АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 647
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
14.06.13 - 26.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошло два дня, после возвращения, эмоции улеглись, посему...

Прошло два дня, после возвращения, эмоции улеглись, посему попробую оставить более или менее актуальный отзыв.

Начну с размещения:

Перед поездкой списывалась на ресурсе с представителем отеля Светланой. Сразу хочу отметить очень высокий профессионализм представителя. Работа выше всяких похвал и отзывчивость на любые возникающие вопросы. Приехали в отель в начале десятого, нам предложили подождать, сходить на завтрак и переодеться в SPA, пока готовят номер. Переодеться не успели, номер был готов в течении 20 минут.

Номер:

Чисто, уютно, есть один, для меня значимый минус, не работающий минибар... Точнее он есть, но - скорее напоминает микроволновку, чем холодильник. На это, думаю, стоит обратить внимание руководства отеля, ибо представители, работающие с гостями делаю всё возможное, только вот результат от них не зависит. При такой жаре очень хочется в номере попить прохладную водичку, а не кипячёную. Нам один раз этот агрегат меняли, дважды после этого приходил представитель техно сервиса, только результат нулевой. Пополнялся регулярно вот только, но тёплую воду пить в жару... мне не очень хотелось.

Кондиционер - люди, у вас при входе в номер есть такая штучка, куда вставляют ключ для лектричества. Вы ушли - кондишен дует как вентилятор, но не охлаждает. Всё там хорошо с кондиционерами, нужно просто уметь пользоваться.

Питание:

Перед поездкой читала отзывы... Поражаюсь негативным, кушать есть всё, много и разнообразно. Мясо, птица, супы, овощи, фрукты, кондитерка... Всего не перечислить. Угнетало одно - поведение соотечественников. Люди, ну неужели вы себя так же ведёте дома? Шоковое состояние вызывает накидывание восемь горок в одну тарелку и свинячинье на скатерти. Накрывают красивые столы - скатерти, салфетки, бокалы... 15 минут с начала кормления и капец.... Еда на полу, лестницах, столах... Обслуживающий персонал просто не успевает убирать такой бардак. Если вы хотите хорошего к себе отношения, уважайте людей, которые пытаются создать для вас комфортные условия для отдыха.

Сервис:

Сразу отмечу, это не пятёрка. Возможно когда-то это было так, но сейчас... Троечка максимум по сервису. Пришлось несколько раз беспокоить Светлану, чтобы что-то изменилось. Я человек не капризный, но отсутствие туалетной бумаги в номере меня повергло в ступор, причём появились заветные рулончики после 4х напоминаний. После этого, номер убирали ежедневно и постель меняли за две недели отдыха раз десять, чего не ожидала, но как в том анекдоте "ложки нашлись, но осадок остался".

Приятно удивили 22го июня на мой день рождения - в номере лебеди из полотенец, тортик, открытка, было приятно :-)

Бассейны:

Всё отлично-))

Анимация:

Отель не тусовочный, если вы хотите ехать тусить с гулянками и прочим - Кемер Оранж- вэлком. Анимация однообразна и рассчитана на не совсем трезвых туристов. В моём понимании это называется "бедненько, но чисто", пятёркой, опять же, не пахнет даже отдалённо. Аниматоры стараются от души, меня просто убил сам "амфитеатр", но замечу - это моё личное мнение, каждому не угодишь. Мы познакомились с ребятами из Питера, им очень нравилось :-)

Мини-клуб..Честно.. ну никакой. Девочки очень хорошие, стараются, но после того, как на "катание на банане" выяснилось что одно дитё просто потеряли на территории отеля - у меня напрочь отпало желание водить туда своего сына.

SPA:

Выше всяких похвал, хотя общаясь с туристами, посещающими сие заведение была несколько в шоке. Мне действительно всё очень понравилось. Дить до сих пор просится "обратно на массаж к Вове". Приняли как родных, отхамамили, отмассажировали. Я продлила на 10 сеансов абонемент, со спиной у меня после аварии проблемы серьёзные и на третий массажа проснулась и спина не болит - для меня это значит очень много. Я ходила на массаж к Владимиру, дить водила тоже к нему. По массажу сразу скажу - ездила специально в Тай, дома хорошие специалисты спину правили, поэтому руки чувствую с первого сеанса. У Володи руки золотые. Очень рекомендую.

Ну и отдельное спасибо директору SPA- Рамазану и Светлане на рецепшене. Очень приятные, очень радушные. Повторюсь - приняли как родных, каждый день общения нёс только положительные эмоции.

Экскурсии и Anex tour:

Тут одно слово - капец...

Мне просто любопытно, тур оператор специально набирает не умеющих говорить гидов? Раскрутка приехавших в отель туристов на встрече- сие на высшем уровне пилотажа. Ребята своё дело крепко знают. Но вот когда ты поехал экскурсироваться... Ойёй.... Максимум два слова - меня зовут так-то и пресчёт по головам как баранов. Я была в шоке, обычно ездила с Библио-глобус.. А тут. Хоть разговаривать бы научили.

Резюмирую ощущения от отдыха:

Турция - да, несомненно.

Отель - вряд ли, если оператор позиционирует отель как 5 звёзд, ценник берёт как за 5ку... Так и отель должен хоть с натягом соответствовать. Одна звезда - первая линия к морю, вторая -питание, третья - SPA, но это уже не заслуга отеля. На этом звёзды кончились.

Anex tour - ни за какие коврижки.

SPA - о да, если будет тот же комплект персонала. Скорее выбор будет в пользу другого отеля и до Zen просто ездить на массаж.

Будут вопросы - пишите в личку, с удовольствием отвечу :-) Ну и удачи отдыхающим. Мой отзыв - это только моё мнение, а на вкус и цвет :-) Сами знаете:-)

Добавлено 28.06.13 23:20 (5 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 01.07.13

Добрый день!! подскажите пожалуйста как списаться со Светланой!

13:10 01.07.13

Координаты Светланы в описании отеля на этом сайте, раздел "представитель отеля" :-)

13:28 01.07.13

Хоть как вставляй эту карточку, чтоб работал кондиционер... он всё равно не работает! Холодно только ночью. Если прийти спать днём, то кондиционер не работает. Такакя система электричества почти во всех отелях, но в других холодить начинает сразу, а ту при любом раскладе, как вентилятор(( холодит только ночью..

04:36 02.07.13

а можно по подробнее про координатах Светланы. Я лично не могу найти на этом сайте.Если не трудно более подробнее опишите где можно найти.Спасибо

06:22 02.07.13

Алёна, TopHotels - здесь инструкция как связаться с представителем отеля. для этого нужно зарегистрироваться на сайте и через личный кабинет задать вопрос.

09:42 02.07.13

svetlyacok2
это её скайп

13:37 02.07.13

Скажите пожалуйста а сколько стоил массаж (сеанс) и где искать Владимира в отеле?

20:47 02.07.13

Спускаетесь на -1 этаж в СПА, на рецепшене сидит девушка Светлана, говорите что хотите попасть на первый сеанс хамама к Владимиру. Первый сеанс стоит 50$. Если понравится, а это я Вам гарантирую:-) , можно взять абонимент на 5 сеансов- 200$. Можете сказать что порекомендовала Елена с Новосибирска:-)

12:13 09.07.13

Через какого оператора ездили? Вы что-то доплачивали Светлане

13:19 09.07.13

Ездили. как это написано в отзыве, от Anex-tour. Светлане ничего не доплачивали.

09:15 12.07.13

В прошлом году были в этом отеле, тоже от Анекса. За 3 экскурсии за нами ни разу вовремя не приехал автобус. Вообще, если будет интересно как работает Анекс, то вот мой отзыв, прокрутите до заголовка "Анекс тур". Там как раз видно какое у них отношение к туристам.
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация