АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 656
Фото: 0
438
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом-вояж для детей и их родителей

Мы отдыхали в Ситония Порто Каррас год назад. Путевку приобретали у Музенидиса в Новосибирске по раннему бронированию и до последнего сомневались, а не прогадали ли мы с выбором? Три недели за пятерку по очень привлекательной цене - замечательно. Но отзывы туристов такие, что содрогнуться можно. Слава богу, наш агент оказалась девушкой честной и адекватной. Сразу предупредила, что за отдыхом класса люкс в этот отель ехать не стоит - потому и цена соответствующая. Зато за сравнительно небольшие деньги Порто Каррас предлагает собственный пляж, большую территорию и "все включено". В общем, мы приготовились к самому худшему и поехали. Оказалось, не так страшен черт, как его малюют, хотя халатное отношение менеджмента к красоте, которая им вверена, не может не удручать.

МУЗЕНИДИС: К представителям фирмы в нашем городе претензий нет. А вот с представителем фирмы в отеле нам откровенно не повезло. девушка Жасмин вела себя надменно ,высокомерно и лишний раз пошевелить языком не желала, не то чтобы помочь.

ОТЕЛЬ: Отель старый в духе советских домов отдыха. На этажах до неприличия вытерт ковролин. Регулярно протекают полотки. Так что подставленные под капли ведра регулярно встречаются на вашем пути в номер. Отвратительно работающие лифты . Приходят медленно, застревают, регулярно отключаются. Ждать приходилось по 10 минут . и ладно бы только ждать, мы несколько раз минут по 15 не могли попасть на нужны этаж, потому что лифт собирал постояльцев всех этажей, даже в противоположном от выбранного нами направления (нажимаем с 4-го на 1-ый, а дверь открывается на 6-ом, народу набивается полная кабина, а он открывается на 5, 4 и так далее, то есть реагирует на любой вызов, но на первый по-прежнему не едет). В холле на первом этаже висит большой экран, на котором идут трансляции спортивных матчей. Крики болельщиков при этом слышны во всех комнатах и на всех этажах. Даже ночью. Администрацию это устраивает, а вот желающих поспать - не очень. есть в отеле и несколько магазинчиков. Цены там откровенно завышены, а продавцы не всегда честны. Могут втюхать кожзам вместо кожи и бижу вместо золота.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Мы бронировали двухместный стандарт с прямым видом на море и двуспальной кроватью "кинг сайз". На месте выяснилось, что с прямым видом на море стандартов нет, только люксы . Все стандарты имеют боковой вид на море и смотрят прямо на бассейн. Но ничего особо страшного в этом нет. После шести у бассейнов никто не развлекается, а днем достаточно закрыть балконную дверь, чтобы более-менее отгородить себя от шума. С кроватью же вышло хуже - обещанных при брони кингсайзов не оказалось. Наша двуспалка состояла из двух матрасов. Пришлось затыкать "щель" между матрасами покрывалом, что не очень удобно но терпимо.

НОМЕР: Номер оказался вполне удобным, не слишком маленьким, но немного обшарпанным. Шторы, кавролин, стены и ванна - явно видели сотни жильцов. Телевизор старый, большой - мы, честно говоря, думали, что сейчас везде уже плазмы, ан нет. Неприятно поразила пластиковая мебель на балкончике с сигаретными подпалинами и дышащий на ладан холодильник. У соседей лопались плафоны и текла сантехника. У нас никаких проблем не было. Разве что смыв в ванной работал очень плавно, а в раковине сливное отверстие не закупоривалось вовсе.

УБОРКА: Уборка была ежедневной и качественной. Если висела табличка "не беспокоить", приходили убираться позднее. И без всяких чаевых, и с чаевыми. Наша горничная была мила, опрятна и ненавязчива.

ПОЛОТЕНЦА: Одно из самых слабых мест отеля. Полотенца приносятся в номер и меняются с огромным напрягом и как раз в тот момент, когда все нормальные люди лежат на пляже. Чтобы полотенце сменили, нужно его бросить на пол в ванной комнате. Но не факт, что заберут. Мне приходилось обращаться к администрации, чтобы полотенца заменили. А потом еще раз - чтобы чистые полотенца нам вновь принесли. И так каждую стирку. Менять их каждый день было нереально - слишком медленно работает вся эта цепочка.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Персонал отеля не слишком-то любит своих постояльцев. Наши просьбы и жалобы исполняются медленно и иногда с явной неохотой. Например, мне приходилось несколько раз просить, чтобы к нам пришли и сделали что-то с муравьями, которые атаковали комнату и умудрялись ползать даже по подушкам. Пришли с третьего раза. Протравили. Не помогло. Вызвали снова - опять не помогло. В третий раз - почти помогло. Муравьи ушли, изредка появляясь за телевизором и на балконе.

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: Завтракать, обедать и ужинать предлагается в одном и том же ресторане. Официанты вялые, дерзкие и ленивые. Могли в наглую убрать вашу еду, когда вы пошли за десертом, и в то же время часами не убирать иные столики, за которыми трапеза явно уже была завершена и покоилась гора посуды, отходов и разлетающихся по всему ресторану салфеток. просьбы принести напитки или подать прибор, соль, перец - могли спокойно игнорировать. Очереди в ресторане - нереально большие, как в советских магазинах за дефицитным товаром. В часы пик - давка и столпотворение. администраторы зала никак не контролировали поток посетителей и не помогали разруливать ситуации. Еда однообразная. Три-четыре салата, которые подаются изо дня в день, тоже самое со вторым. Супы отвратительные. Прочие блюда - фифти-фифти. одни поварам удавались, другие не очень. Но найти что-то себе по вкусу можно было всегда. что меня как маму малыша радовало, так это то, что соусы к макаронным изделиям, второму и гарнирам подавались отдельно. Можно было смикшировать блюдо по вкусу ребенка и не мучиться. Неприятно поразили пластиковые стаканы, регулярно ломающиеся кофейные автоматы и дубовые фрукты, которых постоянно не хватало. За дресс-кодом персонал не следил, поэтому в ресторане то и дело появлялись люди в мокрых купальных костюмах, оставляющие после себя потоки воды на стульях. В барах у бассейна и на пляже подавались коктейли и мороженное. Все в пластике. Но самое неприятное было то, что в какой-то момент накладывать мороженное предложили самим отдыхающим. Выстроились длинные очереди и люди в купальниках, капая водой прямо в емкость с мороженным, подходили и набирали себе порции. Антисанитария жуткая. И есть на пляже мороженное мы перестали.

ПЛЯЖ: Мелко-галечный. Длинная узкая полоска гальки и быстро набирающее глубину чистейшее море. Лежаков постоянно не хватало. Море, как следует, разогрелось только в июле.

БАССЕЙН: Три бассейна и лягушатник. Можно найти максимально подходящий. Хлорочкой по утрам время от времени посыпали. Так что тем, кого это обстоятельство смущает, лучше ходить на море. Три водных горки, платные и работающие с незавидной регулярностью. Территория вокруг бассейна убирается плохо, поэтому чем больше отдыхающих и чем ближе к вечеру, тем больше пластиковых стаканчиков валяется в воде и у воды.

ТЕРРИТОРИЯ: Большая, но не слишком ухоженная. Тем не менее можно было безопасно и вдоволь гулять. С коляской и пешком. Кругом пальмы, сосны и эвкалипты. Асфальтированные дорожки. Маленькая, частично сломанная и не самая продуманная игровая площадка, на которой вечером понадобится репеллент. Огромный плюс - бесплатный паровозик, который возит постояльцев по территории Порто Каррас, включая соседний отель и винный погреб. Дети - в восторге. Не от погреба, разумеется. еще одно замечательное развлечение - морская прогулка из соседнего отеля Мелитон, до которого буквально пять минут ходьбы по внутренней территории, в близлежащий городок на маленьком катерке. 2,5 евро и полные карманы впечатлений. В городке, кстати, есть рынок с дешевыми и хорошими фруктами, специями и тэ дэ, а также море магазинчиков и ресторанчиков.

ПОСТОЯЛЬЦЫ: Большая часть отдыхающих - русские. Очень много детей. Обычно русских ругают за поведение, но мы наблюдали другую картину. Не было ни одного скандала и ни одного пьяного, пока не случился украинский заезд. Украинские дядечки вели себя отвратительно. И маты сыпались, и пьяные крики были, и какие-то разборки. Но настоящими антигероями стали хорваты. Они собирались несколькими семьями, зависали у бассейна с утра и до позднего вечера, там же курили, пили, ели, оставляя за собой грязь, нагло отбирали лежаки у других отдыхающих, сбрасывая вещи на землю и хамя так, что уши в трубочку заворачивались.

Не скажу, что однозначно рекомендую этот отель, но если денег на поездку не слишком много , а хочется отдохнуть с детками в пятерке, да еще с большой территорией и собственным пляжем, то вам в Порто Каррас. Тем ,кто привык к люксовому отдыху, ехать в этот отель не следует. Ситония - это своего рода домашний отель ,где все без простенько, без понтов, выпендрежа и желания "держать марку". Не посоветую отель и тому, кто хочет посетить много экскурсий. Поездки очень дальние и представители туроператора не всегда говорят правду по поводу времени, которое предстоит затратить на дорогу. Самая близкая экскурсия в пещеру Петралона - порядка двух с половиной часов в одну сторону (говорили, около часа). Мне с четырехлетним ребенком посоветовали съездить на Метеоры, дескать, пусть дорогая длинная, но у нас и с детьми все по этому маршруту ездят. Слава богу не поехала - выезд был в пять утра, если не раньше, а приезд почти в двенадцать, причем большую часть времени заняла поездка в автобусе. Хотя это самая потрясающая с точки зрения впечатлений экскурсия.

И последнее: чем больше в отеле становилось постояльцев, тем хуже справлялся персонал со своей работой и тем больше идиотских нововведений появлялось.

Добавлено 28.06.13 22:41 (9 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GiuliaD (3)