АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
14.06.13 - 25.06.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции отдыхаю уже 3-год, сказали, что отели РИКСОС...

В Турции отдыхаю уже 3-год, сказали, что отели РИКСОС относятся к классу ПРЕМИУМ, поэтому сервис, питание должны быть на уровне, мы изначально выбрали СУПЕРИОР номер, так как у нас 2-е детей, я спросила, что хочу номер с видом на море, мне ответили, что номера СУПЕРИОР 60 номеров из 60 все с видом на море и заранее бронь с видом на море они не дают и цены одинаковые. Оказалось, что надо доплачивать 15 долларов за сутки, притом это все только на месте говорят , почему они этого не говорят сразу при бронировании ? С этим ладно потом разобрались спустя сутки с доплатой нам дали номер с дальним видом на море, но мы уже и этому были рады. Питание СУПЕР!!! Повара молодцы!!! Все было разнообразно и вкусно!!! Сервис ужасный, в отеле на самом деле из персонала ни кто не улыбается, про РЕСЕПШН я вообще молчу, они всегда с таким одолжением с тобой общаются, поскорее бы ты от них отстал!!! Уборка на територии тоже оставляет желать лучшего, возле бассейна разбили стакан, так там осколки никто не убрал дети бегали рядом, а персоналу все равно, таже ситуация и на пляже везде окурки, стаканы хоть и пластмассовые но везде валяются и никто их не убирает. С полотенцами вообще отдельная история, они принимают полотенца только до шести вечера, а если позже, то стирайте и сушите сами, а унас рабочий день окончился, в предыдущи отеле в Адоре, полотенца принимали до 8-ми часов вечера, как то пришли уторм в 9.30 так нам вообще сказали, что полотенец не осталось!!! Такое разве может быть? Вечером на Мини диско кто то разлил на лестнице воду, мой ребенок подскользнулся и упал на лестницей и разбил нос, мы не могли 15 минут остановить кровь персонал, который видел все это не подбежали не предложили помощь, они равнодушно проходили мимо, в то время как туристы из разных стран тащили лед, салфетки, полотенца, т.к. крови было много и она не останавливалась, я понимаю, что к туристам из СНГ у персонала отеля отношение так себе, но дети тут причем? По моей просьбе вытереть лестницу. ее не вытерали минут 30, я уже не говорю вообще о том, чтобы извинится, по их халатности падают дети на мокрой плитке. Детская анимация пассивная, ужас! вечерняя анимация то есть, то нет, три вечера подряд собирали всех у пляжа, где местя мало, толпа, жарко! Вобщем я в этот отель больше не приеду и другим не советовала бы. Сервис 4-х зв. отеля, учитывая равнодушие к детям!!!

Добавлено 01.07.13 09:54 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 04.07.13

Я так читаю отзывы, там что одни дети отдыхают(((

14:51 20.07.13

Уважаемая Надежда!

Спасибо за Ваш отзыв,который оставляет только чувство сожаления,что ваш отдых оказался неудачным,кое с чем можно не согласиться,но уверяем,что ваше мнение очень важно для нас.Приносим наши извинения за те неудобства которые Вам пришлось испытать.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв