АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1331
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
02.06.13 - 09.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мягко говоря «так себе».

«Отдыхали» в этом отеле со 2 по 9 июня в составе 5 человек – трое взрослых и двое детей 8 лет.

Нужно начать с того, что из Москвы мы вылетали в 4 часа утра, ночь была бессонной, в довольно таки маленький аэропорт Родоса вместе с нами приземлились ещё 2 самолета, на контроле были открыты всего две стойки, и нам пришлось отстоять длиннющую очередь, потом около часа дожидаться наших соотечественников в автобусе, соответственно к моменту приезда в отель в 9 утра мы порядком устали.

На ресепшене нам сообщили, что очень большой заезд, и шансов попасть в номера до 14 часов у нас нет. Единственное чем нам могут помочь, это одеть браслеты и позволить покушать в ресторане.

Мы отнесли наши чемоданы в комнату для багажа, которая кстати не закрывалась (но актуальность этого момента возникнет позже), позавтракали и отправились на лежаки, т.к. гулять особо сил не было. Оценив территорию отеля, пришли к выводу, что примерно так всё себе и представляли, фото на сайте отображают реальную картину. Всё пространство условно разделено на 2 части – территория Mare и Village. У Mare большой корпус, большой бассейн и выход на пляж, а у Village несколько небольших бассейнов, окруженных небольшими 2-3х этажными корпусами. Провалявшись 4 часа, мы отправились на ресепшен за ключами и обнаружили, что нас размещают в номера на втором этаже, несмотря на то, что мы бронировали на первом с непосредственным выходом к бассейну. Вызов менеджера ни к чему не привёл, он, так же как и работники ресепшена, сохранял полное спокойствие и всю ответственность на данный инцидент возложил на наше агентство, хотя мы знали точно, что оно отработало правильно, вплоть до звонка в отель с уточнением категории номера. Поняв, что добиваться нечего, мы отправились в номера. Справедливости ради отмечу, номера были довольно просторные, светлые, убирались ежедневно и качественно. Кроме минибара – он не пополнялся ниразу, была «приветственная» бутылка минеральной воды и всё. Немного успокоились, когда увидели что наши номера находятся рядом с мини-клубом, наши дети хоть и не очень маленькие, тем не менее с удовольствием убежали на горки. В вечеру, поспав и отдохнув, мы решили прогуляться по территории отеля, зайти в магазинчик за соками и молоком, а так же посидеть в барчике, так сказать расслабиться после тяжелого дня.

И так в отличном настроении мы вернулись в номера и обнаружили – оба номера ограблены :(( в моём номере были украдены наличные деньги, в номере сестры – айпад, телефоны, ну и всякая мелочь типа очков и косметики, всё ценное, что не было убрано в сейф. В «оправдание» этих «людей» могу сказать только то, что в суматохе заселения я забыла попросить ключ от сейфа, а вернувшись вечером с ключом, уже и закрывать было нечего. Правда мне благородно были оставлены документы и кредитные карты, и на том спасибо. Ну и началось … звонки на ресепшен, нервы, слёзы детей :(( к нам пришли тот самый менеджер, администратор, пара мужчин (наверное служба безопасности) и пара полицейский, хотя утверждать, что это были именно полицейские нельзя, т.к. они были «в штатском». Опрос шёл на греческом, переводчиком выступала администратор, они что-то записали, где-то посмотрели и ушли. Нас даже не попросили подписать протокол. Менеджер, сохраняя спокойствие удава, пожелал нам спокойной ночи и удалился. После наших просьб и аргументов «дети боятся оставаться в этих комнатах» среди ночи нам всё таки поменяли номера, замечу на ту же категорию. На повышение надеяться было глупо, так же как и на какие-то действия со стороны администрации. Ну я даже не знаю … бутылка вина, ужин… хоть что-то… нет. Представитель оператора «чисто по-человечески» старался войти в наше положение, но предупредил сразу, мы ничего не добьёмся, даже если весь отпуск проведёт в полиции и за писаниной жалоб.

Так что мы решили попытаться расслабиться, но получилось плохо. Во-первых, питание. Не в моих правилах жаловаться на ассортимент, но тут ж сдержаться не могу – отсутствие супов, полнейшее однообразие блюд и отсутствие более-менее нормального спиртного на лицо. Я уже не говорю о детском меню. В основном ресторане отеля нам предлагался завтрак (на который мы не ходили вообще) и ужин. Обслуживание оставляет желать лучшего – если ты не явился сразу к открытию ресторана, сервированных столов уже не найдёшь, салфетки и приборы будешь искать сам. В отеле есть рестораны «а-ля кард», в которые ещё надо умудриться записаться, мы сходили во французский – сами хоть что-то поели, дети довольствовались хлебом и десертом. Так что последние 4 дня мы ужинали в тавернах за пределами отеля, а всё остальное время перебивались с снэкбаре . Во-вторых, море. Как я уже говорила, на территории Village пляжа не было, нужно было идти до Mare. Но оно было холодным и грязным:( дети напрочь отказались даже заходить в него. Плавали с бассейнах. Тут тоже есть спорный момент – вода в бассейнах морская. Для противников хлорки это конечно большой плюс, но постоянное ощущение выжигания глаз тоже утомляет, хочется пресной водички. Про отсутствие спасателей как на пляже так и у бассейнов говорить, думаю, нет необходимости. В-третьих, отсутствие национального колорита. Наверное, 97% окружающих это русские – и персонал, и отдыхающие. Отель видимо основательно закрепился на российском рынке, что туда едет вся страна. Конечно, контингент был неплохой, откровенно пьяных и орущих не было. Но понять где именно ты находишься сложно – ни национальной музыки, ни одежды, ни элементов оформления интерьера нет. Греческую ( я уже не говорю, о какой-то ещё ) речь можно было услышать только от обслуживающего персонала в ресторане и горничных. В-четвёртых, жалкое подобие анимации. Единственное «представление», которое мы смогли посетить даже самодеятельностью назвать сложно.

В итоге – отель мягко говоря «так себе».

Добавлено 19.06.13 11:53 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 26.06.13

Добрый день!
Искренне Вам сочувствую!
Нам в этом году тоже не очень повезло. Ездили тоже в далеко недешевую пятерку в Колимбию (есть мой отзыв) и остались недовольны.
Подскажите, пожалуйста, мы будем в отеле недалеко от Алдемара, у нас только завтраки. Какие таверны наиболее приличные в плане кухни и цен?!
Буду Вам очень признательна.

11:09 26.06.13

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва!
1. Хотим обратить Ваше внимание на то, что официальное время заселения в отелях Европы проходит в 14.00. Питание предоставляется только с официального времени во всех отелях. Отели сети Aldemar всегда дают размещение гостям раньше, в зависимости от наличия свободных номеров, но в июне отель всегда заполнен на 100%, поэтому такая возможность бывает не всегда. При этом, также обращаем Ваше внимание на то, что Вам были предоставлены браслеты All inclusive сразу по приезду в отель (хотя не оплаченное Вами время), так как руководство отеля всегда входит в положение гостей. Именно это дает возможность гостям немного расслабиться после перелета в момент ожидания заселения.
2. Все стандартные номера sharing pool в отеле Paradise Village располагаются на втором этаже, все семейные номера на первом. О таком нюансе вас должны были предупредить перед покупкой тура.
3. Администрация отеля не несет ответственности за оставленные вещи в номере вне сейфа. Тем более, что в отеле Paradise Village пользование сейфом бесплатное.
4. Питание. Отели Paradise Mare & Paradise Village имеют общую территорию и инфраструктуру, в том числе рестораны и бары. 14 баров и ресторанов, которые работают в течение дня и доступны всем гостям. Из них 4 тематических ресторана: греческий, итальянский, китайский, а также французский a la carte ресторан, в которые Вам были выданы 2 купона на человека на посещение. Алкогольные напитки в ассортименте как местного производства (Metaxa, ракия, узо..), а также импортные напитки и большой ассортимент коктейлей.
5. Пляжа два: в бухте и заход с пантона, выбор за гостем.
Бассейнов на территории отеля 16: 8 с морской водой и в 8 с пресной, поэтому гости могут выбрать, какая вода комфортнее.
Будем рады, если Вы рассмотрите варианты отдыха и в других отелях сети.
Желаем Вам всего самого доброго!

14:12 26.06.13

Уважаемый представитель отеля!
Хотелось бы также обратить Ваше внимание на следующие моменты.
1. Если Вы внимательно читали мой отзыв, обратили внимание на то, что особых претензий к времени заселения у меня не было, только констатация факта. Но Ваше замечание по поводу питания меня крайне возмущает! Если мы с Вами оперируем понятиями "оплачено - не оплачено", тогда возникает вопрос о компенсации оплаченного завтрака в день отъезда, т.к. выезжали мы в 5 утра. Ваша реакция крайне мелочная:((
2. Как я уже говорила, руководство отеля входит в положение гостей с благоприятным течением отдыха и не имеющий каких-либо претензий. Я лично не один раз наблюдала "разборки" на ресепшене, которые всегда заканчивались не в пользу гостей.
3. Что входит в Ваше понятие "семья"? Мама, папа и ребёнок это, по-вашему, кто? Называйте вещи своими именами - на первом этаже номера увеличенной площади, заселяем группы от 5 человек. (Замечание скорее риторическое)
4. "Администрация отеля не несет ответственности за оставленные вещи в номере вне сейфа" - ОК! Но несет ли администрация ответственность за жизнь и здоровье гостей? Или вопросы к страховой компании? А если бы в момент ограбления в номере оказался спящий ребёнок например? Мы бы наблюдали развитие событий по кипрскому сценарию??
5. Питание и пляж уже комментировала. Развивать тему не хочу.

14:27 26.06.13

Здравствуйте, Ирина.
Боюсь мои рекомендации не будут для Вас особо полезны. Мы не утруждали себя поиском и выбором ресторанов за пределами отеля, посещали ближайшие. Больше всего понравилась таверна, расположенная в непосредственной близости от выхода с территории отеля и остановкой общественного транспорта. Скорее всего ошибусь с оригинальным названием, в переводе на русский - "Романтика". Хорошее меню как по ассортименту, так и по качеству, живая музыка, игровая для детей. Ни в чем себе не отказывали, максимальная сумма счёта на 5 человек - 120 евро.

14:11 16.07.13

Добрый день! В пользу отеля Aldemar Mare могу сказать следующее: отдыхали с 06.06 по 20.06. семьей родители, мы и дети 6 и 14 лет. Еда, пляж, море, развлечения- все очень достойно, мы остались довольны. Однако, были моменты , которые омрачили наш отдых и поэтому соглашусь с некоторыми высказываниями автора отзыва:
1.Охрана в отеле работает плохо. В нашем бассейне (номера 1005-1013) периодически купались местные парни-греки без браслетов (компания человек 7-9 , 12-16 лет), при этом они прыгали с моста, вели себя шумно и нагло. Звонили на ресепшин 3(!) раза, общались с русскоязычным представителем, реакции никакой.Ждали 30 минут, затем позвонил сын - у него идеальный английский, после его звонка на английском, охрана подошла через 5-7 минут. В последующие разы охрана на звонки никак не реагировала- выгоняли своими силами.
2. Греческого колорита в отеле не чувствуется(в отличие от отелей этой же сети на Крите). Греческий ресторан (это не ресторан, столовка советского периода) совершенно не впечатлил (очень неуютно, из еды не могли ничего выбрать, персонал... ). Ситуацию пытается спасать живая музыка, но мы постарались по-быстрому что-то перекусить и уйти.
3. Во Французском ресторане решили отметить 15-летие годовщины свадьбы (нас 6 человек), но параллельно шла подготовка к банкету, поэтому нам мигом накидали на стол все блюда по меню и занялись банкетом.К тому же девочки из гест-релейшн забыли, что мы заказывали торт и утверждали, что мы их не предупреждали о событии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliete (2)