АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1529
Фото: 8

Бронзовый статус

1 308
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления.

Отдыхал неделю с семьей (2 взрослых + 2 ребенка) в августе 2012.

Неоднозначное впечатление.

Плюсы:

1. Отель современный. Хороший ремонт.

2. Два бассейна + крытый. Лежаков хватает. Тренажерный зал почти пустой всегда, никто не мешает, теннисные столы тоже свободные почти всегда есть.

3. Питание хорошее. разнообразное, свежее. всегда можно заказать в номер еду.

4. Жили в семейном номере. Просто восторг. Два санузла, джакузи, отличная мебель. Кондиционеры в обеих комнатах. Миникухня. Балкон в одной комнате и огромная терраса на два номера с видом на море и горы. Большой ЖК-телевизор, радио, посуда, чайник. Короче 5+.

5. Детская дискотека очень понравилась.

Минусы.

1. Сервис. В номере не работал холодильник. Сообщил об этом в первый же день. Далее каждый день напоминал. Никакой реакции.

2. На ресепшене работают 4 девушки (2 смены по 2 человека). Из них только одна более менее говорит по-русски. Общаться приходилось в основном по английски. На многие просьбы реагируют только после 3-4 напоминания.

3. Отель находиться на 3 береговой линии. Чтобы добраться до пляжа пешком нужно пройти по длинной достаточно крутой лестнице. Если с коляской просто невозможно. Кроме того, если с пляжа возвращаешься пешком после подъема по лестнице надо сразу в душ идти. От отеля ходит паравозик. Каждые полчаса. Но только до 17.00. Поэтому несколько раз с пляжа приходилось брать такси (10 лев = 5 евро).

4. Сейф в номере два раза переставал работать, садились батарейки. Я все понимаю, но ДВА раза за НЕДЕЛЮ!!! Один раз из-за этого чуть не опоздали на экскурсию.

5. Приехали утром в 9.30 примерно. Заселили как и положено в 13.00. До этого сдали вещи в камеру хранения и пошли завтракать. Не критично, в принципе.

6. За все время убирались только два раза, полотенце и гели-шмели поменяли один раз.

Общий вывод: сервис очень плохой. К концу поездки понял причину. Я купил путевку только с завтраками. Если покупать "все включено" отношение СОВСЕМ иное. Разговорился с соседями. У них убирали каждый день. Большинство просьб выполнялось с первого раза и т.д.

Ума не приложу почему такая разница. В целом отдыхом доволен остался, но отель рекомендовать не стану. Пять звезд там и не пахнет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.06.13 13:23 (2 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SergTawn (3)