АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1751
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
30.04.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не 5*

Отдыхали на майские праздники 12 дней. Вроде как по началу всё оказалось очень неплохо, но уже на следующий день после заселения стало понятно что этот отель далеко не 5*. Номер большой, но со старой мебелью, с совсем древним телевизором, заказывали одну большую кровать, так как спим с маленьким ребенком, а в итоге были 2 сдвинутые кровати с общим матрасом. Когда пытались включить зарядку, выбивало автомат. Непонятно зачем в отеле заявлен вай фай, когда его можно словить только в лобби, и то он ОЧЕНЬ медленный. Кто-то может спросить зачем нам вай фай и телек, но если бы данные услуги не были заявлены, я бы и не переживала. а так получается обман. Заселялись в конце апреля, отель был еще не заполнен, но дали самый отвратный номер, с видом на замороженную стройку, ругаться не стали так как ребенок уже спать хотел, да и не любители мы качать права. Но видимо всем сначала втюхивают плохой номер, а если уж отказываются, то переселяют в приличный. А если не отказываются значит повезло. Муравьев просто туча. На пляже валялись пакеты, причем несколько дней. Непонятно почему их не убирали. Еды вроде много, но всё невкусное. Ходили кушать в соседние заведения. Как-то так

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Толпы муравьев

Фото туриста отеля

Пляж

Обратите внимание на пакетики

Добавлено 14.07.13 00:09 (1 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 14.07.13

Хочется сразу спросить, какой номер вы заказывали и оплачивали у своего туроператора? Ведь именно он забронировал этот номер в отеле... Мы тоже ездили с детьми, заказывали family suite, кровать была роскошная, с ортопедическим матрасом, мы спали в ней с малышкой в дальнейшем, потому что в детской кроватке ей было жарко. И заряжали одновременно несколько мобильных устройств, ничего не выбивало. Телевизор-плазма. Вай фай ловил правда избирательно в номере, но на улице, мы жили в 3-м корпусе, всегда был. На счет питания, вы брали только завтраки? Вообще отзыв негативный, но все общие фразы. В одном из отзывов, дама тоже отдыхала в мае, и отель был заполнен не полностью, ей даже предлагали пожить в вилле, бесплатно, чтобы узнать как это:) Может просто нужно было больше улыбаться, поговорить с девочками на ресепшен, где и сказать, кстати, чтобы не заходили к вам в часы, когда спит ребенок.

22:39 15.07.13

При заказе номера, мы указывали что нам нужна одна большая кровать. Мы жили в главном корпусе и вай фая в номере не было. Питание мы брали всё включено. Странная рекомендация "поулыбаться". Как в кино "Улыбайтесь. Шеф любит идиотов". Проблем с общением у нас нет. У нас были замечательные отношения со всем персоналом, и со всеми мы общались, и с девушками на ресепшен, и с Катей из ресторана и официантами, но это же не значит, что мы должны забыть о том что в нашем отдыхе присутствовали те отрицательные моменты о которых я написала в отзыве. Я не считаю что в 5* отеле и даже в 4* могут присутствовать такие вещи. Мы часто путешествуем по Европе и даже в 3* отелях с таким не сталкивались. То, что я озвучила в отзыве возможно поможет кому-нибудь правильно настроиться на отдых в этом месте. А для того чтобы получить хороший номер в этом отеле нужно было не улыбаться, а видимо ругаться. Я видела таких туристов, вот именно их и переселяли в другие номера и предлагали другие отели из этой цепочки. Я не считаю, что это правильно.

23:10 15.07.13

"Улыбаться" конечно же имеется в виду быть позитивнее конечно. А для того чтобы получить хороший номер в этом отеле нужно было оплачивать хороший номер и со своим тур оператором четко оговорить и прописать свои требования и узнать, что из себя представляет стандартный номер, забронированный оператором в отеле на сезон... Вот тут точно ошибка не отеля. И такая путаница и безграмотность-проблема наших туристов. В остальном конечно отзывы разные, как и все мы, главное чтобы они были объективны.

23:44 15.07.13

Ваши комментарии очень странные и похожи на комменты сотрудника отеля. Тогда почему Вы указаны как "Турист"? Я еще раз повторяю, что при бронировании было указано, что нам нужна одна большая кровать. И несколько раз еще раз оговорено. Эта информация также была указана в ваучере на заселение в отель. На каком основании Вы обвиняете меня в безграмотности? Не перекладывайте пожалуйста с больной головы на здоровую. Я описала в отзыве конкретные факты, которые присутствуют в этом отеле, как говорится "из песни слов не выкинешь". Фото есть. Что значит оплачивать хороший номер? Т.е. где-то на сайте отеля указано что есть стандартные номера с муравьями, древним телевизором, с видом на стройку, а есть обычные стандартные номера для тех ругается с ресепшен или позитивно общается с ними же? У нас был оплачен Стандартный номер без муравьев, с вай фаем. Вы считаете если мы бронировали стандартный номер, то муравьи и стройка должны были быть включены в стоимость? Я понимаю что, отелю обязательно было нужно было кого-нибудь поселить в номера с видом на стройку и с древним телевизором, и лучше это сделать когда еще есть свободные номера если вдруг кто-нибудь начнет возмущаться, поэтому мы не стали скандалить и смирились. Но другие туристы должны быть готовы к этому. Почему в 5* отеле чтобы получить оплаченные и заявленные во всех источниках удобства нужно ругаться или дополнительно позитивно общаться с ресепшен непонятно.

10:41 16.07.13

Да, зря я вступила в полемику, точно:)) Я действительно турист, которому повезло с номером просто))

11:42 16.07.13

ой, извините, что вмешиваюсь. а вы просили просто поменять номер. не говорю о том, что надо скандалить и ругаться. просто подойти и сказать: мы хотели одну кровать и об этом указывали, у нас муравьи и вид на стройку. поменяйте пожалуйста. в мае в Греции оотели почти не заполнены и свободные номера есть. мне просто интересно, обращались вы с такой просьбой? и как на такую просьбу отреагировал персонал? насчет вай-фая. не знаю, были ли вы раньше в Греции, но на отелях греческих островой вай-фай работает со сбоями, такое встречается почти во всех отелях. в каких-то номерах есть, в каких-то нет. хотя вай-фай заявлен. вот такая вот специфика. но в лобби и на респешн обычно ловит.

12:43 16.07.13

и еще один момент, просто для понимания. если бронируется номер НЕ с видом на море, то вид у него может быть, куда угодно. Например, обозначение вид "на сад" весьма условное. моет быть -- сад, а модет, частично и на стройку. если вдруг к год вашего приезда недалеко от отеля началась стройка. то есть, если вы заказывали стандарт, НЕ с видом на море, то вид может быть всякий. такова практика - тут уж как повезет, и если не понравился номер, попросите заменить. это я пытаюсь ответить на вашу реплику: "Т.е. где-то на сайте отеля указано что есть стандартные номера с муравьями, древним телевизором, с видом на стройку, а есть обычные стандартные номера для тех ругается с ресепшен или позитивно общается с ними же?" Что касается телевизора, не знаю, как в этом отеле. В описании стандартных номеров есть пометка, что телевизор будет плазма? В некоторых отелях обстановка номера зависит от категории. Например, в супериорах, фэмели сьютах может быть плазма, а в стандартах, как вы выразились, древние телевизоры. насчет муравьев -- да, это проблема Греции. В старых отелях муравьи в номерах встречаются. Все зависит от того, насколько рьяно с ними борется администрация. кроме того, если в номере нет еды, то и муравьев не будет. я верю, что вам в отеле не понравилось. но ведь и отзывы на него весьма неоднозначные были еще год назад.

14:41 16.07.13

Мы приехали в пик сезона на весь июль. Бронировали family suite, но по приезду нас заселили в junior Муж тактично попросил заселить нас именно в тот номер, который мы оплатили еще в январе и через 15 минут мы были в своем номере. Просто надо уметь отстаивать свою правоту. Они там очень боятся плохих отзывов и сделают все, лишь бы вы остались довольны. Разговорились тут с москвичами они оплатили виллу, но по приезду она была еще на два дня кем- то занята. В итоге их поселили в президентский номер с огромным балконом, несколькими комнатами и прочими привилегиями. Жалко я так и не на простилась посмотреть, хоть знаа бы что это такое)))
И телевизор у нас был сначала обычный, а через неделю плазму поставили.

16:38 16.07.13

вот об этом и речь:)) надо уметь правильно и вежливо доказывать свою правоту. судя по отзывам, в данном отеле имеется некий бардак. не важно, по каким причинам. но недочеты есть. люди, которые читают отзывы ДО того, как забронировать отель, обычно все видят и понимают, что ожидать. применительно к данному отелю важно, насколько администрация доброжелательно и как быстро старается исправить ситуацию. Другое дело, что информацию по отелю надо читать ДО покупки тура, а не после.

21:46 16.07.13

Нет, мы не просили менять номер, так как в первый день въехали в 21.00 и ребенок уже спать хотел, а потом неудобно было заново чемоданы собирать и метаться по отелю. В наш заезд была пара с ребенком, которые сменили 3 номера и скатались в другой Atrium в поисках приличного номера. А я не понимаю, почему если мы заплатили за нормальный номер немаленькие деньги и после этого должны что-то отстаивать и доказывать. Бред. Если отель не стесняется предлагать такие номера в пустой сезон, то надо быть готовым услышать правдивые отзывы в свой адрес. Ну я бы не сказала что прямо совсем не понравилось, мы брали машину напрокат и отлично покатались по острову. В целом самим отдыхом мы довольны. Вырвались из затянувшейся зимы в лето, но те моменты которые я озвучила, имели место и может быть кому-нибудь пригодятся, либо заставят администрацию отеля что-то поменять.

22:34 16.07.13

знаете, что-либо доказывать бессмысленно. не обижайтесь. но замена номера -- частая практика, которой пользуются многие туристы. если в этот же день вам было не удобно, потому что устал ребенок, это можно сделать на следующий день. все равно зачастую замену номера осуществляют не в тот же час, а на следующий день. а то что вы заплатили за нормальный номер немалые деньги -- тем более надо добиваться того, что вы хотите. насчет того, что почему отель не стесняется -- вопрос риторический. есть разные номера, судя по всему, не все они обновлены. и если предложенный вами номер проходит по категории забронированного вами (то есть стандарта), то его и предлагают. а то что вы не стали просить замены по своим соображениям -- это ваш выбор. у меня есть знакомая, которая в КАЖЖОМ отеле ВСЕГД просит менять номер. Ищет совершенства. Кроме того, вам ведь никто не обещал супер-соверменный телевизор. это вы ведь для себя решили, что в номере должна быть плазма. понятие старая мебель тоже растяжимое. если во всех стандартах отеля мебель не новая, где вам возьмут новую:) это все опять же ваши представления. так что добрый совет: если так чувствительны к мелочам, на будущее выбирайте по своим параметрам отель, заранее задавайте вопросы туристам по мебели, телеку, а потом бронируйте.

01:21 18.07.13

В данный момент нахожусь в отеле. Вай фай с планшета или ноута действительно плохо работает, но с телефона входит в интернет без проблем -даже на островке бассейна, а в номере очень хорошая связь
Телевизор в номере плазма(это к отзыву), фото предоставлю по приезду. На пляже лежаков хватает, может в данный момент много немцев,а они практически только у бассейна, хотя и там после 12 часов лежаков достаточно -ОЧЕНЬ ЖАРКО.

11:07 18.07.13

надежда, если вам не сложно, вы для других туристов напишите подробнее про номера в данном отеле, чем отличаются стандарты от других категорий по наполнению (это к вопросу о телевизоре, кроватях...). дело не мое, конечно. но, читая много отзывов (когда выбираю себе отель) вижу, что многие не совсем понимают специфику:)). есть стандарты, и в некоторых отелях, они существенно отличаются, в других менее существенно. да, и я обычная туристка, а то меня постоянно подозревают в том, что какое-то заинтересованное лицо:))

11:07 18.07.13

надежда, если вам не сложно, вы для других туристов напишите подробнее про номера в данном отеле, чем отличаются стандарты от других категорий по наполнению (это к вопросу о телевизоре, кроватях...). дело не мое, конечно. но, читая много отзывов (когда выбираю себе отель) вижу, что многие не совсем понимают специфику:)). есть стандарты, и в некоторых отелях, они существенно отличаются, в других менее существенно. да, и я обычная туристка, а то меня постоянно подозревают в том, что какое-то заинтересованное лицо:))

13:37 18.07.13

Я не знаю, как в других номерах, расскажу про свой. В номере вдвоем с дочкой: две кровати с разными матрасами сдвинутые вместе, диванчик с которого, если убрать подушечки получится ещё одно спальное место, телевизор плазма, чайник(кофе,чай,сахар), сейф, мини бар, кондиционер.

13:55 18.07.13

то есть у вас стандарт. правильно?:)

18:15 18.07.13

Да

23:14 20.07.13

О каких стандартах может быть речь, когда в Superior Suite два древних телевизора, обшарпанная мебель и отваливаются краны в ванной комнате? Когда мы заказывали данную категорию номера, совсем не ожидали такого.

19:25 12.01.14

Отдыхали в мае. Жили в главном корпусе на 3 этаже, с видом на эту же стройку. Муравьев не видели. Пляж был чистый. Брали только завтраки. Выбор большой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация