АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
09.06.13 - 22.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рецепция - очень хорошо. Васо И Манолис отлично. Уборка...

Рецепция - очень хорошо. Васо И Манолис отлично.

Уборка - хорошо. В номере очень хорошо.

Море и пляж - хорошо.

Спа и анимация, как должно быть. Есть, но не навязывают.

Разнообразие питания достаточно, но есть замечания. Разнообразие основных блюд - нормально.

Фруктов и ягод много.

Весь персонал отеля - хорошо.

Все официанты и повара в зале - хорошо.

Кроме шефа официантов и двух его замов.

Негатив, злость и пренебрежение от главного по залу ресторана и его замов - гарантирован.

Если с едой потребляешь негатив, он остаётся в организме.

За монетку или бумажку станете любимыми клиентами. Всё будет для вас.

Два заместителя смотрят на реакцию шефа, без него нормальные люди, но с монеткой лучше.

Эта троица портит всё впечатление об отеле.

Reception - very well. Vaso And Manolis fine.

Cleaning - well. The room is very good.

The sea and the beach - well.

Spa and animation, as it should be. Yes, but do not impose.

The variety of food is enough, but there are observations. A variety of main dishes - normally.

Lots of fruits and berries.

All the hotel staff - good.

All the waiters and cooks in the audience - well.

In addition to the chief waiter and his two deputies.

Negativity, anger and disdain from the main hall at the restaurant and his deputies - guaranteed.

If the food you consume negative, it stays in the body.

For a coin or a piece of paper will become a customer favorite. It will be for you.

Two Deputy look at the reaction of the chief, without the normal people, but with a coin better.

This trio spoils the impression of the hotel.

Добавлено 29.06.13 08:46 (1 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 15.08.13

От отзыва ждем обычно описания и обоснования оценки, а данный отзыв не подробен, ведь люди едут в отель, не знают, что их ждет. У всех субъективные оценки, но при описании понимаешь, почему что-то хорошо, а что именно не устраивает. Единственное, чему Вы уделили внимание - плохому отношению к Вам персонала отеля. Конечно, мы это учтем, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв