АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
12.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кража 2-х телефонов

Отдыхала с сыном в данном отеле с 12 по 26 августа 2012 года, купив тур в агентстве «Идеал-тур», встречающая сторона «ICS».

По стоимости путевки и по данным ваучера у меня должен быть номер «стандарт».

По прибытии в отель «El Mouradi Palm Marina 5*» меня с сыном разместили в номере 459, который не соответствовал уровню «стандарт». Палас в комнате был с пятнами и неровный, вплотную к балкону примыкал хозяйственный блок со стойким запахом и система кондиционирования, которая создавала постоянный шум. Ванная комната была совмещена с туалетом, вместо самой ванны – душ со шторкой, вода после душа не стекала в углубление, а растекалась до середины, вплоть до унитаза, создавая постоянный дискомфорт. Я обозначила свои проблемы на встрече с гидом (Ириной, представитель «ICS»). После этого мне сотрудник на ресепшн предложил другой номер, но осмотрев его - отказалась: в комнате был запах затхлости и не работал сейф, вид – на стройку.

Но главная проблема - это кража. 17 августа, на 5-ый день нашего с сыном отдыха, из моей прикроватной тумбочки, из-под папки с туристическими документами, были украдены 2 телефона c flash-картой на 8 ГБ и наушниками, пытались вскрыть сейф.

Служба безопасности мне предложила поехать в полицию и там написать заявление. У меня напрашивается вопрос – почему нужно мне самой было ехать в полицию, а не сразу вызвать ее непосредственно в номер для проведения розыскных мероприятий в день кражи. В качестве компенсации мне предложили с 18:00 часов 18 августа переехать в номер «view – sea» и продлили пребывание в день отъезда 25.08.12. до 18:00.

В связи с тем, что в наличие у меня еще была другая техника: ноутбук с оптической мышью (который по размеру не входил в сейф), цифровой фотоаппарат, плеер, дорогая одежда и обувь, мне приходилось каждый раз, уходя из номера, складывать всё в чемодан (тканевый), который легко можно было открыть любым острым предметом.

Постоянная тревога, ощущение незащищенности, расстроенное состояние: мое и сына, с момента кражи очень сильно испортили наш отдых. Никогда больше не поеду ни в данную гостиницу, ни в Тунис - полное безобразие и беззаконие!!!

Официанты, разносящие соки, напитки, всегда старались обойти моего сына (13 лет) стороной.

Проблема с обменом оставшихся тунисских динаров в аэропорту, очередь, не поменял - деньги пропали. В отеле при обмене обратно в доллары взяли процент - 25% от суммы. Неприятно всё это! Еда обычная, в Турции и сервис, и еда, и уборка номера, и отношение в 100 раз лучше. Только что приехали с сыном из Белека, CESARS TEMPLE DELUXE HOTEL - супер!

Добавлено 19.06.13 18:46 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 22.06.13

1. Уровень "стандарт" - самый дешевый, поэтому нечего пенять на неудобства, за комфорт нужно доплачивать либо в турагентстве, либо на ресепшене.
2. Совмещенный санузел у вас был в том же CESARS. Это тоже не минус отеля, а ваши придирки.
3. Кража: вы бы еще телефоны с ноутбуком и ОПТИЧЕСКОЙ МЫШЬЮ и ФЛЭШКОЙ АЖ НА 8 ГИГАБАЙТ И КЕТАЙСКИМИ НАУШНИКАМИ положили бы на центральной площади отеля или лучше у забора снаружи, а потом бы удивлялись, что их у вас сперли. Нужно немножко головой думать, а не списывать все на вороватость арабов. Кстати, рядом с ними нужно было положить и всю оставшуюся наличность.
4. Очень удивлен, что ваш тканевый чемодан воровитые арабы не вскрыли каким-то острым предметом, вам жутко повезло!
5. Официанты обходили вашего 13 летнего сына стороной? Не пробовали дать им чаевые? А может дело в сыне?

Резюме по отзыву - крайне некомпетентно, эмоционально, обижено.

Как, например, вы поставили 2 за питание, руководствуясь эмоциями о размещении и сервисе?

Вывод - нужно быть умнее, планируя поездку (в любом отеле в сейф умещается ноутбук не более, чем с 15 дюймовым экраном, за редким исключением), нужно быть добрее и отзывчевее к персоналу, не давиться за 20 рублей чаевых - и вашего сына не будут обходить стороной. А со службой безопасности разговаривать долго не надо - звоните сами в полицию (если позволяет знание языка, если нет - вам в геленджик) и вызывайте на место, либо через представителей туроператора, либо через общество защиты прав туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв