АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 3600
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Ельдар Резорт...

Отдыхали в отеле Ельдар Резорт с 01.07.13-11.07.13.

Выбирала отель сама, руководствуясь общими впечатлениями от фото отеля и отзывами ранее отдыхавших.

Общее впечатление: ожидали большего, разочарованы.

Отель небольшой, компактный, современный, красивый. Окна нашего номера выходили на бассейн. Не могу не отметить просто потрясающий вид на горы!

Номер симпатичный, но маленький - ок. 18 - 20 м. вместе с маленькой ванной комнатой. Материалы отделки предельно дешевые. Два года эксплуатации заметно сказались на внешнем виде мебели и ковролина: затертые пятна на полу, ржавый механизм раскладного кресла для ребенка, пятна на пуфе (ужасно тяжелом!!!), отслоившийся герметик в душе. Не критично, но все же...

В номере бесплатно сейф и холодильник (минибар). При заезде в холодильнике 2 бутылочки воды 0,5 л. В дальнейшем бар не пополняется, по этому воду нужно не забывать самостоятельно брать в барах.

Если подряд трое принимали душ - из под ванны начинала сочиться вода. Из средств гигиены шампуни, гель, мыло. Кондиционеров для волос и тела нет (хотя в 4* должен быть).

Кондиционер индивидуальный (расположен прямо над детским креслом!), отключается при открытии балконных дверей, а после закрытия требует повторного включения. Неудобно.

Убирали номер ежедневно, преимущественно после обеда. Уборка нормальная, чаевых не оставляли.

Питание и сервис - самая больная тема. Ассортимент блюд скудный. Из гарниров стандартно картофель запеченный (или фри), рис, макароны. Самостоятельные мясные блюда - редкость, в основном маленькие кусочки в смесях с овощами, которые сразу выбирались))) отдыхающими. И рыба ТОЛЬКО тушенная в горчичном соусе. Лучше всего - выбор салатов ок.8-10 шт, плюс нарезанные овощи. Неиспользованные остатки блюд и овощей в следующей кормежке по наблюдениям шли в салаты - без комментариев. Два вида оливок, два вида сыра. Из фруктов только яблоки, дыни, арбузы и апельсины. Колбасные изделия и сосиски есть не возможно - искусственные и никакие. Раз были равиоли. Супы-пуре - два вида, приправлены мятой (более-менее). Сладкие блюда неплохие, но однотипные - выпечка типа медовиков, и разные суфле. Соки - отвратительные, ЮПИ по сравнению с этим пойлом -просто мечта. Кофе-какао в автоматах регулярно заканчивались, и пополнять запасы не особо спешили.

А теперь самое веселое). В столовой (рестораном это не назовешь) регулярно недоставало столовых приборов (ложек, вилок, ножей), особенно если вы пришли часика через пол, от начала кормежки. Начинался увлекательный квест по поиску лишних приборов на соседних столах). Если пришли раньше - не хватало столов, так как они сервированы на 2 и на 6 персон, а в основном семья 3-4 человека - подсаживаться к кому-то не очень хочется...

Ассортимент баров никакой. Местный алкоголь плохого качества, пиво по ходу безалкогольное. Понятия в коктейлях у "барменов" нет вообще - в лучшем случае могли смешать то что скажешь. И то, так жмут алкоголь, усердно доливая других ингредиентов, будто свой личный наливают. В пиво ставили соломинки. Мне раз в коктейль вместо холодного тоника, долили простой горячей воды, и даже лед с лимоном не положили. (Представляете джин с горячей водой)))?!.)

Персонал обслуживает о-о-очень неспеша, нехотя, никто никому не улыбается. Рецепцию оставить пол часа на мальчика-коридорного говорящего только по турецки - в порядке вещей.

Анимация - не напрягались, за 10 дней было аж одно более-менее интересное шоу (с техническими глюками). На протяжении дня - стандартная программа под одну и ту же музыку в одно и то же время. Музыка по непонятным причинам до 00.00. и очень-очень громко, хотя возле сцены после шоу, только пара людей у бара.

Миниклуб - большинство развлечений предлагаемых детям - платные!!! По неадекватным ценам. Когда привела дочку на бесплатное рисование, ей даже бумагу не дали, пока она не собралась уходить. Больше она туда идти не хотела, даже на дискотеку после всего этого перестала ходить (хотя очень любит).

Пляж в 7 минутах ходьбы, через дорогу и мимо соседних отелей. Шаг в право, шаг в лево - вас тут же завернет охрана соседнего пляжа. Лежаки стоят очень плотно. На пляже мелкая галька типа крупного песка. Есть душ. Кабинок для переодевания нет. Море великолепно - чистое и очень соленое - можно просто висеть в воде не шевелясь - не утонешь! Ну и конечно - красивый вид на горы.

Бар на пляже - одно название. Вода, кола, пиво и айран. Засохшие гезлеме, фри (раз был не свежий), бургеры - все ингредиенты отдельно (самообслуживание) и холодные. И все это далеко не всегда в наличии.

Спрактиковали что до обеда лучше ходить на бассейн, а после обеда - на пляж. Тогда всегда есть свободные лежаки, и спокойнее. Персонал не заморачивается об минимальном комфорте гостей - во время отдыха у бассейна стригут траву газонокосилками, Обрезают пальмы, и листья потом часами могут лежать неубранными на дорожке...

Отель откровенно разочаровал - не рекомендую.

Турция очень понравилась: природа, море, горы, много уникальных, интересных для туристов мест... Брали на прокат машину в отеле (65 у.е), сами устроили себе экскурсию по индивидуальной программе... Но это уже совсем другая история)))...

Добавлено 13.07.13 23:27 (5 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:55 14.07.13

Очень странно,про мини-клуб обычно там все приветливы.Займут всех детей! БЕСПЛАТНО! Но вот картины их песка, футболки,мешочки это платно.

12:48 14.07.13

Отдыхали в Эльдаре в это же время, остались довольны на 100%. Отель новый, современный, красивый,номера классные, а если вам было тесновато вчетвером(мы отдыхали втроём и места хватало всем), то для больших семей и гостей с супер запросами в отеле есть Suite 63кв.м, зачем бронировать стандарт, а после ныть, что мало места. По сервису и питанию так же не согласны. Официанты в ресторане (а не в столовке) внимательные, приветливые, работали быстро и незаметно, нам постоянно улыбались (может, всё дело в Вас?). По ассортименту и количеству предлагаемых в ресторане блюд - полная чушь: только сыров видов 8-10, ещё больше салатов (а что в них использовались остатки, а не анологичные свежие продукты, не зная этого точно, не стала бы утверждать), качество блюд отличное. Вопрос с поиском места в ресторане решался просто: или приходили к началу трапезы, или минут через 40 после начала- место было всегда, или уже сервировано, или официанты сервируют при тебе. Бармены не доливают алкоголь в коктейли? безалкогольное пиво? джин с горячей водой? БРЕД! И отдельно, про анимацию. Команда - супер, ребята выкладываются и на пляже, и днём у бассейна, и в детском клубе, ну а мини-диско и вечерняя программа выше всяких похвал. Многие едут в отель повторно именно из-за них. По поводу дороги на пляж: она идет между территорий двух отелей, вы лезли к ним через забор? Остановил охранник? Странные претензии.
Люди! Отель, анимация и сервис- выше всяких похвал, приезжайте, не пожалеете!!!

13:07 14.07.13

ZoriAnna,здравствуйте! Не могу не отреагировать на Ваш отзыв.Безусловно, критика нужна и важна, но очень многое из того ,что Вы описали, во время нашего пребывания ( с 06.06 по 20.06.2013) не имело места быть. Возможно, это связано с наполнением отеля ( в июле отель заполнен на 100%), но всё же.... В ресторане мяса было хоть отбавляй и в различном виде (индейка, баранина, кура и на пару, и шашлык, и котлеты на гриле и с овощами по 2-4 вида блюд), помимо рыбы тушеной обязательно была рыба, приготовленная на гриле. Кофе в автоматах был всегда и везде (и в ресторане и в лобби-баре).Обслуживание в ресторане и барах не вызывало у нас нареканий, а , напротив, удивляло количество персонала (казалось, больше чем отдыхающих). Работали они оперативно, были всегда предельно вежливы и улыбчивы. Насчет коктелей (случай с водой вместо тоника) это нонсес!!! Ребята-бармены-профи своего дела!!! Могу объяснить только большим количеством жаждущих отдыхающих в одной конкретной точке, уверена, что сделано это было не специально, а просто замотался! Я сама пробовала несколько коктелей в баре у бассейна: да, некоторые не очень, но бывали очень даже вкусные!!! И вообще бармены там -отличные ребята! Весёлые! Бар на пляже, на мой, взгляд, предусмотрен только ,ч тобы перекусить и уталить жажду, поэтому-то разносолов там и нет. Мы ходили на море в первой половине дня.лепешки всегда были с пылу с жару, в том числе сладенькие ( с тростниковым сахаром) для деток.

13:16 14.07.13

И про детский клуб мне особенно обидно!!!! Ребята-аниматоры там- молодцы и профи своего дела! Я уже в отзыве писала, что дочь моя от них была без ума!!! До сих пор их вспоминает!!! Из платных услуг там только татушки , футболки, разукрашенные своими руками и картинки из песка. Причем цены очень не большие. Всё равно, что в магазине купить, а тут СВОИМИ руками .Вобщем, доченька у меня ходила с татушкой и в собственной футболке, которую и в садик надевает с радостью.Это, я думаю, безценно!!Кстати, если кто-то будет делать татушку у Тэо, лучше в начале отдыха на незагоревшую ручку. Потом татушка дней через 5 смывается и остается на загорелой ручке прикольный рисунок!!! Вобщем,ZoriAnna, надеюсь, Вы на меня не обидитесь за разницу во мнениях, ведь, как известно, сколько людей, столько и мнений!!! А мы, например, думаем приехать в Эльдар осенью.....

13:54 14.07.13

Про мини клуб - я согласна, что отдельные вещи могут быть платными, но почему предлагают преимущественно платные?.. Мне не понравилось, что цена озвучивается ребенку, который не имеет понятия в стоимости денег и услуги. Перечень таких услуг (как например, обслуживание номеров, спа процедуры) нужно включать в информационный лист.
Мини-диско и анимация- стандартные. Это не плюс, не минус - это факт. Ничего особенного по сравнению с другими отелями в Ельдаре не предлагают. Так всегда и везде. Это норма. И это стоит особенной похвалы?..
Относительно номера: нас было 3-е, дочке 8 лет. Когда я садила ее на пуф у зеркала, чтоб причесать, сама спокойно доставала к ней с кровати. Пройти мужу уже было нереально. Это нормально?..
Про столовую: Ирина, не обижайтесь, но так как Вы первая перешли на личности, спрошу: Вы считаете нормально оценивать ресторан по критерию "голодными не останетесь"?..Я не осталась голодной, но я четко представляю, что такое 4* . Блюд мало и точка. Сложность блюд - на совдеповскую столовую. А заставлять переживать гостей о нехватке мест и приборов - это просто верх неуважения к отдыхающим. Может, дело не во мне, и не в Вас (а судите Вы по себе), а в Эльдаре?..

14:09 14.07.13

Еще раз подчеркну - выбирала отель именно по отзывам ранее отдыхавших. И в этом моя ошибка. Основная проблема отеля - он ориентирован на русских. А сервис который предлагают русским, с расчетом на "сойдет", и например в отелях для немцев, французов, где сервис именно такой, каким он должен быть, а не одно название - это две огромные разницы. Мilesha, рекомендую поискать именно такой отель- вы будете приятно удивлены))). Цены плюс-минус за 4* везде на том же уровне.
И относительно "недорого" в детском клубе)))... К примеру, у нас во Львове картинка из песка стоит 0,5 дол. В Китае 0,2 цента. А в Эльдаре - 10 дол. И в сравнение,10 дол - халатик в магазине. Для меня это - больше чем доступно, но факт неадекватности цены удивляет))).

19:28 14.07.13

ZoriAnna, в прошлом году я была в отеле ориентированном преимущественно на европейцев (русских процентов 30) и скажу что в Эльдаре все на порядке. Есть с чем сравнить. Обслуживание и качество питания на уровне. В отелях для европейцев нет такой анимации, для немцев она спяще-ненавязчивая. И те 5 минут, когда вы причесываете дочку Вашему мужу ну обязательно нужно ходить из угол в угол комнаты? Я тоже не писаю кипятком от Эльдара (как многие тут на сайте), но я бы порекомендовала его своим друзьям и вернулась бы сама.

20:05 14.07.13

Честно в шоке от ваших слов... Обидно за персонал который разбивается в лепешку.... Ребенку вашему бумагу не дали??? А может попросила не так? У меня ребенку 2 года и она до сих пор (а мы были в мае) помнит имена всех аниматоров. Они друзьями нам стали..... И ребята с ресепшена и ресторана в том числе! А еще мой вам совет - будьте позитивнее и будет вам отдых! Нам вот и напитки онсили официанты в ресторане сами, и номер зараннее оставили который попросила, и бармены готовили ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ коктейли. Без нашей помощи вообще)))

00:49 15.07.13

Я в шоке от вашего отзыва, мы отдыхали в то же время, что и вы с01 по 11( и уже второй раз, были в том году). На счёт гарниров, я находила и брокколи, и цветную капусту, и баклажаны, а муж ел фасоль стручковую. Анимация не напрягалась??????? С 10 утра на пляже до 24-00 в отеле не забывая ни про детей ни про взрослых.Мы с мужем участвовали везде( когда не брали экскурсии) зарядка, боча, водная гимнастика- на пляже, водное поло, баскетбол,футбол, дартс, в отеле, не были только на степ аэробике, вечером мини диско- дети в восторге, да и взрослые тоже, после тоннеля с паровозиком, шоу для взрослых, вечера караоке- этого мало????? А воду можно было взять в РЕСТОРАНЕ, в баре у бассейна, в холле-мне кажется это удобнее, чем каждый раз бегать в номер, если бы там пополнялся бар! На счёт приборов, да иногда не успевали сервировать, но язык у всех есть можно и попросит, ничего страшного в этом нет и место можно было всегда найти не в зале так на улице.Улыбается и здоровается абсолютно весь персонал, от уборщиц до управляющего РЕСТОРАНОМ, может быть дело в Вас, а не в отличном отеле. На пляже всё свежее гёзлеме вкусные и всегда горячие, айран так же очень даже хороший и на пляже и у бассейна, я его вообще не пью, а тут мне понравился. Кто собирается ехать - не раздумывайте ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ, с приветливым персоналом,с отличным питанием и сервисом!!!!!

09:23 15.07.13

Читаю и удивляюсь: реагируете так, будто я обхаяла ваш личный отель, ваших персональных аниматоров, и еду приготовленную лично вами))).
Марии: а не много ли Вы на себя взяли - судить о моей позитивности только на основании моего критичного отзыва? Не обидного - я никого не оскорбила, просто констатировала ряд вещей, которые имели место быть, и которые мне не понравились. Это мое мнение. Я же не пишу его на повышенных тонах под каждым позитивным отзывом?.. Нравится Ельдар - вперед и с песней.
И относительно миниклуба. Моя дочь не очень хорошо говорит по русски, и из-за этого стеснялась подойти одна, я ее привела. Я подошла к аниматору (невысокий коренастый мальчик), поздоровалась и спросила, можно ли поучаствовать? Он просто кивнул. Не познакомился с новой девочкой, не помог найти ей место (это я сделала сама). Листа для рисования не было, но я заверила ее, что принесут. И отошла к ближайшим лежакам. Минут пять дочь тихо сидела, я удивлялась и ждала. Когда она встала, и расстроенная направилась ко мне, аниматор опомнился, вернул ее и дал лист.
В следующий раз дети собирали пазлы. Мы подошли к стопке картинок и стали выбирать что-то девичье, красивое. Аниматор ЗАБРАЛ У МЕНЯ пазлы и показал на стол, где лежал один лишний кем-то оставленный. Почему ребенку (с мамой!) нельзя было выбрать понравившийся пазл?!. После этого дочь не захотела больше ходить на дискотеку.

09:44 15.07.13

Glorinа. А Вы всерьез думаете, никто не догадался попросить у персонала приборы)?.. Но... Большинство официантов и повара практически не понимают ни по русски ни по английски! Те кто понимал - отсылали поискать "где-то там"... В итоге мы дважды ели второе десертными вилками, и раза три - десерт вилкой для второго, вытертой о салфетку (ибо после него). А еще раз, втроем сидели за столиком для двоих.
И почему на столах НЕТ зубочисток?!. Это так сложно, или так дорого организовать?.. К концу заезда я их таки нашла, глубоко в уголочке под столешней сервировочной тумбы. И то случайно, когда наклонилась что-то поднять.
Здороваются и улыбаются - только аниматоры. Остальной персонал, очевидно не считает нужным. Ах да, мне еще мальчик-банщик улыбался, когда в хамам ходила) и Наталья из СПА, как она говорила "по земляцки").
Повторюсь - все эти недостатки устраняются в два счета нормальным менеджментом. Но зачем?.. И так "хавают" да еще и нахваливают)))...

12:34 15.07.13

Отдыхал в Ельдаре, смело подтверждаю все указанное ZoriAnna.
Наибольшая проблема в менеджменте - все рассчитано на русских туристов (здесь я имею в виду всех выходцев из стран СНГ а не только россиян). Персонал кроме анимации и рецепшена - слабо говорит по английски или по русски, по всей видимости мальчики из ближайших деревень. О вышколе говорить не приходится.
Действительно есть проблема со столовыми приборами, точнее с их хроническим отсутствием. Приходить пораньше или каждый раз просить - это уже не 4 звезды, дорогие мои)
Коктейли - мешанина из малокачественного алкоголя местного производства и колы/тоников, возможен лайм, мята и трубочки. Формально - это коктейли. Фактически - нет. Кто не верит - есть масса информации в интернете что такое настоящий коктейль и способы его приготовления.
Анимация - наиболее яркий персонаж это Дакки, а в целом - на среднем уровне,ничего особо выдающегося, и достойного восторга.
Ресторан - выбор блюд разнообразен только в плане салатов, зелени и десертов. Хотя десерты тоже несколько однообразны. Основные блюда - незачет.
В угоду контингенту присутствуют очереди- утром за блинчиками и вечером у гриля возле бассейна. Вариант чтоб нажарить заранее и побольше - тем более отель уже не первый год функционирует и персонал должен понимать потребности посетителей - не рассматривается.
Был крайне удивлен заметив очередь перед открытием ресторана на обед или ужин. Такое ощущение что еду выдают в ограниченном количестве.

12:53 15.07.13

Тот кто рискнет придти в числе первых на завтрак-обед-ужин - рискует быть сбитым с ног другими постояльцами, бегающими с тарелками вокруг шведских столов. Если Вас случайно толкнут - не ждите извинений. Но это уже проблемы не Ельдара, а контингента, - который насколько я понял состоит в основном из менеджеров среднего звена и достатка и их семей.
Однажды я пристроился утром в очередь за блинчиками - нужно было ждать пока повар при тебе поджарит) - как только я подставил тарелку, меня "отжала" девушка и видя мое недоумение злобно процедила - "я здесь занимала раньше, смотреть надо". Я в принципе смотрел- никого не было- ну да ладно)
Хотя откровенного "тагила" я не наблюдал - отель более семейный.
Что еще можно улучшить - вентиляцию коридоров и лифтов. Несколько душновато, особенно при выходе из кондиционированного номера.
В общем отель очень потенциален - если мои слова сочтут как здоровую критику и посыл к изменениям - это будут твердые 4 звезды.
А если менеджеры будут читать только хвалебные оды и почивать на незаслуженных лаврах - ничего не изменится.
Для посетителей из стран СНГ у которых за плечами Ялта, Евпатория, фальшивозвездочные отели Египта Турции Болгарии - Ельдар действительно может показаться идеалом. Но любой качественный бренд оценивается по вниманию к деталям и мелочам. Именно по этому и существуют бренды.
Ельдар может стать брендом и очень быстро - создать школу персонала, кухни. Произвести правильную планировку столов в ресторане.

12:55 15.07.13

Обеспечить прохладу в коридорах и холлах.
Ликвидировать кучу досадных мелочей, портящих общее впечатление - и это станет лучший курортный отель в этой местности.

13:02 15.07.13

Рассматривали этот отель для отдыха с мужем в сентябре этого года....(до этого отдыхали в очень хороших пятёрках), а в этот раз решили сэкономить, а вот теперь думаю-стоит ли? А вдруг разочаруемся....рейтинг отеля очень высокий, но соответствует ли по всем параметрам???

13:02 15.07.13

Рассматривали этот отель для отдыха с мужем в сентябре этого года....(до этого отдыхали в очень хороших пятёрках), а в этот раз решили сэкономить, а вот теперь думаю-стоит ли? А вдруг разочаруемся....рейтинг отеля очень высокий, но соответствует ли по всем параметрам???

13:15 15.07.13

Елена, смотря какие требования у Вас к сервису. Тут очень многие заявляют что ранее отдыхали в очень хороших пятерках, но вот Ельдар хоть и 4 звезды но их приятно удивил. Если для Вас не критично то что указала ZoriAnna и я - можете смело ехать.
Если хотите сервис действительно европейского уровня и 4 звезды по международным стандартам, ориентируйтесь наверное на отзывы туристов из западной Европы.

14:01 15.07.13

Привет отдыхающим и сомневающимся! Все зависит от настроя на отдых. Как говорят "стакан может быть наполовину пустым или на половину полным" Если едете в 4 так не рассчитывайте на 5+. Отель заслуживает 4+ в полной мере.
В отеле были в сентябре 2012 года. В сентябре этого года едем опять. В Турции были до этого 3 раза.

14:05 15.07.13

Елена, не сомневайтесь! Сестра до этого отдыхала в PGS HOTELS WORLD PALACE 5*. Сказала, что этот отель не хуже. Мы отдыхали с ней вместе в этом отеле в сентябре 2012г.

14:20 15.07.13

Елена, простите, не могу помочь вам в сравнительном анализе, так как не отдыхала в указанном вам отеле))).
По поводу звезд. Разница 5* от 4* - более дорогое и изысканное оформление. Вы дополнительно платите за более дорогие ковры, люстры, сантехнику и т.д. Сервис отличается (должен отличатся. Или не отличатся) только наличием дополнительных опций, и то не всегда, а на усмотрение отеля. Требование к уровню сервиса для 4 и 5* - одинаково высокие.

15:57 15.07.13

Елена, 15.07.2013 14:01
Вот Вы говорите что все зависит от настроя. Ну тогда давайте вспомним, что за отдых в Ельдаре мы платим свои деньги и вправе требовать заявленный сервис. Проблема таких отелей, что они попали в совковый шлейф их посетителей. Они кричат - в отеле больше 10-и блюд - супер!!! Там чистый бассейн и даже наполненный водой! Там бесплатный алкоголь, ну и пусть что дешевый!
Но родные мои - все это за Ваши кровные и отнюдь не маленькие деньги!!! Официанты не улыбчивые, вилок-ложек не хватает, очереди за едой - ну и пусть, у меня настрой хороший??? Пока мы не начнем все это требовать и писать реальные отзывы, ничего не изменится.
Там где мы за это платим - стакан ДОЛЖЕН быть наполовину пустым, а не одевать розовые очки и делать вид что все хорошо и стакан - ого - аж наполовину полный! Вы то заплатили за полный до конца!
Рассмотрите сервис по частям - Вы бы пошли повторно в дорогой ресторан в своем городе, где пришлось бы ждать свободного столика, а когда дождались- он оказался без вилок, когда попросили вилки - официант не понял Вас? И счет потом принесли немалый?
Если да - то пойте дальше гимн Ельдар-резорт.
Я же хочу чтоб турки на русских перестали смотреть как на людей, которые "и так схавают, подавай Ахмет недожаренное. У них настрой".

15:58 15.07.13

Елена, 15.07.2013 14:01
Вот Вы говорите что все зависит от настроя. Ну тогда давайте вспомним, что за отдых в Ельдаре мы платим свои деньги и вправе требовать заявленный сервис. Проблема таких отелей, что они попали в совковый шлейф их посетителей. Они кричат - в отеле больше 10-и блюд - супер!!! Там чистый бассейн и даже наполненный водой! Там бесплатный алкоголь, ну и пусть что дешевый!
Но родные мои - все это за Ваши кровные и отнюдь не маленькие деньги!!! Официанты не улыбчивые, вилок-ложек не хватает, очереди за едой - ну и пусть, у меня настрой хороший??? Пока мы не начнем все это требовать и писать реальные отзывы, ничего не изменится.
Там где мы за это платим - стакан ДОЛЖЕН быть наполовину пустым, а не одевать розовые очки и делать вид что все хорошо и стакан - ого - аж наполовину полный! Вы то заплатили за полный до конца!
Рассмотрите сервис по частям - Вы бы пошли повторно в дорогой ресторан в своем городе, где пришлось бы ждать свободного столика, а когда дождались- он оказался без вилок, когда попросили вилки - официант не понял Вас? И счет потом принесли немалый?
Если да - то пойте дальше гимн Ельдар-резорт.
Я же хочу чтоб турки на русских перестали смотреть как на людей, которые "и так схавают, подавай Ахмет недожаренное. У них настрой".

18:51 15.07.13

Мягко говоря, отзыв неадекватен. Люди из разряда тех, которым везде плохо. Я тут натыкался на негативные отзывы об отелях сети Ryxos, а это бренд и ещё какой, там вообще персонал с салфеточками бегает за отдыхающими, но и ценник в 2,5 - 3 раза выше.

19:57 15.07.13

Том, что именно неадекватно? Описаны в отзыве факты, которые имели место быть и неоднократно. Факты неоспоримые, и которые может проверить любой желающий. То что наличие таких недостатков кого-то устраивает и он согласен за них платить деньги - не мои проблемы.
Еще раз повторяю - я не ставлю цели оговаривать Ельдар. Не суть в Ельдаре. Есть ряд моментов недостойных для отеля с 4 звездами, и причем таких моментов, которые довольно просто, легко и малозатратно устранить.
Почему это не сделали раньше? А зачем, - ведь посетителям и так все нравится - по крайней мере судя по всем остальным отзывам.
В Ельдаре актуально правило "спрос рождает предложение" во всей его красе. Раз Вы не жалуетесь на уровень сервиса - значит он Вас полностью устраивает. Ну и ищите регулярно ложки-вилки по столовой, чтоб не пальцами есть. Конечно же есть выход - занять очередь до открытия ресторана и немного поностальгировать о советских временах.
Но я вот лично хочу придти в ресторан за 30 минут до его закрытия и обнаружить сервированный как положено стол, приветливых официантов, наличие всего ассортимента еды. Это очень немногое из того, что ДОЛЖЕН обеспечивать отель такого уровня.

04:53 16.07.13

Я с подобными проблемами столкнулся впервые, и только в отзыве. Отдыхал там в прошлом году, и очередь занимать не приходилось и ложки с вилками не искал. В этом году, в тот же период времени, в который отдыхал автор сего отзыва, отдыхала моя мама с сестрой и про подобные проблемы они тоже почему-то не слышали. И еды всегда полно было, не 2-3 блюда и всегда пополнялось всё, если заканчивалось что-то. В сентябре я планирую съездить с другом, и что-то мне кажется, что не столкнусь с этими самыми недостатками. Если будет не лень, буду приходить через полчаса, а то и через после открытия ресторана и выкладывать фотографии того, как там всё "плохо".

09:14 16.07.13

На то и расчет моих комментариев, чтоб следующие посетители не стыкались с подобными нюансами. При условии конечно того, что такие комментарии читают менеджеры отеля Ельдар. И адекватно реагируют на них, а не под видом посетителей пишут позитивные отзывы ;)

09:51 16.07.13

Уважаемый Том! Вы отличаете понятия количества и качества?.. Еда присутствует, и ее запасы ДАЖЕ пополняют по ходу трапезы. Но ассортимент, более чем скромный для 4*. И еще более скромное качество. Если стоит 5 емкостей с тушеными овощами на один манер - это не выбор, а его иллюзия. Кстати, почему на большинстве блюд нет информационной карточки?... В итоге КАЖДЫЙ должен открыть ВСЕ блюда, чтоб определиться что брать. В итоге, чтобы выбрать 2-3 блюда, нужно порыться ложкой в 15 емкостях. Возле салатов, под заправкой которых сложно определить что это, карточек вообще нет. Как написали в комментарии выше "голодными вы не останетесь". Это факт. Но это весьма сомнительный критерий для оценки ресторана 4*, где блюда должны быть более разнообразными и более сложными чем овощи тушеные и овощи на гриле.
И я более чем уверена, что при неполной загрузке отеля, а не 100% как в начале июля, нехватки столов и приборов не будет! Это логично. Но отель ОБЯЗАН обеспечить высокий сервис всем отдыхающим, независимо от их количества и сезона. Тогда ЧТО мы сравниваем?..
Если 90% отдыхающих закрывают глаза совдеповскими розовыми очками на погрешности сервиса (которых не должно быть) под анестезией "ВАУ! Мы в Турции и в 4*!!!" - это их личные проблемы. Ну да, это ж КАК стремно признать и рассказать , что очереди, что вилок нет, что кормят не очень... Куда проще заявить " Все было круто!" И пусть завидуют - вы ж в Турции отдыхали)))... И еще поедите)))!..

10:04 16.07.13

Татьяна, что Вы, простите, несете)))?..
Уважаемые любители Ельдара, а я смотрю, Вам не слабо человека за глаза называть "непозитивным", "неадекватным"?.. А теперь еще и отзыв "бредовым и заказным")))?.. Да он не вписывается в сладкие деферамбы Ельдару, но это - мое мнение. Я никого не обижаю, не хамлю, не возмущаюсь на Ваши коментарии, а отстаиваю свое мнение подкрепленное фактами. А замечание "Сидите в своей Украине" вообще не лезет ни в какие рамки, уважаемая Татьяна. Сделайте одолжение - облюдайте хотя-бы минимальные приличия в общении.

11:21 16.07.13

По отзыву Татьяны любой желающий теперь может составить свое мнение о части отдыхающего там контингента)))
Опишу пару случаев:
1. Сижу в ресторане Ельдара за столиком (сразу возле входа, там такие маленькие столы). Жду жену и ребенка пока они выбирают еду. Тут мимо меня проходит парочка - по всей видимости мама и ее сын, и без вопросов, предупреждений забирают один стул от моего стола к своему. Типа он мне не нужен и они каким то образом прочитали мои мысли об этом)
2. С женой нахожусь за столиком возле сцены, пью смесь виски с колой (в чистом виде он там несъедобен). Тут мимо проходящая мадам лет 50-и ставит свой грязный стаканчик на наш столик и идет дальше. Типа мол придет официант и уберет. То что за столиком находятся другие люди, и кроме того есть мусоросборники - ее не волнует).
3. В ресторане набрал еды на тарелку и поставил ее не стол, сервированный приборами. Пошел за кофе. Вернувшись обнаружил только ножи, вилки исчезли) Ну не буду же я ходить по ресторану и скандалить - а кто же из числа отдыхающих пишущих хвалебные оды Ельдару стырил мою вилку?)))

11:21 16.07.13

Ну, здравствуйте!=)
Очень весело читать подобный отзыв об отеле.
И, кстати, для начала, отель не Ельдар, а Эльдар. В школе вообще учились, не?
А то еще кто-то кричал, что "....который насколько я понял состоит в основном из менеджеров среднего звена и достатка и их семей." - вообще самый смех!=))

Противны те люди, которые могут приехать на отдых и фотографировать двери, пол, окна, потолок и прочее, ну, якобы недостатки! Успокойтесь граждане! Такое ощущение, что жизнью обиженные.
По-моему мнению, отель обычный, но вкупе он мне понравился из-за анимации, потому что эти люди мне дали настроение на весь отдых, и мне было без разницы на все. А если вы закомплексованные личности и во всем ищите недостатки, то сидите уж реально дома) Если хотите супер отеля, ПОЖАЛУЙСТА, MARDAN PALACE, если, конечно, деньжонок то хватит! Мне он обошелся 70 тыс/2 чел на 14 дней и считаю, что это нормально. Он чистый, в нем приятно находиться, и выпивка, и еда, и расположение вполне хорошие.
Удачи вам всем.;) желаю ехать на отдых всегда с прекрасным настроением и не быть такими, как вы, господа

12:09 16.07.13

lenaSs Сергеева, не сомневаюсь - Вы провели анкетирование и опросы всех отдыхающих и именно по этому Вам смешно - так как четко знаете состав и социальную нишу всех отдыхающих) А перед этим отлично учились в школе, что позволило Вам получить определенный материальный статус и отдыхать в MARDAN PALACE))). Учтите, что Вы указываете на орфографические ошибки женщине из другой страны, которая отнюдь не хуже Вас владеет правильным написанием слов на русском языке ;)
Раз уж Вы перешли на личности...
Я вот ради интереса посмотрел Ваши отзывы, позвольте поинтересоваться, - Вам все-таки позволили выносить еду из ресторана, когда Вы отдыхали в Baan Karon Buri Resort 3*??? Неужели Вам деньжонок не хватало на приличный ресторан, чтоб не позориться? )))
Прошу Вас мадам, не судить по себе людей, жизнь тогда и Вас не обидит)

12:52 16.07.13

Ох простите меня милостиво, неученую, Эльдар - таки через "Э"))). Да, это ужасно непростительно для человека, который живет в другой стране, и русский в школе там не преподают))). Вы не поверите, но такое бывает на бедной Украине (без газа, Евросоюза и матушки России).
Мария, соглашусь: ТАКОЙ уровень сервиса не часто встретишь. И хорошо что не часто. И если в Ваших глазах, то что хозяин отеля - азейбарджанец, как-то объясняет и оправдывает ситуацию - я даже не знаю как комментировать). Смешно наивно и глупо.
И я, Мария, не собираюсь Вам, что либо более объяснять, после Вашего комментария: он хамский, не корректный, и не достойный. Простите, но выше моего достоинства общаться с человеком с настолько ограниченным восприятием, да еще на фоне украинофобии.

17:16 16.07.13

ZoriAnna Эльдар - это отель 4* (на мой взгляд твёрдые) и этим всё сказано. Да есть недостатки как ассортимент еды позже открытия ресторана (я приходил к началу и находил мясо ягнёнка, говядину или баранину..курица и индейка всегда в наличии). Кстати ребята-аниматоры, работающие не первый год в Турции, хвалили качество еды в ресторане. По поводу бара то же не согласен..да ассортимент скудный и виски местный отстой, а вот пиво классное и небезалкогольное (эфес ещё даст форы львовскому пиву)..ракэ, водка пойдёт..ром и джин в мохито и вперёд за количеством промиле..бармены после одноразовых 1-2 $ и общения на русском (Умит, Макс и Виталик) сделают всё, что захотите и в любых дозах. Отсутствие приборов имело место быть, когда сменился персонал в ресторане (до этого все работали как часы..столы оперативно убирались, накрывались, тарелки грязные исчезали), но они всегда находились на- или в тумбах (если взападло ждать гарсона можно было сделать 5 шагов и приборы Ваши). Аниматоры и вечерние шоу. Все вечера были на высоте (за исключением небольших технических проблем на шоу Джексона). Ребята ДЕЛАЮТ свою работу. На пляже всегда были места (не знаю на какой пляж Вы ходили). В общем и целом Ваш отзыв тянет на 2-ку, а вот Эльдару поставлю твёрдую 4-ку.

18:28 16.07.13

Судя по nому, как бойко touristerer, турист из Франции (вы видели в Эльдаре много французов? русскоязычных!) встал на защиту ZoriAnna, причём зарегистрировался сразу после того, как на сайте не поддержали её "правдивый" отзыв, он не кто иной, как её муженёк. Ну, да ладно. Это - их мнение. Только если всё мерить понятиями: "пришлось раз вилку поискать; кондиционер для волос должен быть и точка; случайно в ресторане (простите, в столовке) задели - поэтому отель скверный , люди, ни ногой туда!, то как сложно Вам живётся на свете, где Вам все что-то должны... " Touristerer, ZoriAnna, будьте на позитиве!", - как говорил всем гостям Даки, причём, не применительно к отдыху, а к жизни вообще. Удачи!

18:56 16.07.13

БИНГО!!!!!!! У меня теперь еще и муж из Франции)))!!!!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!! Это какая-то форма массового психоза))))))))))?.. Я просто поражаюсь))))))))))))). И слов у меня нет)))))))))))))))).
Народ, да перечитайте еще раз - в целом отель нормальный! Но сервис и питание далеки от того, что здесь нахваливают. Все это - далеко не глобальные вещи, но в целом портят ожидаемое впечатление. Особенно начитавшись, от вас, что там лучше чем в 5*)))))).

20:42 17.07.13

Честно говоря, ни в одном из ранее посещенных турецких 5-звездочных отелей мы не встречали нормальной колбасы. Эльдар не исключение. Да, и полезнее есть просто мясо, даже куриное и индюшиное. Но во всем остальном этот отель "на высоте". А персонал соответствует на все 5+. Что касается коктейлей, то хочется отметить бармена Мансура в баре возле бассейна, который мог приготовить отличный коктейль даже по индивидуальному заказу. Да и ребята не ресепшене всегда отлично помогали разрешить любые вопросы. В общем, кому как, а нам Эльдар очень понравился.

21:09 17.07.13

«Посчастливилось» отдыхать в Эльдаре в одно время с цацками из западной Украины. Поразило, что их глаз-алмаз не заметил главный недостаток отеля – его соседство с водоочистными сооружениями. При соответствующем направлении ветра иногда бодрит не по-детски, но даже это не смогло испортить мне отдых в этом прекрасном отеле. Готов сюда вернуться с семьёй и не пожалею. А вам, с презрением относящимся к выходцам из постсоветского пространства, мой совет: не ездите отдыхать с нами, поверьте, без вас атмосфера будет намного чище. Прямая вам дорога на запад, пешком дойдёте.

00:17 18.07.13

Ахахах да тут уже началась вторая мировая я поглажу) то что ZoriAnna и touristerer муж и жена говорить не буду,но то что знакомые или родственники заметно сразу! А может быть это вообще один и тот же человек,так как вы одинаковы в манере написания,своих претензиях и т.д. Каждый день захожу сюда чисто поржать)) сами посмотрите какую реакцию вызвал этот отзыв) а самое интересное что эти два человека так сильно доказывают свою правоту и как они считают глупость всех остальных людей,которые никак не могут понять что они не правы) со стороны это довольно забавно смотрится) все остальные туристы уже давно плюнули,поняв что добром тут не кончится а вы так сильно отстаиваете своё мнение,следите за каждым отзывом,не можете оставить что то не отвеченным) мда... а знаете у вас уже паранойя)) и не надо обижаться,отзыв не вызвал бы такой реакции если бы вы не приписали что отдых испорчен вообще и в отеле этом делать нечего) не могу не согласиться что это пооолный бред!) как уже многие написали тут,дело совсем не в отеле,дело в ВАС! С таким настроем вам на личном острове плохо будет! Будьте позитивнее,активнее и любой отдых будет в радость!)) ах да,на счет вашей дочери,было совсем неправильным оставить её одну в детском клубе и ждать когда там возле неё начнут прыгать,бегать а самой уйти куда то)) надо было попросить аниматоров познакомить её с другими ребятами,выдать ей всё необходимое и т.д.!)) и всё бы вам понравилось) они же не могут смотреть сразу за всеми)
---------
Отель шикарный!

08:13 18.07.13

touristers да знаете, уж хватает мне деньжонок, отдыхать 2 раза за месяц в разных странах, так что, не брызгайте слюнями))))) это раз!
Два. Неужели вы настолько глупенький человек и считаете, как человек учится в школе, так он и будет жить? Я в шооокеее просто)))))) половина моих одноклассников училась на одни 5ки, но, увы, даже по 1 разу не были заграницей! Очень печально, что ваш ум "принимает" только такое:) но это вы и я не собираюсь вас судить))))
И еще, займитесь сексом, ёмое! Отсутствие секс. жизни на лицо))))

09:03 18.07.13

О!.. Да тут, смотрю, и без меня весело)))))). Продолжайте, пожалуйста, не стесняйтесь - что уж там)))....
Какое это наверно увлекательное занятие у вас который день: сидеть и гадать который день: муж или не муж?.. а может ВООБЩЕ - один человек (я проажаюсь вашей гениальности Шерлок!)?!!.. А есть ли у них личная жизнь?... А если есть - то скем они спят и как именно это делают?.. И что едят: икру черную или омаров?.. И как часто они это едят?.. Зажрались или не зажрались?.. А может бомжи - 10 лет на первую поездку за границу собирали, а теперь выеживаются?!.. И сколько у них денег?..
Безотносительно к кому либо. Есть пара очень хороших пословиц: "у кого что болит - тот про то и говорит" и "каждый судит в меру своей испорченности". А то по ходу, тут большинство думает, что раз анонимно - то фигня, что лицом в грязь да привселюдно - сделаю вид что лечебная))). Не реагируют на крики и визги - нука, напишу что-нибудь личное да пообиднее. Фигня, что правилам сайта противоречит - пусть знают!!!

09:26 18.07.13

Ну и цирк.
Вас че, заzOOmbieровали в Ельдаре? Или аргументов не хватает? Зачем выискивать то, чего нет и комментировать не отзыв а комментарии? Какая Вам разница, превышает мой размер доходов Ваш или нет? Если уж очень интересует - я не за последние деньги был в Ельдаре. При выборе отеля меня более интересовала новизна ощущений и посещение местности где ранее не был.
lenaSs Сергеева, спасибо за предложение но наверняка Вы не в моем вкусе)
Настрой для отдыха у меня всегда-превсегда великолепный, таким и остался после Ельдара. Но так как я не являюсь участником фан-клуба сего отеля, и как свободный человек имею право на собственное мнение - то донес его на всеобщее обозрение. При чем приводил факты, которые легко и просто проверить)
Возможно при меньшем наплыве туристов такие проблемы отсутствуют, но я был в пик сезона.
Для себя лично сделал выводы - не ориентироваться в будущем на отзывы топхотелс.ру. Вернусь обратно к букингу.
Если здесь отпишется хотя бы один манагер из Ельдара и скажет - ребята, да есть нюансы и мы принем во внимание критику - мое личное мнение о отеле вырастет на порядок. Например как это делают менеджеры сети Риксос.

09:29 18.07.13

И последнее - всегда поражалась людям, которых интересует чужая личная жизнь, чужие деньги, чужое мнение больше чем свои личные. Вплоть до того, что вы согласны потратить свое время, свои деньги и свою жизьнь. Никого не смущеет?..
Мсье touristerer, искренне признательна за Вашу поддержку, комментарии и удивительное чувство юмора)))))))))).
Volkodavka, MIKE70, milesha - спасибо что коментировали мой отзыв. К сожалению, это те немногие, кто реагировал адекватно, в цивилизованной форме и по теме. Удачи Вам и приятных впечатлений на отдыхе)))!
Для всех остальных. Чем бы не тешились - лишь бы не плакали))). На таких не обижаюсь))))))))))))).
Всем жаждущим "хлеба и зрелищ" - счастливо оставаться)))!

23:02 20.07.13

Есть выражение - в споре рождается истина! Так и в комментариях к отзыву можно постараться и увидеть истину-)
2 человека отстаивают свое право на изложение фактов своего отдыха...И не важно, 1 это человек или 2 разных...Тех, кто им аппонирует, во много раз больше. И тоже можно поставить под сомнение тот факт, что несколько отзывов начинаются одинаково...типа - в шоке и т.п-)
Понятно, что менеджмент отелей пользуется возможностями влиять на рейтинг - в этом пока большой минус Топхотелс ( при наличии конечно и явных плюсов) Но, по существу..
Странно? прочитал в одном хвалебном отзыве.. lenaSs Сергеева..что она отдыхала в действительно дорогом отеле 5* MARDAN PALACE 14 дней вдвоем за 70 т.р...??? Хочу спросить ( без подвоха)...что это за туроператор с такой ценой...как его название??? Говорю так потому, что сам уже купил тур на двоих в "Эльдар Ресорт" на конец августа на 9 дней за те же 70 т.р..!-)
Конечно, у жителей бывшего СССР появилась возможность бывать в разных странах и мы имеем каждый свой личный опыт проживания в отелях...
Так, кто-нибудь может выражать неудовольство питанием и его организацией в 4* отелях Финляндии, Швеции...Эстонии, например!? Вот уж действительно все продуманно, культурно и классно...Поэтому, конечно нам тоже есть с чем сравнивать, а не только туристам из Европы...
А на месте нормальных управленцев, менеджеров нужно стараться извлекать те или иные выводы из справедливо изложенных критических отзывовов, тем более, что они легко поправимы!

12:45 31.07.13

Елена, а мы в прошлом году отдыхали в Ворлд Пэласе и мы в восторге. но цена в этом году возросла, а так бы мы ещё не раз туда вернулись......

15:10 04.08.13

С отзывом автора полностью согласна (информация для любопытствующих - не являюсь ни вторым "мужем", ни сестрой, ни дочерью, ни бабушкой, ни соседкой... автора).
От себя добавлю: анимация отвратительная, "куда" ребята-аниматоры, по восхищенным отзывам выкладывают, не понятно? Пошло, неинтересно, однообразно. За 23 дня нашего пребывания выступали на турецкой ночи - дважды девочка -танцовщица и один раз группа танцоров, других приглашенных артистов не было ни разу. Зарядку и аквааэробику на море могут не проводить по несколько дней.
В чем заключается UAL, не ясно?! Фруктов нет, алкоголь гадкий, бармены коктейлей делать не умеют, обслуживают крайне медленно, столовых приборов часто на столе нет, сладкий стол - отдельная песня, только дважды давали именно турецкие сладости, и только их самый дешевый вариант, в остальное время куча всяких малосъедобных "коржиков".

22:14 04.08.13

Я просто в шоке. Правда говорят,кто за чем едит. Комуто на халяву нажратся,он же заплатил. При этом людей сразу предупредили , что бесплатный только местный алкоголь. Кто то жалуется что ему омаров и устриц не дают. Люди Вы в 4 едите. А требования как к 5+. Самим то не смешно. Искать от отдыха надо только плюсы.

23:05 06.08.13

В предыдущем комментарии автор( те, кто одинаково начинают комментарии словами..." я в шоке") сам себе противоречит-)...." на халяву нажраться, он же заплатил"...Если заплатил, то это не называется халявой!
Да, многие из российских туристов приезжают на отдых за границу в том числе, чтобы попить хорошего, вкусного вина! И домой привозим!!! И с Кипра, и из Греции...Мальты... и из Крыма и т.п.
А искать только плюсы, как советует предыдущий автор, можно, отдыхая например по бесплатной профсоюзной путевке..
А, если человек платит 70 т.р. на двоих за 9 дней отдыха, то он вполне оправданно требует заявленные в цене услуги и сервис! Благо, что есть выбор и по отелям, и по странам. где можно отдохнуть.
И не надо восклицать о количестве звезд отеля!( лохов все меньше и меньше, благодаря тому же сайту Топхотелс) Многие сами из своего опыта знают, как можно классно отдохнуть в 3* отеле и по месторасположению, и по сервису, и по удобству, и по питанию...и убедиться в полном "г....." отелей с большим количеством звезд!!!

09:35 09.09.13

Здесь я с Вами согласна(по поводу звёздности). А по цене и качеству не соглашусь. Это индивидуально. У Вас 70 за 9 дней.У нас 96 было за 4 на 13 дней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ZoriAnna (1)