АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Creta Princess Aquapark & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
27.06.13 - 06.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превзошел наши ожидания!!!!!

Отель оказался лучше,чем мы думали!!порадовало очень многое:во-

первых(начну с нашего прилета)нам не пришлось платить на ресепшене за хороший номер,дали с прекрасным видом второй этаж,как я и просила,вещи до бунгало донесли совершенно бесплатно,по моей просьбе,так как у меня двое маленьких детей!!К слову сказать,там крайне мало номеров с видом на море,в в основном боковые,но это картину общую не портит!

Питание было разнообразным,я много путешествую,здесь каждый день недели была разная кухня,от критской до мексиканской и анимации соответствовала тематике этих дней!итальянский ресторан не большой,но пицца и паста там были безупречны!восточный ресторан Мура хорош только в самом понимании ресторана-это сервировка и сервис,еда там на 3!ролы-это вообще без слез не взглянеш,одно название,но на это есть основной ресторан,где всегда можно найти то,что по вкусу))))

Уборка замечательная,нам меняли надо и не надо постельное и полотенца по первой просьбе,территорию прибирают очень хорошо,все удобно сделано и размещено,начиная от стоек для уборки стаканов у бассейна,заканчивая прекрасными санузлами на пляже!

Отношение персонала просто супер!!!!!!!!!никакого предвзятого отношения к русским,как это часто встречается на других курортах распространенных,я не увидела,по соотношению русских было 40%,остальные поляки,бельгийцы,немцы,англичане.На ресепшене есть 3 русскоговорящих человека,всегда готовых помочь!

развлечение для деток-2 бассейна детских оба с горками,аквапарк для взрослых и детей,большой корабль,на котором мои дети проводили много времени и анимация.......о последнем:анимация-это единственное ,что не понравилось,во-первых она вся на английском((((во вторых-это просто сплошное разочарование,уровень низкий,часто пошлый,спасали только специально приглашенные гости-фокусники,танцоры,уровень,которых был просто в разы выше того,что показывали нам эти горе-аниматоры(((((((((((днем развлекали тоже так себе..

маленький минус-нет утюгов в номере,глажка и стирка только за деньги,к примеру погладить платье стоит 8 евро,а потирать 15!так что или берите все не мнущееся или берите деньги еще и на эту статью расходов!

Отель просто превосходный,обязательно рекомендую ехать туда с детьми,с учетом того что на Крите отелей высокого уровня не так много,в основном отели средней руки,с маленькими территориями и бассейнами-этот просто роскошен!!!!!!!!!!я бы смело ему поставила хорошую 4+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!по меркам других стран,а для Крита все5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Огромное спасибо персоналу и управляющим отеля!!!отдых удался,Вы молодцы!!!!!

Добавлено 10.07.13 14:28 (2 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 11.07.13

Летим в августе туда, подскажите есть ли в ванной гели, шампуни или нужно брать с собой?

17:45 12.07.13

Евгения,здравствуйте!в ванной комнате есть гель для душа и шампунь (2 в одном)в дозаторе,и есть мыло жидкое для рук тоже в дозаторе.Честно говоря гелем для душа этим мы ни разу не пользовались,какой он по качеству сказать не могу....но то,что они не в разовых упаковках -это точно!я думаю,подливают в дозаторы их постоянно!!!удачной Вам поездки!!!!!!!если будут вопросы,пишите,по возможности отвечу!

11:50 15.07.13

Уважаемая Ксения,

Спасибо, что отдыхали в Louis Creta Princess.

Нам льстит, что отель превзошел Ваши ожидания и многое в нашем отеле Вас порадовало, как, например, наше разнообразное питание с разным тематическом ужином каждый день. Приятно что Вы отметили вкусную пиццу и пасту в нашем итальянском ресторанчике и безупречный сервис в ресторане восточной кухни Мура, но нас огорчает, что еда в нем Вам не понравилась. Радует, что Вы остались довольны качеством уборки и сервиса, и оценили прекрасное отношение персонала. Нам жаль, что язык анимации так повлиял на Ваше впечатление о ней, и огорчает, что уровень ее Вам показался слишком низким, мы ценим Ваше мнение и непременно передадим его анимационной команде. Ваше замечание об утюге мы возьмем себе на заметку, для улучшения сервиса в будущем.

Мы счастливы, что от отдыха в Louis Creta Princess у Вас остались только наилучшие воспоминания, и мы будем ждать новых встреч с Вами в нашем отеле.

C уважением,

Администрация отеля.

23:37 16.07.13

Добрый день! Подскажите, пожалуйста после сдачи номера в 12.00 кормят далее в отеле?

14:42 17.07.13

Здравствуйте,Екатерина!!!в отеле ,конечно же кормят после 12(сдачи номеров)Сумки Вы можете оставить в специальной комнате для хранения вещей,она рядом с ресепшеном,браслеты не снимают!и Вы спокойно до отлета можете пользоваться всеми благами отеля))))))))))))в том числе и многообразием выбора питания-это очень удобно!

16:36 18.07.13

Спасибо большое за ответ))

16:36 18.07.13

Спасибо большое за ответ))

13:24 19.07.13

Здравствуйте. А в номере есть чайник?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв