Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 08.08.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую 100%
К сожалению не могу порекомендовать именно данный отель. Совершенно не понравится отдых, впервые с таким столкнулась. До этого была во многих местах. Но хочется сразу поблагодарить представителей TEZ TOUR - благодаря им были рекомендованы отличные экскурсии. Что составило великолепное впечатление о Турции, как о стране.
Понравилось:
1 - территория - огромная, и зеленая. Но не совсем чистая иногда мусор мог валяться почти день....
2 - Потрясающие лепешки, которые пекут в парке, и сам парк с гамаками - отличное место.
3 - аниматоры молодцы.
Что не понравилось.
1 - Достался номер со сломанным смесителем - 3 раза приходилось ходить на ресепшен неся "гордо как флаг" смеситель,а потом пол часа ждать пока его прикрутит мастер.... В итоге так и пользовались полу-сломанным. Заселили поздно, хоть вылетели мы из Москвы в 4 утра... ((((( Номер убирался очень плохо, пока за руку пару раз не привела горничную - номер не убирали! Один раз сделали вид уборки - оставив кучу песка на полу в ванной. (((( На чаевые не скупились... И все-равно очень очень большое невнимание.
2 - РЕСТОРАН. Все было бы не плохо, если бы не толпа народа с 2-х корпусов... Приходилось стоять и ждать пока найдешь "место под солнцем" . не нравилось разделение кухни часть на улице часть в холле - все ходят с тарелками и натыкаются... Каждый раз поход в ресторан - был какой то каторгой. Еда хоть и разнообразная, но пресная, мало овощей. Фрукты неспелые!!!!! Их мало (((( После даже отдыха в Египте, и Тунисе это все походило на какой то абсурд (((
3 - Пляж - впервые на гальке - днем раскален как сковородка, в другое время в воду нормально не зайти... Есть Пирс... Пляж довольно нечистый находили даже пару раз стекла... Любителям песка - не понравится.
4 - Кондиционеры... это отдельная тема... как и WI FI. Очень плохое кондиционирование помещений в 7 вечера его просто выключали - и в баре. где полно народа становилось как в бане.... Отвратительно. На улице душно, в отеле душно...
5 - обслуживание... очень неприятный и недоброжелательный персонал. Помощи не дождешься. Даже владея английским - сделают вид, что им не интересно или некогда. Такого пренебрежения к туристам я не встречала нигде.
Одним словом. Спасибо Турции, но больше не поеду в такую пятерку однозначно. Очень низкий уровень... очень (((( Отдых не особо испортило. но заплатив бешенные деньги ( за стоимость могли уехать в АОЭ), мы не получили того послевкусия отдыха.... Так что подумайте 100 раз ехать или нет в этот отель.
Добавлено
15.06.13
21:45
(2 533 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:34 17.06.13
Добрый день,MaxkateUSA . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Со своей стороны хотим внести ясность в некоторые моменты и не согласиться с оценкой присвоеной Вами гостинечному комплексу.Все ваши заявки которые касаются технического сервиса автоматически вносятся в компьютерную базу данных и выполняются в течении рабочего дня.Не только у нас но и в большинстве отелей Турции выезд гостей производиться в 12:00, въезд в 14:00.Номера выдаются по наличию свободных, если на момент Вашего приезда в наличии у отеля небыло готовых номеров,то естественным образом Вам было предложенно подождать до официального времени заселения.Уборка номеров производиться ежедневно с 8:00 до 17:00,при условии если у Вас на двери не повешена карточка «Не Беспокоить».Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам.Разделение кухонь предусмотрено по гигиеническим требованиям,готовые горячие блюда предлагаются непосредственно с кухни, и находятся внутри помещения,а те блюда которые жарятся на мангале естественным образом предложены на улице.Таким образом скопление людей не происходит в одном месте. . Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов,и не менее 12 наименований фруктов.Пляжи в регионе Кемер во всех отелях галечные,для удобства наших отдыхающих мы ежегодно засыпаем наш пляж привозным песком.Система кондиционирования в отеле центральная и функционирует 14 часов в сутки,об этом заявленно в концепте отеля,и покупая путевку Ваше тур-агенство должно было поставить Вас в известность о данном факте точно так же как и о галечном пляже.Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.Пренебрежения к туристам ни один человек из обслужуещего персонала себе позволить не может находясь на рабочем месте.
С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
13:29 24.06.13
Пренебрежение к туристам позволяет себе ВЕСЬ обслуживающий персонал, кроме одного бармена в пул-баре (жаль имя его не запомнила).
Добавить комментарий
Добавить комментарий