АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1855
Фото: 0
Отзыв об отеле Side Life (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
29.05.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуткая помойка

Вчера вернулись из Турции, впечатление от страны хорошее, от отеля ужаснейшее (честно признаться, "отелем" язык называть это место, не поворачивается).

РАЗМЕЩЕНИЕ Приехали в отель в 11-м часу вечера, семья с полуторагодовалым ребенком. И вот началось заселение. Сначала нас привели в номер, больше похожий размером на собачью конуру, 2*2 метра, естественно, мы попросили другой, через 10 минут нас перезаселили в 3-х местный номер около бассейна, просторный, мы согласились на него, начали раскладывать вещи и пришли в ужас! кровати и постельное белье, на которых нужно было спать были мокрые (не сырые, а именно мокрые), наволочки и простынь в дырках и грязи. Кондиционер, как выяснилось тоже не работал, о холодильнике или мини-баре в номер, нам сказали даже не мечтать (это при том, что у нас была сумка-холодильник с детским молочным питанием!!), в номере пахло затхлостью и сыростью. Мы честно пытались проветрить номер в течении 20 минут, но увы! Коляску завести в номер мы так и не рискнули, благо ребенок уже спал и мы оставили ее около номера. В общем спустя полчаса, мама пошла разыскивать управляющего на ресепшен и просить другой номер. Все это время мы даже не присели с дороги. (Выше в отзывах писали, что их кормили ужином, по приезду, честно не верится, потому как даже воды не предложили, а кулер на баре был уже отключен). Спасибо управляющий нашелся быстро и цыкнув на администратора, велел показать нам несколько лучших номеров на выбор. Мы выбрали двухкомнатный номер на втором уровне с видом на соседний отель. Там слава Богу не пахло ничем и сырости не было, работал кондиционер и о чудо был хлипенький мини-бар!! Итак, спустя 2 часа хождения по лестницам с чемоданами и коляской мы наконец то заселились!

УБОРКА. За 2 недели у нас НИ разу не убрались! полотенца поменяли и выдали туалетную бумагу 1 раз, после того, как мы их об этом попросили!

ТЕРРИТОРИЯ отеля ограничивается бассейном, столовой и ресепшеном. То есть так таковой ее почти нет.

ПИТАНИЕ. Завтрак ужасный, (маргарин, просроченые джемы, заветренные огурцы, соевые сосиски, яйца вареные и то не каждый день) все уходили голодными, мы покупали себе сами мюсли и хлопья. Ребенка кормили привезенной с собой кашей. Обед и ужин были поприличней, несколько раз давали рыбу, рис, картошка фри, странные салаты из !макарон!, овощи, из мяса только курица и соевые сосиски. СЛАДОСТЕЙ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ И НИКОГДА!!! Из фруктов только арбузы или апельсины на ужин.

Вся посуда в сколах, трещинах, мокрая, а иногда ее вообще не всем хватало (тарелки и вилки ждали минут по 5-10)! Для ребенка покупали продукты в супермаркете, просили готовить.

БАР. Вкусное, практически безалкогольной пиво, приличное вино красное, но не всегда было. Водку и раки не пили, сказать не могу ничего. Соков нет никаких! Кофе в кофемашине неплохой. Вода в кулере из-под крана (но все равно многие подходили со своими пластиковыми бутылками и набирали в них эту воду, (вода в маркете 5-литровая стоит 2 лиры всего!!!). В самоваре кипяток с ужасной накипью. Пиво наливали в пластиковые ужасно воняющие жидкостью для мытья посуды стаканы, пришлось вновь обращаться у управляющему.

МОРЕ и погода были прекрасными, но это не заслуга отеля))

ПЛЯЖ в 10 минутах ходьбы от отеля (обратно немного в гору) На пляже не очень чисто, по линии моря всегда валяются бычки и тина, чистила сама детскими грабельками место для игры ребенку. Ушлый бич бой так и норовит стрясти с русских лохов по 5$ за бесплатную пару лежаков с зонтиком, ничего не платите, просто занимайте лежаки не у самого моря, а рядами повыше. Хотя мы ставили коляску к самому берегу и брали один лежак, которым не пользовались. Первые ряды лежаков только для немцев))

В завершение отзыва хочу сделать вывод, если вы относитесь к себе с пренебрежением и вам наплевать на хороших отдых в чистом отеле, с приличной едой, где нет антисанитарии, то добро пожаловать в Side Life, этого вы гарантированно там не найдете!

Добавлено 13.06.13 12:33 (3 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 13.06.13

Забыла добавить, что еда всегда была холодная. И в отеле ни на минуту не смолкала музыка, она не просто была громкой, а оглушительно-долбежной!!!

16:09 15.06.13

Странно что вы не написали сколько заплатили за путевку.А ваш неудачный отдых от вашей же жадности,как известно в любом отеле есть хорошие и плохие номера,не положив на ресепшене копейку вас всегда заселят в худший номер,это старая турецкая традиция,помните об этом.Вода в кулере не из под крана,для сравнения надо было попробовать что текло из крана.Сладостей и вправду нет,так этож полезно для вашего здоровья,к тому же за отелем их полно и стоят они копейки,но и про соки,где вы видели в тройках соки??? или под соком вы подразумиваете крашенную воду юпи? И о пляже скажу.Все аналогичные пляжи в центре Алании платные,отель арендовал для вас верхнюю часть ресторанного пляжа,однако некоторые ушлые русские из-за отсутствия культуры или розума,прорываются поближе к воде,где размещают немцев и скандинавов который оставлют каждый день круглые суммы за напитки.Хотя русские сами себя позорят,одна питерская компания вечером за пивом рассуждая о больших деньгах и брендовых шмотках, днем покупала мороженное не наресторанном пляже а в маркете что б сэкономить одну лиру))) чем вызывала недовольство бич боя.

10:51 17.06.13

С чего вы взяли, что отдых у нас неудачный, как раз таки наоборот, отзыв то об отеле , а не об отдыхе в целом. И я не понимаю, при чем здесь, сколько заплатили за путевку, можно подумать, что вы за бесплатно согласились бы жить в помойке и были бы довольны)) Про соки, это так к слову, мне они даром не нужны. Про воду, которая в кулере, да, она из-под крана, сама не раз видела, как ее наливают на кухне и ставят в кулер. И я не понимаю к чему эта лирика про пляж к моему отзыву?? В общем я написала правдивый отзыв, ничего не приукрасила и не приврала.

01:51 18.06.13

тоесть вы специально едите в заведомо слабый отель,еще и тащите туда ребенка, получаете свою порцию адреналина,а по приезду назад изрыгиваете негатив? Или вы оплатили пятизвездные аппартаменты в соседнем "Side Prensis" а вас по ошибке привезли в side life? Скорее всего дело в другом,в сладком слове -халява,надежда на то что заплачу рубль а сьем на пять не оправдалась,вы написали этот отзыв про помойку.А чего не написали про голодных,недоедающих,отощавших отдыхающих стучащих пустой миской на ресепшене и о случаях людоедства в отеле? будем смотреть правде в глаза,большенство русских туристов зажралось,счетают себя хозяевами жизни в Турции оплатив 300-400$за путевку, с них прямо пылинки должны сдувать,поить соком,откармливать мясом,лакомствоми всяческими.....Почему бы в таком случае не вернуться к исконно русскому отдыху -дикарями на черное море в Крым или Сочи???? Да потому-что при том же сервисе выйдет в пять раз дороже,а слово халява ни кто не отменял

14:54 19.06.13

Мне кажется, или вы сам с собой разговариваете? я разве сказала хоть слово о соотношении цена-качество?? я лишь описала отель и дала свою оценку ему. Или чтобы не вызвать бурю таких страстей, я должна была написать что все суппер-пуппер??? Если вы не знали, отзыв на то и есть, что люди лишь описывают свои впечатления, у всех они разные, о сервисе в тройках знают все, и хватит писать чушь про пылинки-соринки, тем более что на это даже не было намека, или вы думаете все прям такие идиоты, и лишь вы один знаете как можно отдыхать в трешках?? Вас этот отель прям до глубины души задел я смотрю. И оставьте при себе ваши бесценные советы по поводу моего дальнейшего отдыха.

14:14 26.06.13

т.е. отель по вашему не соответствует даже 3*?

02:30 05.07.13

Полностью согласна с туристом Олегом,тур в отель сейчас стоит 23000 на 14 дней на ДВОИХ,только это дает огромный повод задуматься'а с маленьким ребенком ...... Короче нет слов....

10:37 05.07.13

Отель соответствует полностью 3*.

10:40 05.07.13

И тем не менее рейтинг у отеля "высочайший", так что все таки значит я более объективна в комментариях.

14:19 16.08.13

Да нет, Ирин, это как раз говорит о том, что вот такие вот "объективные" как Вы не могут сопоставить цену за отель и предлагаемый сервис за эти деньги. Тем самым портя рейтинг нормальной 3-ке.

13:41 20.08.13

Добрый день! Извините, что вступаю в разговор, но не подключится к диаллогу по-просту не удержалась. А именно, слова Олега по поводу стоимости тура. Это отлично, если вы отдадите 690$ за 11 дней на 2-их (данная информация взята из соседнего отзыва). Тут можно помолчать в тряпочку. Но если на сегодняшний день я выбираю тур и 29, 30 августа стоимость данного тура составляет 1000$ на 2-их за 7 дней, то вы хотите сказать, что мне предложат в проживании и питании что-то лучшее...Правильно пишет Ирина... Никто не требует от 3-и, того что можно ожидать от 5-и. И не надо говорить про опупевших и зажравшихся русских. Могу сказать, что это уже обслуживающий персонал .... Без зеленой бумажки и не шелохнется с места. Как часто будь-то русский, белорусс, украинец на своей работе получает чаевые??? А они уже обнаглели в этом плане. Хочу даю, хочу нет - решать мне. И во всем мире чаевые - это бонус за хорошее обслуживание, а у них это по-просту - вымогательство любыми способами... Разница в звездах - это отдаленность от моря, площадь отеля, ассортимент. В 3-ке предлагают 2 блюда, в 5-ке - 10. Но это не значит, что в 3-е питание должно быть холодным и из колотой посуды, вода из под крана..... Требования гигиены никто не отменял! Спасибо за АДЕКВАТНЫЕ отзывы!

22:44 21.08.13

12.08.2013-18.08.2013 В номере постоянно пахло плесень,кондикционер работал 24 часа,можно было отключить если поднять крышку подней была кнопка,пульта не было. У телевизора не было пульта. Отсутствовал холодильки который заявлен на сайте. Мебель была старая. Если хотите чтобы ваш номер убрали оставьте ключи на ресепшене. Сотрудник на ресепшене не владеет русским и английским.

Не хватало приборов на всех отдыхающих, тарелки мыли плохо. Были разбиты половина подноса стаканов,которые частично попали в бассейн,после всё убрали возле бассейна,которые попали в бассейн достали сачком,воду после этого не меняли. В еду соль вообще не добавляли, готовли еду которой не хватало на всех приходилось ждать по 40 мин. Задерживали Обед и Ужин постоянн

Читать полностью на TopHotels

22:46 21.08.13

12.08.2013-18.08.2013 lev15202425@mail.ru В номере постоянно пахло плесень,кондикционер работал 24 часа,можно было отключить если поднять крышку подней была кнопка,пульта не было. У телевизора не было пульта. Отсутствовал холодильки который заявлен на сайте. Мебель была старая. Если хотите чтобы ваш номер убрали оставьте ключи на ресепшене. Сотрудник на ресепшене не владеет русским и английским.

Не хватало приборов на всех отдыхающих, тарелки мыли плохо. Были разбиты половина подноса стаканов,которые частично попали в бассейн,после всё убрали возле бассейна,которые попали в бассейн достали сачком,воду после этого не меняли. В еду соль вообще не добавляли, готовли еду которой не хватало на всех приходилось ждать по 40 мин. Задерживали Обед и Ужин постоянн

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina-440 (2)