АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
706
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель. Мы с подругой попали туда случайно...

Ужасный отель. Мы с подругой попали туда случайно: бронировали Авалу, но "чудесная" фирма Солеанс за два дня до вылета сообщила нам, что в Авале ремонт и скорее всего нас переселят куда-нибудь в ужасное место, поэтому надо заранее поменять отель. Как оказалось на месте, в Авале действительно шел ремонт, поэтому вместо отеля они без доплаты селили туристов в новенькие двухэтажные виллы с балконами на море, отдельными входами, плазменными панелями и т.д.!!!

А мы оказались в Адмирале... Если бы он значился как 3*, я бы наверное не особо удивлялась, но поскольку он был заявлен на 5, нас ждало огромное разочарование. Территории просто нет, бассейн крохотный, причем помыли его после зимы только на второй неделе нашего там пребывания. Номера - маленькие, мебель - старая, уборка - нормально, душ... Вот тут начинается самое интересное. В отеле практикуется выключение бойлеров администрацией! Встаем мы утром, а вода - холодная, и чтобы она нагрелась хоть как-то нужно ждать час. Приходим вечером - такая же история! Причем на ресепшене нам с невинным видом заявляли: "да вы наверное сами бойлер отключили"...

Еще интереснее было с феном. Фен доисторический, приделанный к стене. На третий день нашего пребывания тпластмассовая рубка - воздуховод лопнула на сгибе от старости. Мы обратились с просьбой ее заменить. В результате нам поменяли не трубку, а полностью фен. А вечером попросили занести на ресепшен паспорта, хотя мы их отдавали в первый день... Мы без задней мысли отдали документы, а потом обнаружили у себя в номере счет на 150 евро за поломку фена!!! Мы поругались с директором, который орал на нас "нет, вы будете платить!!!", и пошли в Р-Турс (принимающая сторона). Там нам объяснили, что это с Адмиралом уже не в первый раз, но при этом в ситуацию вмешиваться не стали. Мы позвонили в Питер в Солеанс, там нам пообещали перезвонить и естественно не перезвонили. В общем спасло нас то, что улетали мы рано утром и мальчик на ресепшене не проверил, должны мы что-либо или нет.

Анимации нет никакой, впрочем как везде в Черногории, питание - не знаю, так как брали только завтраки, от которых быстро отказались в пользу замечательного "Моцарта" в старом городе. Пляжа нет, ближайший - галечный, у отеля "Словенская плаза". Но естественно, ходить нужно только на великолепный песчаный Могрен, за старым городом.

Добавлено 05.04.08 17:44 (2 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв