АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2352
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
08.06.13 - 18.06.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем, кому интересно прочитать мой...

Доброго времени суток всем, кому интересно прочитать мой отзыв по данному отелю! Пишу, потому-что сама часто использую информацию с этого сайта и она оказывается вполне адекватной и если он окажется полезным, буду только рада! Впечатление осталось какое-то смешанное.С номером по всей вероятности нам вообще повезло, только не очень было удобно подниматься:) Перебои с водой возникали, не работал телевизор ( но починили оперативно) комары просто звери . Но все необходимое в номере есть, убирались хорошо претензий нет. Не хватало телефона в номере, что бы хотя бы связаться с ресепшен. Брали только завтраки и оказалось достаточно, много было экскурсий, поэтому дополнительного питания не надо, кушали по пути, как захотим. Завтраки однообразные и если попозже придешь, то довольно таки скудновато, овощей мало, а если недоеденную никтаринку возьмешь с собой, то ты вообще нарушитель правил и мне сказали, что не разрешат ходить на завтраки, если возьму что-то с собой, было неприятно и отбило всякое желание вообще там кушать и последние два дня на завтраки вообще не ходила и так как от нас прибыли никакой не было, отношение было то же прохладное. До моря довольно далеко. Страна очень понравилась и люди тоже!

Добавлено 26.06.13 15:52 (1 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 02.07.13

1. Что, спрашивается, "повезло - не повезло"? Номера в трех корпусах стандартные, отличаются размерами и оборудованием. Называются по-разному, цена тоже разная. 2. Перебои с водой - не заметила, хотя была в это же время. Тем более, что вода на виллу подается из колодцев, а не из городского водоснабжения, где, действительно, перебои бывали. 3. Телефона для связи с ресепшен нет, потому как нет как такового ресепшена. Есть хозяин, которому можно и на мобильный позвонить, и все вопросы решить лично (он много времени проводит на территории виллы). 4. Ну про комаров, понятно, да. Фумигатор в помощь. 5. Однообразные завтраки... Нет! Весьма и весьма разнообразные. Овощей достаточно: огурцы, помидоры, перец, салат, капуста, морковка (ну тапинамбура с артишоками не было!). Все по сезону. Кто хочет подробностей - пишите, составлю меню! :))))) 6. По поводу "возьмешь нектаринку с собой"... Не хотелось бы говорить плохо, но, все мы взрослые люди, и понимаем, что за нектаринку, которая не влезла и была взята с собой, никто на завтраки запрещать ходить не станет. И уж если хозяин виллы провел беседу на животрепещущую тему, то речь идет далеко не о "нектаринке". Тем более, что эту "нектаринку" пришлось есть оооочень долго - это когда хозяин подсел и наблюдал завтрак туристов вблизи (большая, видимо, арбузоподобная "нектаринка" была). Думаю, стило бы извиниться перед хозяином...

14:52 09.07.13

Всё таки сайт существует для отзывов, а не для нравоучений!

17:28 24.01.15

Отзыв 777 NadinVL располагает к доверию, на мой взгляд. Отзыв объективный и не высосанный из пальца. Тем более, что пользователь зарегистрирован на сайте не в день написания отзыва, как многие и многие другие с пятерочными отзывами, а на два года ранее. А все, кто поставил отлично в 2014 году, зарегистрировались и написали в один и тот же день. К таким откликам отнестись положительно ну никак не получается) И не могу рекомендовать к ним прислушаться. И последнее, конкретно по пользователю Арина. Написала около 20 - ти комментарий, и все - только по данному отелю Vila Bojana 3, и ни слова о других отелях. Это говорит о многом, и уж никак не располагает к доверию) А отношение владельца к гостям отеля, в большей степени, должно выражаться в качестве предоставления услуг, в соответствии с заявленным уровнем, а не в его приятном внешнем виде, обходительности и прочее, о чем так усердно было прописано в многочисленных, хвалебных отзывах) Хорошего хозяина должно быть вообще не видно)

15:27 15.09.15

Абсолютно согласен по всем пунктам с ответом Игоря К., который намекает на некий не совсем безвозмездный подход к написанию слишком уж "положительных" отзывов на сайте. Уж слишком сладко они поют... Не хочу конкретно показывать пальцем и никого не имею ввиду, но такой подход вполне возможен и взаимовыгоден. Именно по этой причине некоторые вполне средние по своему качеству отели набирают сумасшедшие рейтинги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 777NadinVL (4)