (4 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 18.06.13

Уважаемый пользователь «Spatty», нам хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали отель Oceania Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Также нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле в 2012 году, оставив свой положительный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис и питание в отеле. Однако позвольте мне прокомментировать некоторые пункты вашего отзыва. Что касается уборки номера, то ввиду того, что группа компаний Sani ежегодно удостаивается престижной Эко-награды, которая называется Green Key, за охрану окружающей среды и рациональное использование всех природных ресурсов. В связи с этим, по правилам отеля смена белья производится раз в 4 дня. Однако в том случае, если гости предпочитают, чтобы смена белья производилась чаще, то они могут, обратившись на ресепшн, оставить дополнительный запрос об этом. И постельное белье будет менять в соответствии с пожеланием гостей. Кроме того, так как уборка номера проводится в первой половине дня, когда гости располагаются на пляже или возле бассейна, то гости могут обратится на ресепшн за дополнительной уборкой, либо повесить специальную табличку «Пожалуйста, уберите мой номер» ну ручку двери и тогда служба горничных также еще раз уберется в номере. Также, с этого года во всех номерах категории Делюкс гостям дополнительно предлагается вечерняя уборка номера, когда горничные вечером приготовляют номер ко сну.
Особое внимание мне хотелось бы уделить пляжу и входу в море. Пляж отеля Oceania Club & Spa имеет голубой флаг Европейского Сообщества за чистоту водной акватории и прибрежной территории. Морские ежи и камни действительно есть в море, о чем мы заранее предупреждаем наших туристов и для безопасного входа в море предлагаем понтон (вход по мешкам). Однако я хотела бы отметить тот факт, что наличие морских ежей в море говорит о его чистоте. Кроме того, морские ежи занесены в Красную книгу, поэтому трогать их категорически запрещено.
Тем не менее, нам очень приятно знать, что вы остались довольны отдыхом в выбранном отеле. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani

17:51 23.07.13

Уважаемый представитель отеля, спасибо большое за Ваши комментарии, очень подробно и понятно Вы объяснили наши замечания.
Отмечу еще раз, что действительно, огромным плюсом в вашем отеле является отзывчивость и оперативность сотрудников и по нашему первому запросу или желанию все делается в лучшем виде. Еще раз благодарю за персонал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы spatty (4)