Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Воздержался
24.05.13 - 06.06.13
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем добрый день.Отдыхали семьей (дочь 4.5), ничего такого...
Всем добрый день.
Отдыхали семьей (дочь 4.5), ничего такого чтобы с ума сходить по этому отелю замечено не было.
В первый раз поселили с видом на речку-вонючку, во второй- в 31 корпус(3эт.), с видом на аквапарк. Вначале опасались на счет шума, но все нормально: в 10 утра еще тихо, а в 18 00 уже тихо. К тому же, учитывая малую освещенность территории, вечерний чай проходил почти торжественно,- бассейн ночью красив.
Питание обычное для Турции. Складывается впечатление что готовят для всех отелей в одном месте. Конечно были и перепела, и жареная баранина, и креветки на гала ужин. Но очереди за теми же дарами моря, одинаковый вкус любого мясного блюда немного напоминает питание по принципу свинокомплекса- еды полезной много, а радости нет, потому что с душой приготовлены только клубника и мороженое. На предмет отравления- подтверждаю, сам имел неосторожность скушать какую то гадость, блевать в обе стороны перестал только через 4 дня, при этом не загорал и не купался если что.
Сервис крайне непонятен своей непробиваемостью. В ресторане могут забыть про половину заказа, а то и про весь целиком. В номере могут убираться 3 раза в день, а могут и ни разу, с минибаром тоже самое. Дохлый малярийный комар провалялся в ванной 5 дней. Короче приехал - лови турецкий сервис 5*(ключевое слово турецкий).
Ребенку понравилось в принципе всё, кроме моря. Море чистое, пляж тоже. радуют холодильники с водой. На пляже вначале трудновато туалеты увидеть- не очень удобно расположены.
В общем и целом, отправляясь в Турцию, мы ожидали увидеть то что увидели. определяющим моментом поездки был минимальный по времени перелет. Вроде бы все хорошо, а вроде и нет, хорошее и приятное всегда с какой то горчинкой.
По цене: на момент покупки, при всех прочих равных, прошлогодняя Айёдия стоила столько же. К тому же ребенок на следующий раз категорично высказался в пользу Бали(вот вам и наличие аквапарка).
Прошу не считать вышенаписанное сплошным охаиванием отеля.
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.06.13
17:05
(1 967 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:34 03.07.13
Мы постоянно хаим Турецкие отели, сервис, питание и т.д, но всё равно возвращаемся отдыхать в Турцию! Как-будто что-то изменится в следующий раз...ничего...мы сами непреднамеренно "разрешаем" отелям так к себе относится...И даже стоимость путёвки, не поможет нам получить то, что мы хотим. Отдыхаю в этой стране каждое лето, примерно везде всё одинаково! Вот и сейчас, выбрав Gural Premier Tekirova 5* и заплатив за него 160 штук (на 1 взр. и реб. 10 лет за 10 дн.), не жду Чуда...Но как бы плохо там не было, я еду с позитивом во все отели...и, да будет мне счастье!
Главное: когда выбираешь отели, все отзывы на 5, как только её оплатишь (путёвку), так сразу 3 все ставить начинают!..может за мной следят?!!!
Удачи всем!
07:46 04.07.13
Не были в Турции 7 лет. Бог даст больше никогда туда не поедем
15:59 23.10.13
Уважаемые Гости!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Уборка в номерах проходит в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные: номер комнаты, имя, фамилию для того чтобы в нашей системе базы данных проверить все записи. Что касается отравления, хотим сказать что это может от погодних условий, так как подготовка и приготовление самой пищи проходит по международным стандартам при соблюдении все правил ГОС 22000.
Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня! С уважением, GUEST RELATIONS Güral Premier Tekirova
06:48 24.10.13
Я не собираюсь проводить архивные раскопки о своей поездке. Ваши стандарты уборки видимо подразумевают наличие дохлых насекомых в номере в течении 5 дней подряд. Любая строгость стандарта легко компенсируется отсутствием контроля. И не надо списывать пищевое отравление на погодные условия, не успокаивайте себя...
Добавить комментарий
Добавить комментарий