АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 394
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
24.05.13 - 06.06.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день.Отдыхали семьей (дочь 4.5), ничего такого...

Всем добрый день.

Отдыхали семьей (дочь 4.5), ничего такого чтобы с ума сходить по этому отелю замечено не было.

В первый раз поселили с видом на речку-вонючку, во второй- в 31 корпус(3эт.), с видом на аквапарк. Вначале опасались на счет шума, но все нормально: в 10 утра еще тихо, а в 18 00 уже тихо. К тому же, учитывая малую освещенность территории, вечерний чай проходил почти торжественно,- бассейн ночью красив.

Питание обычное для Турции. Складывается впечатление что готовят для всех отелей в одном месте. Конечно были и перепела, и жареная баранина, и креветки на гала ужин. Но очереди за теми же дарами моря, одинаковый вкус любого мясного блюда немного напоминает питание по принципу свинокомплекса- еды полезной много, а радости нет, потому что с душой приготовлены только клубника и мороженое. На предмет отравления- подтверждаю, сам имел неосторожность скушать какую то гадость, блевать в обе стороны перестал только через 4 дня, при этом не загорал и не купался если что.

Сервис крайне непонятен своей непробиваемостью. В ресторане могут забыть про половину заказа, а то и про весь целиком. В номере могут убираться 3 раза в день, а могут и ни разу, с минибаром тоже самое. Дохлый малярийный комар провалялся в ванной 5 дней. Короче приехал - лови турецкий сервис 5*(ключевое слово турецкий).

Ребенку понравилось в принципе всё, кроме моря. Море чистое, пляж тоже. радуют холодильники с водой. На пляже вначале трудновато туалеты увидеть- не очень удобно расположены.

В общем и целом, отправляясь в Турцию, мы ожидали увидеть то что увидели. определяющим моментом поездки был минимальный по времени перелет. Вроде бы все хорошо, а вроде и нет, хорошее и приятное всегда с какой то горчинкой.

По цене: на момент покупки, при всех прочих равных, прошлогодняя Айёдия стоила столько же. К тому же ребенок на следующий раз категорично высказался в пользу Бали(вот вам и наличие аквапарка).

Прошу не считать вышенаписанное сплошным охаиванием отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.06.13 17:05 (1 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 03.07.13

Мы постоянно хаим Турецкие отели, сервис, питание и т.д, но всё равно возвращаемся отдыхать в Турцию! Как-будто что-то изменится в следующий раз...ничего...мы сами непреднамеренно "разрешаем" отелям так к себе относится...И даже стоимость путёвки, не поможет нам получить то, что мы хотим. Отдыхаю в этой стране каждое лето, примерно везде всё одинаково! Вот и сейчас, выбрав Gural Premier Tekirova 5* и заплатив за него 160 штук (на 1 взр. и реб. 10 лет за 10 дн.), не жду Чуда...Но как бы плохо там не было, я еду с позитивом во все отели...и, да будет мне счастье!
Главное: когда выбираешь отели, все отзывы на 5, как только её оплатишь (путёвку), так сразу 3 все ставить начинают!..может за мной следят?!!!
Удачи всем!

07:46 04.07.13

Не были в Турции 7 лет. Бог даст больше никогда туда не поедем

15:59 23.10.13

Уважаемые Гости!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Уборка в номерах проходит в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные: номер комнаты, имя, фамилию для того чтобы в нашей системе базы данных проверить все записи. Что касается отравления, хотим сказать что это может от погодних условий, так как подготовка и приготовление самой пищи проходит по международным стандартам при соблюдении все правил ГОС 22000.
Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня! С уважением, GUEST RELATIONS Güral Premier Tekirova

06:48 24.10.13

Я не собираюсь проводить архивные раскопки о своей поездке. Ваши стандарты уборки видимо подразумевают наличие дохлых насекомых в номере в течении 5 дней подряд. Любая строгость стандарта легко компенсируется отсутствием контроля. И не надо списывать пищевое отравление на погодные условия, не успокаивайте себя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irvik (1)