АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
20.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cегодня вернулись из этого милого отеля ,отдыхала с сыном...

Cегодня вернулись из этого милого отеля ,отдыхала с сыном 14 лет . Приехали мы в отель в 22 часа,тут-же проводили в номер.Номера хорошие,чистые, новые,все работает,жили мы на 4 этаже .Сейф в номере платно.Мини-бар бесплатный,соки ,вода,минералка ,кола.

Питание в отеле хорошее ,большой выбор мясных блюд,овощей,а вот рыбы всегда один вид,и рыбка так себе,но один вечер готовили тунца на гриле, фруктов выбор большой,но они зеленые ,из фруктов ели арбузы и черешню,вот они были вкусные.В обед перекусить можно на пляже в баре,там выбор поменьше конечно ,чем в основном ресторане,но голодным не уйдете.

Пляж чудесный, мелкий песочек ,море синее-синее в 20 числах июня вода уже была 26 градусов выходить на берег совершенно не хотелось.Лежаки на пляже в любое время есть свободные,только приходите вам тут же молодой человек принесет матрас. От пляжа до отеля 5 минут не спешным шагом, хотя есть автобус ,но я не разу им не пользовалась,так ,что ни чего про него сказать не могу.

Территория отеля маленькая, но сразу перед отелем начинаются торговые ряды,там мы бродили.

Персонал отеля приветлив,но по русский практический ни кто не говорит,хотя зная несколько фраз по английский объяснится можно. Номер убирали хорошо,в не зависимости от чаевых.

Подпортила отдых только отельный гид Одеона,Екатерина Коваленко,хамовитая,наглая дамочка. В первый день она очень агрессивно пыталась продать экскурсии,а накануне вылета,не предоставляла информации по вылету,кидала трубку когда звонили,хамила.Выезд из отеля у нас был ночью,а мы только часам к 22 узнали во сколько мы выезжаем,пришлось даже обращаться в горячую линию Одеона, у нас была замена авиакомпании,гид нам не сообщила не номер рейса ни название а.компании которой мы летим.Конечно к отелю это не имеет ни какого отношения.Отель буду рекомендовать своим знакомым,но только не с Одеоном.

Добавлено 29.06.13 01:04 (1 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 30.06.13

Удивлена отзывами об отельном гиде Екатерине. В первый день она собрала нас вновь прибывших, все толково объяснила как и что. Экскурсии не навязывала. Дала свой номер телефона всем. чтоб обращались, если возникнут проблемы. Что я и сделала. когда немного простыла. Позвонила и спросила, простуда - это страховой случай? Она очень дружелюбно со мной поговорила. Объяснила. что, да, это страховой случай. рассказала как звонить доктору. сказала. что и сама им позвонит. Я позвонила по указанному в мед страховке номеру. сказали будут с 10 до 11. чтоб была в номере. Доктор приехал во-время, температуры у меня не было, дал какие-то таблетки. я попросила спрей для горла, сказал, нету и уехал. Я не поняла, как принимать. Пошла на ресепшен к Бедиге. Она повела меня к доктору отеля и тот посмотрев эти таблетки сказал. что принимать 3 раза в день. Лекарство сразу помогла. А спрей для горла я купила в аптеке за 6$.
Екатерина на встрече (обязательно все должны прийти) нам сказала, чтоб накануне вылета (за сутки) подошли на рецепшен и спросили есть ли известия о нашем вылете. Там есть специальная синяя папка и в ней, когда я подошла после ужина все было расписано. когда самолет, во сколько за нами заедет автобус (обычно за 3 часа до рейса). Опаздывать нельзя - автобус ждет 5-10 мин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв