АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
16.06.13 - 25.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе...

Добрый день!

Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе в данном отеле, вдруг кому-то будет полезен.

Плюсы:

1. очень красивая, зеленая территория, вековые сосны поросшие плющем, милый прудик с лебедями, разнообразными фонтанчиками и водопадами. Везде развешаны гамаки, множество скамеечек где приятно отдохнуть и подышать сосновым воздухом, а самое приятное, что можно гулять днем, при этом не находясь на солнцепеке.

2. Анимация просто потрясающая на все "10+". Скучать точно не придется.

3. Хорошие бассейны с горками, понравится как деткам так и взрослым.

4. Питание хорошее и разнообразное, но вот только хотелось бы чтобы добавляли в блюда поменьше перца.

Пожалуй на этом плюсы заканчиваются. Так как отель далеко не из дешевых, не понятен такой отвратительный сервис.

Началось все с заселения, мы приехали в отель около 9 утра, номер нам предоставили где-то через 30 мин. Он нам не подошел, т.к. был очень темный, пахло ужасно сыростью, а из окна открывался вид на подсобные помещения, где туда - сюда сновали рабочие с тележками. Мы обратились на ресепшен с просьбой предоставить нам другой номер, в следствие чего нам пришлось просидеть в холле отделя (с маленьким уставшим ребенком) до 13 часов, но так как заселение в отелях с 14 часов то и претензии предъявлять казалось бы не к чему. Да вот только кто бы не заехал за это время в отель, почему то получали номера мгновенно. Мы поняли, что это был своего рода урок ( будьте довольны тем, что имеете, а нет так получайте). После заселения багаж в номер ждали минут 30, устав пошли сами за своими чемоданами.

Ресторанный сервис ужасен. Если не успел вовремя придти и занять столик, ждать придется долго, официанты совершенно не торопяться освобождать столики от грязной посуды. Приходиться ходить за ними и просить чтобы убрали и засервировали столик.

Состояние номера тоже оставляет желать лучшего, ремонта там не было очень давно. Отсутствует элементарное техническое обслуживание номеров (слив в душе засорен, лампочки в светильниках перегоревшие, кондиционер на последнем издыхании).

Пляж не плохой камней не так много, можно обойтись без специальной обуви. Если идти к правому пирсу, то вход в море там более удобный.

Отель на мой взгляд более 4*, не оправдывает. А жаль, но это мое субъективное мнение.

Добавлено 02.07.13 12:28 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 02.07.13

Странно, но везде пишут, что все номера были отреставрированны в 2013 г. И вход в море песок, а камни начинаются только на глубине. Рассуждать конечно трудно, поедем посмотрим.

15:36 03.07.13

Не много позволю себе комментарии. Если у вас определенные требования к номеру, как, например, были у меня (второй этаж, середина), придется подождать, причем, с извинениями со стороны работников ресепшена. Багаж обычно несет сопровождающий в номер вместе с вами. По ресторану тоже не соглашусь, они очень стараются все быстро убрать, по-русски жаль не понимают, по-английски еще хуже, это да) Номер чистенький, но реконструкции там не было, в сравнении с прошлым годом. Изменение только в ванной комнате-кое где заменили на душевые кабинки. Что касается технической помощи, не сталкивался, к счастью. Сломалась вешалка для полотенец, горничная сама всех вызвала, все починили. Есть проблемы-звоните в гестрелейшенз, все сразу исправляется.

23:31 04.07.13

Такой оценки Амара явно не заслужила. Очень хочется спросить, с чем вы сравниваете, и по каким показателям Амара, на Ваш взгляд, выше 4* не заслужила? Да, Амара Клаб Марин не является отелем категории Лакшери, а также не входит в список Leading Hotels of the World, но он по праву относится к категории отеля с твёрдыми пятью звездочками, и недавно получила заслуженный сертификат Trip Advisor.
C официантами и заселением Вам могло просто не повезти. Вместо того, чтобы жаловаться здесь, можно было на месте решить вопрос с помощью очень чуткой команды Guest Relations, моментально реагирующих на малейшее недовольство гостей. В ресторане медленно обслуживали? Опять-таки, человеческий фактор конкретного официанта. На мой взгляд, оценить питание на 4, а весь отель в целом на 3 балла - это откровенны плевок неблагодарности в адрес тех людей, которые вкладывают огромные усилия в то, чтобы сделать отдых всех гостей отеля исключительно положительным и незабываемым. Сами только вернулись, но наши впечатления совершенно иные.
К слову, наши друзья после недели в Амаре с нами на неделю переехали в Сангейт. И всю эту неделю они буквально плакались, какой ужасный сервис там, отвратительное питание, и как все чудесно было в Амаре.
Обязательно на днях напишу свою отдельную рецензию, дабы внести конструктив и объективность в массу подобных, сомнительных отзывов.

12:32 08.07.13

Вход в море песок с галькой, местами камни покрупней, при нас пока песок не намывали, в отличие от прошлого года, когда с пирса в воду была спущена спец. труба и дно становилось покрытым мягким песочком, кайф, видимо они это делают периодами, при нас в этом году только вытаскивали крупные камни из воды,

16:46 17.07.13

Уважаемая Mirador, Амару я сравнила с Iberotel Sarigerme Park 4*+ (Даламан), в котором отдыхали годом ранее. Именно этот отель я оценила бы на 5* по всем показателям. Амара не выдержала сравнения, но не могу с Вами не согласиться, возможно нам просто не повезло.

02:49 19.07.13

Коммент по ресторану. Не просите у уборщицы принести вам добавки чего-то) Для этого есть официант. Кто-то принимает заказ, кто-то приносит, кто-то убирает) Если, что-то нужно, попросите у того, кто проходит мимо, чтобы подошел официант)

12:15 25.07.13

А я полностью согласна с этим отзывом!!! Мы не привередливые туристы, но после этого отеля, а мы в Турции были первый раз, больше в Турцию не захотели. За эти же деньги в Египте отдохнули в этом году в отеле на порядок выше по всем показателям. Mirador, как вы можете списывать на редкий человеческий фактор элементарные вещи? Уборка в номере была отвратительная, в ресторане и в барах откровенное хамство и пренебрежение, ребенка, заказавшему себе напиток, не удосуживались ответить и игнор полный включали - ходила выяснять, то бармен плеснул в стакан напиток и поставил на стойку с таким пренебрежением!!!

17:31 07.08.13

Уважаемая Mirador, цитирую Вас: "C официантами и заселением Вам могло просто не повезти". Согласна, могло. Но не кажется ли Вам, что для 5* отеля это нонсенс? Не должно в пяти звездах везти или не везти. Там должно всё быть на одном, причем очень высоком, уровне! Особенно за те деньги, которые они, не побоюсь этого слова - дерут - за эти звёзды!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв