АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 156
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
19.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 19.05 по 02.06. Ездили втроем-я, муж...

Отдыхали в этом отеле с 19.05 по 02.06. Ездили втроем-я, муж и дочка 5 лет. Об отеле остались противоречивые впечатления. При заказе выбрали "однокомнатный шале", наивно полагая, что переплачивая 10тыс. (в сравнении с стандартом), мы получим хороший номер))). Зайдя в этот самый "однокомнатный шале" были мягко говоря в шоке. Ужасно зашарпанный,старый и грязный. Такое ощущение, что до нас там был притон бомжей, единственное что отличало это чистое белье и наличие туалетной бумаги. На следующий день обнаружили, что входная дверь внутри не открывается для того, что бы выбраться из номера пришлось вылезти в окно и уже снаружи открыть дверь))) Затем обратились к девушкам из guest relation с просьбой переселить в номер получше. Одна из них, Светлана, сходила со мной на ресепшен, объяснила ситуацию. С явным показным пренебрежением, а потом и с насмешкой работник ресепшена выдал нам ключи от другого номера. Мы пошли посмотрели, это оказался точно такой же номер, только ко всем предыдущим прелестям прибавился еще и запах канализации. Вернулись опять на ресепшен, во второй раз нам чуть ли не бросили ключи, и опять точно такой же номер. При том, что видели гуляя по отелю, что есть подобные номера с ремонтом, но туда видимо заселяли только иностранцев. Муж уговорил не ругаться, не портить себе отпуск и мы остались в первоначальном номере. Дверь нам починили, но начались проблемы с уборкой. Приходилось все время бегать к guest relation и просить то убрать, то принести туалетную бумагу, то полотенца, то заполнить мини бар. На третий день сломался фен (если его так назвать можно), пришлось идти на обед с мокрой головой. Тут мои нервы не выдержали, хотела идти ругаться, обратились опять к guest relation (имя девушки не запомнила, нерусское было). Она сказала, что сразу же к ней идти надо было, она быстро обо всем договорилась и нас переселили в "супериор" (в хороший номер с видом на море, балкон выходил прям на пляж). Поэтому всем едущим в этот отель, советую покупать только "супериор", это самые приличные номера в этом отеле.

Про питание: плюсы - много мяса, выпечки, ужин и обед достаточно разнообразны; минусы - на завтрак кроме яиц и каши есть нечего, каждый день одно и тоже; супы полная гадость, их даже супами не назовешь, это вода коричневого цвета. Еще в этом отеле просто катастрофическое положение с питьевой водой, на сутки давали 2 бутылки воды по 0,5л на 3-х человек (этим одним литром в сумме мы должны были напиться и почистить зубы втроем!!!)

Сервис: уборка в номерах-ужасна; в основном ресторане очень грязно (столы грязные, посуда в разводах и остатками присохшей еды, стаканы со следами пены, а кружки с присохшем кофе на дне). Ресепшионисты хамы, делают вид, что ничего не понимают, при этом переговариваются между собой на арабском и насмехаются. Девочки из guest relation молодцы, делают все, что в их силах.

Аниматоры молодцы, очень стараются, дочка была в полном восторге. Сказала, что из всех мест отдыха Дессоле ей понравился больше всего))))

Представители Пегаса просто ужасны, свою работы выполняют плохо, абсолютно равнодушны ко всему.

Я же скажу, что если оценивать в целом, то это был самый плохой отель, из всех в которых мы побывали. Если рассматривать в частности - повара, аниматоры и кое-кто из персонала, стараются и делают свою работу на 5. Но все же сама больше в него никогда не поеду. Если с плохим номером еще смириться смогу, едешь все равно ради моря, то есть из грязной посуды и пить из грязных кружек, какие бы там прекрасные блюда не готовили - это просто ужасно. Мы все таки люди, а не свиньи

Добавлено 15.06.13 17:58 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 17.06.13

Римма, добрый день, полностью подерживаю Вас. Мне тоже "впарили" шале, в первом вонь сыростью и все старое, пошла смотрть второе - ещё хуже. В итоге заселили в супериор. Причем, когда покупала тур, то здесь на сайте и в агенстве свободны были только дорогие шале, хотя по прилету было полно свободных стандратов, и супериоров. Видимо, такова политика Пегаса - продать подороже.. :(

11:25 20.06.13

И мы так попали с "Шале" не номер а бомжатник!!!!!

11:59 20.06.13

полностью с вами согласен. отношение черных к русским свинячее, не зависимо с маленькими ты там детьми или нет. отель грязный. уборщики убирали отвратительно. при этом выпрашивая деньги. обслуга улыбается если только им денег дают или не предъявляют никаких претензий

13:18 25.06.13

я была в отеле до 21 мая, после меня поехали мои друзья, и никакого хаоса как вы рассказываете с грязной посудой не было, и территория чистая, и персонал весь вежливый, как вы к ним относитесь, так и они к вам... Вы знаете их зарплату???? у нас пенсионеры больше получают, а мы русские хамы едим в чужую страну, плюем им в лицо, пинаем их, и после этого хотим хороший отдых!!! Мы платим в России большие деньги за отдых, а Россия им всего 5 у.е. в день за номер, и это я не там услышала!!! Наша компания с ними общалась, всегда были приветливы и улыбчивы и жили там как короли, не давая чаевых!!! Приходили в бар и нам всегда все было лучшее, приходя в ресторан накрывали нам столы и если надо даже помогали принести что хотим. Относитесь к ним так, как хотели бы чтоб относились к вам и отдых будет незабываемым!!! Я летала по горящей путевке, что делаю всегда. Вы не были наверное в отеле Continental, вот там мясо было всего два раза в неделю, рис и макароны и ВСЁ, никаких фруктов, кислое молоко и жуткий номер - а деньги за него выкинули очень большие, вот там озверевшая даже анимация.

20:11 18.07.13

Я себя хамкой не считаю, никого "не пинала и не плевала в лицо"))) Это другие слои нашего общества себя так ведут.А я заплатила деньги, за которые рассчитывала получить определенный сервис (на который я имела право!), и то что им платят, как вы говорите " 5 у.е", это не моя вина. И это не оправдывает хамство с их стороны! А касаемо всего остального, все люди разные, смотря к чему привыкли))) Кому-то и грязная посуда кажется чистой и в откровенном хамстве в свой адрес, видят вину соотечественников. Ну что ж давайте будем им благодарны!!! ведь есть места и похуже, где "мясо было всего два раза в неделю, рис и макароны и ВСЁ, никаких фруктов, кислое молоко и жуткий номер". Только я в таким местах не была, и шкала ценностей у меня другая, и требования к отелям, в которых я хочу отдыхать со своей семьей

.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (1)