Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
11.06.13 - 21.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё суппер!!!
Отдыхали в отеле в июне 2013г. Приехали в 9:00 утра, разместили в течении 20 мин. и отправили на завтрак.
Номер хороший, все чисто и аккуратно. Кормили просто на убой. С точки зрения мужа, а он отличный повар, блюда поразят любого гурмана. Даже маленькие дети всегда были сыты.
Территория отеля всегда в чистоте и аккуратно убрана. Персонал всегда улыбается, желает "Доброго утра", "Дня"или "Ночи", в зависимости от времени суток.
Что касается отдыха, на все 5 баллов! Пляж "галька", но особо не напрягало. В остальном, положительных эмоций очень много, обо всём написать и дня не хватит. Так, что ставим твёрдую 5.
Ни капли не жалеем о проведённом отпуске в этом отеле. Огромное спасибо анимационной команде,ребята работают на износ.Отдельное спасибо за детскую анимацию Юленьке и Нурай. Али, Хакан, спасибо за спорт поддержку .И отдельное спасибо нашему ведущему и ди-джею, а так же всем нашим друзьям.... Лена, Лиля, Таня, Настя, Оля, Фарих, Влад, Андрей, Рома, Миша и конечно нашему любимчику "дяде Жоре - алкоголику", Маше, Саше, Паше и Какаше, а так же Марату - аппарату. Кто был с нами тот поймёт))). Надеемся, встретиться с вами вновь через год в этом же отеле)))))).
Всем огромное СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Прочее
Наш друг Хакан
Рестораны и бары
Для детей
Детская дискотека
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.07.13
23:42
(1 273 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 04.07.13
Елена Мальцева, Твое мнение вооще никого не интересует.
15:59 04.07.13
Лично мне безумно жаль, что Хакан покинул этот отель...(((((( Он был САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
21:06 05.07.13
Уважаемая Елена (ReSeT81),
Выражаем Вам свою благодарность за отличную оценку и выбор отеля PR Club Saphire. Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл замечательно и у Вас остались только хорошие впечатления. Нам будет очень приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
12:32 08.07.13
Здравствуйте, скажите пожалуйста: действительно со столиков в ресторане и лежаков не хватает катастрофически? Заранее спасибо за ответ.
20:21 08.07.13
Здравствуйте, Natali, В сезон лежаки лучше занимать с утра, многие оставляют полотенца с вечера. Насчёт столов, проблем не было, всегда есть где сесть, чистоту на столах наводят быстро. Если видите, что стол не убран позовите официанта и все сразу же уберут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий