АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2232
Фото: 23
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не бывает

1. Отель «Mirage apart hotel», заявленный как 3* с питанием all inclusiv не соответствует данной категории.

2. Трансфер – сопровождяющий гид по национальности киргиз, практически не говорит на русском языке, не знает, где расположен отель. В результате искали отель в течение 1-1,5 часа, проехав пол-города Аланьи.

3. Обратный трасфер, объявленный на 18.45 - не соответствовал действительности. Приехали в 18.00 без предупреждения и требовали немедленно поехать в аэропорт.

4. Здание старой постройки, требующее капитального ремонта.

5. Санитарно-гигиенические нормы обслуживания клиентов не соблюдаются:

- грязно, уборку в номерах и в столовой не производят;

- сантехника не работает (постоянно льется вода в унитазе), из душа вода льется без напора (принять душ практические нет возможности);

- матрасы продавленные с выпирающими пружинами;

- белье грязное и с дырками;

- полы не моются, пыль не убирается;

- шторы грязные черного цвета, оборванные;

- мебель разломана;

- кондиционер и холодильник не работали;

- в течение недели постельное белье и полотенца не менялись ни разу.

6. Питание заявленное, как «all inclusive» не соответствует.

Продукты привозят из другого отеля на легковом автомобиле, не соблюдая санитарно-гигиенических норм, в открытых поддонах, после чего при гостях отеля, перекладывают в тарелки. Меню оставляет желать лучшего. О фруктах и мясе речи не идет. Предлагается вегетарианская кухня. Напитки постоянно заканчиваются и во время не подвозятся.

В «столовой» постоянно питаются сотрудники отеля в неопрятном виде, сидя рядом с гостями отеля (рабочие, горничные, ресепшен и т.д.). В результате не хватает продуктов для гостей отеля, больше не подвозят. Тарелки и чашки грязные. Скатерти за неделю не менялись ни разу.

7. Бассейн грязный, не чистят.

На все замечания персонал отеля и отельные гиды реагируют негативно, отправляя со всеми претензиями к Туроператору.

8. Своего пляжа нет. До городского пляжа 10-15 минту пешком, грязно и все платно.

9. Фото отельера сдеанны лет 5-6 назад. Сейчас все выглядит совсем по-другому.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 25.06.13 07:56 (2 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 25.07.13

А сейчас много из азиатскиз стран в Турции работают трасфером или гидами - и по русский говорят очень плохо - это те же которые работают например в Москве дворниками .... Я в шоке - например такой тур оператор как ПЕГАС - на что смотрит когда набирают персанал ??? Вроде я заходил на сайт ПЕГАС вакнсии - требования у них ого го какие а по факту - одни киргизи, узбеги и казахи работают ..... не знаю не культуры и не языка ...

15:09 27.07.13

Людмила, так поставьте свои фото, сделанные в 2013 г. Интересно посмотреть на все, что вы тут написали......

21:21 05.08.13

1. аргументируйте
2. трансфер - это к туроператору. отель не при чем
3. опять же к туроператору
4 - 7 фото в студию
8. спасибо хот за какую-то полезную информацию
9. опять же где ваши свежие фото сделанные в 2013 году?

17:45 09.08.13

Что-то снимки не открываются :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)