Отзыв об отеле Magic Garden Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
- Воздержался
02.06.13 - 13.06.13
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Магический сад, совсем не магический
Всем доброго времени суток! Начну по-порядку,отдыхали мы вчетвером, парочка молодоженов и две подруги. Данный отель был выбран для отдыха по отзывам на этом сайте, в основном из-за удобного расположения (центр Кемера). К сожалению, отзывы и реальность различаются достаточно сильно.. Для начала отмечу, что это не первое путешествие в Турцию (в Кемере второй раз) да и вообще заграницу.
1. Прибытие. Разместили нас достаточно быстро (время было обеденное) на 4-м этаже с видом на бассейн, номер так себе- мебель обшарпанная, с сантехникой беда- смеситель в раковине брызгал при включении на всю ванную комнату, дверца в душевой кабине не закрывалась, крышка от унитаза все время отваливалась и падала с сильным грохотом=))) Мы не стали заморачиваться по этому поводу, кондиционер работал исправно, телевизор ни разу не включали=). Внутри отеля все очень скромненько, в номерах убирали нормально- под кровать мы не заглядывали и не искали подвоха в уборке. Большим минусом было в день прибытия это отсутствие питания в течение дня в отеле (мы были ОЧЕНЬ голодными- т.к. вылет из нашего города был утром, 6 часов полета, и вот мы в Кемере в 13 40, пока нас заселили, обед закончился, и мы не успели поесть, а "полдник" в 17 30 нас только развеселил, т.к. он заключался в маленьком подносике кексов и все, которые быстро расхватали отдыхающие при их появлении). Мы конечно же решили данную проблему походом в минимаркет.
2. Питание. Это по истине важный пункт, если ты отдыхаешь по системе *все включено*. Честно говоря, оно ужасное. Конечно же голодными вы не останетесь, можно съесть тазик овощей (что мы и делали- благо в Турции с этим проблем нет), но не то что мясо, а курицу и рыбу давали крайне редко (а это странность для отеля 4*). В первые пять дней нашего пребывания кормили круглыми соевыми котлетами разных размеров и в разных интерпретациях, которые мы называли "чаппи" )))) И что больше всего нас поразило, это огромные очереди за едой, мы себя ощутили сразу в заводской столовке перед обедом. Отдыхающие намеренно сидели возле ресторана за столиками и караулили час *Х* (обед или ужин), и когда *ворота* ресторана открывались, все быстренько формировали очередь. Бывало и такое, что если на счастье давали тушеную курицу с картошкой, то первые *счастливцы* в очереди вылавливали из подноса все мяско, а остальным уже ничего не доставалось, было печально)). Любителям сластей тоже не повезло- был очень скудный запас желеобразных студней из сахара и крахмала. Я и мои друзья, а также некоторые отдыхающие из нашего отеля посещали кафе в Кемере с целью нормально покушать. Но не могу не отметить, что после недели нашего пребывания в отеле немного все поменялось в лучшую сторону. Появился главный менеджер (видимо был в отъезде) и *построил* весь персонал по струнке, про себя мы называли данного персонажа *биг босс*. Он контролировал работников кухни, официантов и проч. персонал. Если ранее упавший зонтик возле бассейна мог проваляться полдня, и матрацы на лежаках были все в грязи, то сейчас все поднималось и убиралось молниеносно. Питание немного наладилось- раз в день стала появляться рыба или курица, если заканчивалась в лотках, ее приносили- так что на удивление стало хватать всем, и очереди утратили былой азарт и ажиотаж=)) Прибавились также всеразличные прянички и тортики, появились кроме апельсинов и яблок нектарины и абрикосы.
3. Территория отеля- мизерная, при подъезде вообще создает впечатление заброшенности (высохший голубой арык), как-то неопрятная, деревьев мало, есть какая то детская площадка-но она пустоватая, ни разу не видела на ней детей. Бассейн большой, это приятно. Как его чистят не видела ни разу за 12 дней, зато видела как засыпают по стакану хлорку=)))
4. Пляж, расположен далековато, на микроавтобусе прокатились только в первый день, далее ходили пешком в качестве фитнес прогулки. Сам пляж нормальный-лежаков и проч хватает на всех. в баре приемлемые цены.
5. Хотелось бы *выделить* команду анимации. Такой ужасной анимации я еще не видела ни разу, вся их работа заключалась в сборе по вечерам народа в ночные клубы. Не спорю, это дело хорошее, сводить гостей на дискотеку под присмотром, но когда целый отель вечером сидит за столиками весело болтает, расслабляется и готов к какой-нить небольшой движухе внутри отеля на часок-два после ужина (не многие как показала практика ходят в клубы), со стороны данных работников нет никаких телодвижений вообще! Среди них есть парень, под кодовым названием *Джек воробей* (внешне эпатирующий публику образом Джонни Деппа), который нереально громко включает турецкую и не только музыку (иногда выполняет заявки отдыхающих), чаще включался мультик для детей, и получалось таким образом, что и танцев никаких не было и просто приятно беседовать сидя на улице было невозможно, тк приходилось перекрикивать данные шедевры диджейства. Многие тут пишут что отдыхающие сами не хотят участвовать и проч, но смело могу заявить что мы (наша команда) участвовала во всем что нам предлагали, пару раз в аквааэробике и степах, просто это было крайне редко и без энтузиазма со стороны работников анимации, им больше нравилось болтать с отдыхающими и даже с ними выпивать.
6. Персонал. На ресепшене ребята молодцы, выручили меня- взяли на хранение мой ноут, когда мы уезжали на 2 дня на экскурсию и он не влазил ни в один сейф, а брать его с собой было не с руки прямо скажем. Всегда приветливые и ненавязчивые. Неприятное впечатление произвел работник бара (к сожалению не знаю его имя)- высокий парень, который позволял себе отпускать комментарии при просьбе налить пива из разряда, о моральном облике женщин выпивающих алкогольные напитки. Прямо скажем очень не хотелось даже подходить к бару, когда он там находился.
7. Хамам понравился, правда небольшой, но чистый, что немаловажно. А также работники хамама, всегда были готовы прийти на помощь.
Выводы: Отель не тянет на 4* однозначно, твердую тройку он заработал. Отель удобен для молодежи, а также для отдыхающих не сидящих в отеле, поэтому если вы хотите поехать с семьей и ожидаете что вас будут здесь развлекать, вы не по адресу.Постаралась описать те моменты, которые могут пригодиться туристам при выборе отеля, т.к. судя по другим отзывам данный отель тянет на все 6*)))) Тем не менее, отдохнули мы хорошо, т.к ко всему старались относиться с улыбкой и позитивом.
Добавлено
18.06.13
17:53
(6 360 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:08 22.06.13
Умница! Наконец то я читаю на 100% реальный отзыв! Сама не так давно отдыхала в этом отеле! Просто в точку! Хотите получить реальную картину отеля, туристы, планирующие отдых, прислушайтесь именно к этому отзыву! Подписываюсь под каждым словом! Спасибо за правду!
20:18 22.06.13
Наталья! Мы прилетели из этого отеля 21.06.
Вот вы пишите, что персонал хороший, тогда почему вы не подошли и не попросили поменять вам номер или устранить неполадки, которые вас не устраивали?
Вот так и пишут плохие отзывы про хорошие отели. Это как в анекдоте: Ёжик плакал, но продолжал залезать на кактус!
Приедут в отель за 20 -28 тысяч, половина из которых составляет перелёт, и ждут что их с ног до головы оближут.
Мне даже кажется, что вы в санэпидемстанции работаете, и приехали с проверкой этого отеля)))!
13:48 23.06.13
На 2000% верный отзыв!!! Мы отдыхали семьей с 3.06 по 17.06.2013 года. Об анимации ВООБЩЕ говорить нечего!!! ее просто нет!!! То что написано о детской и анимации и мини-клубе - вообще не поддается никакой оценке! Могу сказать одно - если у вас ребенок старше 3 лет и Вы претендуете на анимацию - НЕ ездите в этот отель. Аниматоры единственное, что делают, это таскаются от столика к столику молодежи и пьют с ней. Вообще, если отзывы читают владельцы отеля, один совет - гнать всю анимацию немедленно!!!! Я могу сказать, что люди мы крайне непритязательные, поэтому все эти моменты отеля нам отпуск не испортили - мы его сами себе разнообразили, но за пределами отеля. Но меня крайне возмутили неправдивые отзывы.
08:41 24.06.13
Немного ниже мой отзыв, он немного больше, но все эти пункты совпадают! Так что подписываюсь под каждым словом!
И этот анекдот про ёжика mamulich, думаю не по адресу! В таком случае, нужно было переехать, а не жить там?! Наталья просто объективно описала номер, качество мебели и неполадки, которые были! Вот и все!
и эта фраза коронная: "Заплатили 20 тыс. и что то ждут..." мне тоже не понятна! Я например заплатила 35 тыс. и не считаю, что это копейки, и тоже ориентировалась по "пятибальным" отзывам! Но... на деле оказалась, что 5 можно было поставить только персоналу!
Так что никто не унижает достоинства отеля, и не отговаривает ехать туда! А просто говорят то, что увидели своими глазами, а читатели делают выводы ( а я читаю, что именно по таким отзывам можно их сделать! А не по таким: "О,все круто,ёху!!!) и сами уже решают!
12:55 30.06.13
Абсолютно поддерживаю и не понимаю тех, кто деньгами потыкает. Во-первых, любые деньги с неба не валятся, а их надо заработать сначала! Во-вторых, если ты летишь из Сибири и перелет 7 часов по времени, то деньги то совсем не слабые. Я за одноместный номер почти 50 000 заплатила! Приедут из деревень, слаще редьки ничего не ели, все дни проведут в пьяном угаре, потом отзывы волшебные пишут, по которым невозможно отель выбрать. Специально отказалась от Голден Лотус, Валери, которые в двух шагах от моря, а выбрала этот отель из-за того, что все анимацию в ней хвалили, а ее и не было. Анимация - сборище лодырей!
13:43 01.07.13
Спасибо всем, кто согласен с моим отзывом! Потому как даже по приезду из отеля я прочитала отзывы некоторых туристов, которые отдыхали со мной в одно и тоже время и по фото я их узнала, написали совершенно противоположные от моего отзывы! Меня это немало удивило, т.к. * на месте* возмущений от туристов было достаточно, а на бумаге один восторг)))mamulich - мы не просили менять нам номер из- за крана, дверцы и крышки унитаза, т.к нашим молодоженам дали номер гораздо хуже- у них вообще не смывал унитаз и не работал душ- зато была гигантская кровать-номер на 5 этаже, и пока им меняли номер - они мылись в нашем. Так что было принято решение оставаться на своих местах без лишней нервотрепки=).Насчет денег я тоже не понимаю этой агрессии- мы заплатили хорошие деньги. Оксана, полностью вас поддерживаю- по туристам видно обычно с каких мест они приехали, и как они потом восторгаются весьма посредственными вещами.Возмущает несправедливость хороших отзывов об этом отеле, которые влияют на его выбор при оформлении путевки, специально наблюдаю за отзывами по отелям стран, где я уже побывала- и хочу заметить, что читая их согласна со многими отзывами. Хотелось бы *прозрачности* для того, чтобы по приеду не было разочарований и испорченного настроения!
07:59 02.07.13
А я согласна с mamulich, каждый видит то, что хочет видеть. Мы были в отеле в одно время с вами, возможно и сидели за соседними столиками в ресторане. Во-первых, если хотите супер-пупер обстановку в номерах - заселяйтесь в пятизвездочные отели. До поездки в турцию я много начиталась про "русское быдло", и даже несмотря на то, что наш отель был тихим, предствителей такого быдла мы успели подаблюдать. Дамочки (в основном понтами разбрасываются именно они), следите сначала за своим поведением и отношением к людям! Вы приезжаете в чужую страну В ГОСТИ! И дело может и не в деньгах, но за 25-35 тысяч вы не сможете посетить ни одну европейскую страну по системе "всю включено". Много раз наблюдала ситуацию. как одна королева заходила в ресторан и начинала фыркать, то ложек нет, то вилок, то салат не так выглядит... Сразу хочется отметить, да это и везде пишут, что если вы видите салат, то его лучше не брать, т.к. салаты делают из оставшихся после завтрака или обеда овощей. Лучше брать свежие нарезанные фрукты. А насчет мяса и картошечки, вам просто стоило немного подождать или обратиться к шеф повару. Мы всегда приходили на обед на в 12.30, когда она начинается, а ближе к 14.00, т.к. ребенок спал именно до этого времени, и,по вашим словам, нам, наверное, оставалось есть только хлебушек, однака лотки были с едой, а вс потому, что ее постоянно приносили и доклдывали, где она заканчивалась. В общем, недовольный везде найдет недостатки)))
20:04 11.07.13
Что за чушь вы, Elpris, пишите? Вот из-за таких как вы, неуважающих себя ни как туристов, ни как просто людей, и такое отношения к русским. Перед немцами прыгают, а русские и подождать могут, они же не гордые, им хоть как сойдет. А все потому, что не умеете ценить свой труд, свои заработанные деньги, свое время и у вас нет чувства собственного достоинства. Читайте внимательно, не все "малые" деньги заплатили! А если уж вопрос касается денег, то за те же деньги есть более приличные 4-ки и на первой береговой линии к тому же. Просто из-за восторженных неадектатных отзывов выбор пал не на тот отель. А если вы будете всегда и на все закрывать глаза, то вы и чашки пользованые при следующем отпуске сами себе мыть пойдете и полы в номере!
23:15 25.07.13
Oksanya,подскажите более приличные 4ки на первой береговой линии,пожалуйста!
19:47 25.09.13
Правдивый отзыв!
Побольше бы таких отзывов!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий