АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2257
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
12.06.13 - 23.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несколько раз подумайте, перед тем как сделать выбор

Скажу сразу, что понадеялась лишь на свой 12 летний опыт работы в турбизнесе, на отзывы на иностранных сайтах и букинг ком.

По роду деятельности - я продаю другую европейскую страну, но с сертификацией отелей знакома очень хорошо.

Поэтому все ниже написанное - не каприз разбалованной туристки, а серьезный подход к качеству.

Четвертую звезду Камбрилс Плая получил авансом или " по блату"

Единственный положительный момент - удобное расположение отеля, в тихом месте, между Салоу и Камбрилс. Автобусная остановка рядом, можно посетить не только упомянутые городки, но и съездить в Таррагону, Реус, Порт Авентура.

А теперь о грустном.

Отель предполагает размещение только в стандартных номерах, есть три варианта - на проезжую часть с видом на другой зашарпанный отель, с видом на теннисные корты или во внутренний двор, на бассейн. Выбирая третий вариант - знайте - анимация продолжается до 12-00 ночи, закрытые окна не помогают.

Из гостей русские, поляки и испанцы. Ни одного немца, англичанина или француза, что уже показатель низкого сервиса отеля.

А теперь подробно.

Комната.

Очень скромный дизайн, сейф, который можно открыть ногтем, перебой в работе кондиционера, серые застиранные полотенца, не тщательная уборка номера, отсутствие русских ТВ каналов. На мой вопрос к русской рецепционистке - когда подключат - услышала впечатляющий ответ - Учите испанский - он легкий.

С горем пополам после долгих жалоб установили Планету.

Особенно удивила встреча с отельным гидом от ТЕЗ тур. Я сразу сказала - отель не нравится, не соответствует звездности.

Девушка пожала плечами - Да, это так. Все жалуются. Вам надо меньше слушать агентов, которые продают этот отель и рассказывают сказки о сервисе. Я уже переселяю отсюда две семьи. Одну с доплатой.

Еще она посоветовала "закрыть глаза на все недостатки, на плохую еду, ездить на экскурсии и приходить в отель - только ночевать"

Обращаю внимание - это слова отельного гида от ТЕЗ тур!!

Кухня.

Завтраки однообразные. Искусственный омлет, яичница глазунья, соевая колбаса и сосиски. Разбавленные , явно не натуральные соки. О качестве кофе - я умолчу.

Обеды не отличаются изысканностью. Суп, жаренная в кляре рыба, курица, жесткая говядина или свинина.

Ужины немного поинтереснее. Но ни одного тематического ужина за 12 дней пребывания я не наблюдала. Из морепродуктов очень редко давали мидии и паэлью из перемороженных вонючих кальмаров.

Из фруктов только арбузы, дыни и персики. Ни клубники, ни черешни ( хотя сезон в разгаре)

Сервис в ресторане.

Девушки - официантки работают, когда им хочется. Приходилось вставать и убирать собственный стол, ища их тележки.

Сервис отеля.

Лифт ломался за наше присутствие три раза. Работники рецепции, даже русскоговорящие, не отличаются любезностью и готовностью помочь.

В воздухе витает ЖАДНОСТЬ владельца, выбирающего самые дешевые продукты для ресторана, не заботящегося об уюте в номерах.

Резюме.

Отель соответствует категории три звезды и то с большой натяжкой.

Если не хотите испортить впечатление от Коста Дорада - выбирайте другие отели.

Будут вопросы - отвечу - sunlena@list.ru. Меня зовут Елена

Добавлено 26.06.13 14:54 (3 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 06.07.13

Елена, выбирая самый дешёвый отель на побережье, не ждите от него 5* сервиса! У меня опыт для сравнения скромнее вашего, но мы с супругой вернулись счастливые и довольные! Обидно, что среднестатистический постсоветский гражданин будет отваливать почём зря свои кровно заработанные, равняясь на ваш 12-летний опыт...

17:37 08.07.13

Я выбирала не самый дешевый отель в Камбрилсе - потому что разбираюсь в ценообразовании турпакетов. У отеля была средняя цена. То, что вы счастливы и довольны - я рада - вернитесь еще раз туда и посоветуйте свои друзьям. Пусть и они "получат удовольствие" ((((

18:36 13.07.13

Вероятно у меня положительное впечатление от отеля, потому что я не брал обед!))) На побережье от Салоу до Камбрилса бесконечное количество кафешек и ресторанов на любой вкус и цену! Особенно поднимают настроение местные вина, обалденная холодная Сангрия с кусочками фруктов и ягод, свежие морепродукты и проч... Просто у нас с вами разная шкала ценностей!) Удачи Вам!

19:40 18.07.13

Елена, что бы Вы выбрали сейчас за равносильный бюджет в этом районе(между Салоу и Камбрилсом)? Мне просто любопытно и как туристу и как турагенту...

10:15 19.07.13

Уважаемая Светлана, я покупала тур в ТЕЗе по цене 80 тыс руб за двоих на 10 дней на базе полного пансиона. Цена средняя для категории 4* в Камбрилс. Выбор стоял между Бест Камбрилс и Камбрилс Плая. Первый отпал из-за пролегающей рядом ЖД.
Если Вы турагент, то дайте клиентам объективную информацию об отеле. Некто Гога пеняет на мою шкалу ценностей - это смешно. Каждый человек, выкладывая тысячу евро за тур, надеется получить адекватный сервис. Я в своем письме честно указала на все недостатки.

12:02 19.07.13

Елена, спасибо за ответ! Я не спорю, что например Бест Маритим лучше. И цена на него адекватная, хоть он и дороже. Только он на стопе, а если и удается забронировать, то уже попадали под овербукинг. Все перечисленные Вами недостатки есть и в Аугустусе, на который в этом году цена задрана... Вопрос цены.. Вчера разница была 20 тыс и я голосовала за Камбрилс плайя. А сегодня ценник подрос и тут уже однозначности нет.

18:12 09.08.13

Вот наверное и пришли к моменту истины: Елена (она же турагент) взяла тур 10дн FB за 80тр, некто Гога (он же Игорь) 11дн ПОЛУпансион за 62тр/2 взр... Кто-то на позитиве, кто-то нет... Я лишь намекнул, что за эту цену не стоит ждать королевских апартаментов, чёрной икры и неба в алмазах!)

22:08 09.08.13

Вот и познакомились, Игорь))) так и не поняла , чего Вы добиваетесь своими опровержениями. Пусть каждый останется при своем мнении. Не любите вы москвичей)) Да и мы вас тоже не понимаем)). Желаю хорошего отдыха в будущем!!!

02:42 10.08.13

Игорь, пишите бредятину! про икру и небо в алмазах. если этот пансионат для Вас рай в плане сервиса радуйтесь и наслаждайтесь отдыхом в нем, видимо вы не бывали в отелях с более лучшим сервисом и питанием в испании кстати на том же побережье съездите и сравните.

14:20 21.08.13

а в Охрэнбургэ такое понятие существует и по Вашим комментам это прослеживается. УГОМОНИТЕСЬ ))) РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ И ПЕРЕСТАНЬТЕ ЯЗВИТЬ!

14:35 21.08.13

О наконец то просветление пришло что это бюджетный вариант алилуя а не тот, что ВТЮХИВАЮТ в турагенствах как 4 звезды. А в Охрэнбургэ такое понятие существует судя по вашим комментам. УГОМОНИТЕСЬ НАКОНЕЦ НЕ НАДО ЯЗВИТЬ,. своим последним комментарием вы ОСКОРБЛЯЕТЕ не нас москвичей, а себя

12:21 24.08.13

Наверное вы правы - давайте закончим этот бессмысленный диалог! Простите все, кого я ненароком обидел! Ничего личного, просто эмоции... Желаю всем всегда только отличного отдыха и приятных воспоминаний об этом!!!

09:09 04.09.13

Мы тоже отдыхали в мае сего года. Отель нам очень понравился. Да еда малоразнообразна, а в остальном все ок. Да и полупансион нам обошелся 48 т.р. За 10 ночей (с 8-ми месячным ребенком)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Елена (1)