АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2117
Фото: 26
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
23.05.13 - 02.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали с подругой с23.05 по2.06.13.Сразу хочу...

Мы отдыхали с подругой с23.05 по2.06.13.Сразу хочу сказать,что путевки брали по раннему бронированию в январе-и это не дает никаких преимуществ,хотя,кажется таких туристов должны селить в первую очередь,но все как раз наоборот!!!Приехали в 11.30,ожидающих номер было человек 16,из которых семья4 человека отдыхали 2раз,им готовили 2хороших номера и они их получили в 13.00; 2 женщины в возрасте и 2 семьи по 2 человека получили номера сразу;а вот мы с подругой,молодая пара и семья из 3человек из Москвы ожидали очень долго,москвичи положили деньги в паспорт и номер дали как по-волшебству.Нам в конце концов предложили ужасный номер или предложили другой,но нужно доплатить 20 долларов,молодая пара последовала нашему примеру-СПЛОШНОЕ ВЫМОГАЛОВО.(интересно,хозяину отеля известно об этом,если да-то не делает чести отелю!!!!!!)В итоге,номер достался очень хороший,горничная убирала очень хорошо,спасибо ей огромное,постоянно меняли полотенца,выкладывали шикарных лебедей.Кормили хорошо.Пляж хороший,чистый,находится в 3мин.ходьбы,на пляже напитки,вата сладкая и жарят гезлеме(вкуснотища).Особая благодарность аниматорам-Ферхаду,Догги,Катюше и Леночке-спасибо большое,мы получали истинное удовольствие от общения с вами.

Добавлено 18.06.13 19:42 (1 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 21.06.13

Ирина, добрый день!
Спасибо за то, что выбрали наш отель. Мы рады, что Вас устроил Ваш отдых! Что касается дополнительной платы за номера, сотрудники службы ресепшн не имеют права брать деньги. Кроме этого, Вы пишите, что Вам были предложены два номера: "ужасный" и "другой, за который нужно было доплатить 20$". Сообщаем, что все наши номера стандартные. Различается только вид за окном. Если подобные ситуации происходят, мы просим всех туристов обращаться напрямую к руководству. Просим прощения за данное обстоятельство.
С уважением, администрация Л'Океаники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация