АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 13 / 24
Отзывов: 22
Комментариев: 35
Читательский охват: 1631
Фото: 69

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
31.05.13 - 13.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS...

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS с 31.05.2013 по 13.05.2013.Общее впечатление:Снижение уровня обслуживания туристов (мы им не интересны).Изменилась концепция отелей в худшую сторону(отказ от пополнения ежедневно мини бара в номере сладкой газировкой и минералкой-только простая вода + отказ менять пляжные полотенца если они мокрые многоразово,а только один раз в день).В этом нет никакого смысла, это не эффективно,можно смело снять звезду у отеля.

Отель позиционирует себя как премиум класс,цена выше,чем в соседний PGS Kiris resort в котором мы отдыхали 2 года подряд(2011;2012),но отдых не впечатлил,единственно территория больше и более продумана в плане архитектуры. Приехали в отель в 9:00 31.05.2013,заполнили анкеты,получили браслеты пошли завтракать.Через 20 минут вернулись на ресепшн,дают номер не в тот корпус,где мы просили при бронировании тура,мотивация - нет номеров.Стандартный обман,служащие ресепшн ждут денежного поощрения.Отдел по работе с гостями не помог,хотя мы напомнили о том,что являемся постоянными клиентами.После осмотра предложенного номера и категорического отказа от него,волшебным образом вдруг появился нужный нам номер,но надо подождать 1,5-2 часа пока его уберут,опять открытая ложь,сам ходил и смотрел как его якобы убирают.Дверь в номер закрыта,уборочной тележки рядом нет и так и не было(ходил 2 раза).Подошло время предоставить нам номер,ответ номер не готов,сказал давайте не убранным,ответить нечего,ключи отдали.Служащий привёз на тележке вещи к номеру,открываем комнату всё чисто.

Откровенное вымогательство сотрудников ресепшена,мзду они получают не малую практически с каждого клиента при выделении номера.Был свидетелем предложений почти ежедневно при появлении в лобби от туристов от 20 до 50 долларов за скорость или улучшении номера.Владельцам совет:либо сделайте это отдельной услугой,либо перестаньте оплачивать труд служащих ресепшн,они отлично зарабатывают. Столкнулся с некорректным отношением к детям барменов,ребёнок просит напиток бармен наливает,а потом начинает играть в игру дам-не дам,дети в замешательстве не знают как поступить,просто ждут когда он наиграется и отдаст напиток;также в моём присутствии моей дочери 10 лет бармен в ресторане на пляже предложил налить водки,я тоже был в замешательстве,что ответить.Ругаться не стал,дочь была рядом,а он широко улыбался.Вот если бы я в ответ предложил ему отведать кебаб из свинины,также широко улыбаясь.....

Номер в отеле убирали без энтузиазма,о смене белья пришлось напомнить на 4 день проживания не смотря на то,что чаевые оставляли ежедневно.Специально попросил пополнять мини бар напитками как в прошлые года отдыха,просьбу выполнили но 2 раза не закрыли холодильник и вода внутри,на полу и в тумбочке где стоит холодильник.Пришлось звонить в отдел по работе с гостями.

Внимание всем кто поедет в отель,обувь при передвижении по дорожкам из камня и в главном ресторане следует иметь с резиновой подошвой иначе возможны травмы.Другие материалы не подойдут.Каменное покрытие имеет бежевые светлый тон,вода на таком покрытии не видна и поэтому возникает эффект аквапланирования и люди довольно сильно падают.Сам несколько раз падал пугая этим дочь.Персонал в основном в кедах.

Анимацционная команда на приличном уровне,работают ребята отлично с душой развлекая и проводя ежедневно различные игры.Стараются очень,но сложилось впечатление что руководство отеля ими не довольно.Вечерние шоу очень часто с их участием,но как бы они не старались они не профессиональные артисты и ждать от них сверхестевенного не разумно.В прошлые годы было 70 : 30 или 50 : 50 (артисты-аниматоры).Они должны больше отдыхать.

В целом отель нормальный,семейный (много с детьми до года),из-за стоимости молодёжных компаний практически нет.Питание не плохое,для пятёрки вполне(мясо разное:ягнятина,говядина,курица,индейка,рыба),мороженое почти целый день,вино бутилировано,пиво хорошего качества. Будут вопросы напишу,интересны комментарии других туристов .

Владимир оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.13 18:40 (4 188 символов в тексте)

14:00 26.06.13

При покупке в марте разница в цене между Киришем и Ворлд Паласом была ~2000р :)

Обмен полотенец раз в день обычная практика отелей, в некоторых отелях при выдаче/получении полотенец записывают номер комнаты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (22)