Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
26.06.13 - 07.07.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендуем воздержаться от посещения данного отеля, если Вам действительно нужен отдых, а не нервотрёпка!
Начитавшись отзывов и сравнив рейтинги, решили посетить данный отель. Находились в нем (не отдыхали) с 26 июня по 7 июля 2013 года. Посещала отель с сыном-подростком (18 лет). Подчеркиваю это специально! Далее, будет понятно для чего. Как уже писали ранее, наш вылет из Уфы был перенесен на позднее время, а вылет из Даламана на раннее. Таким образом "Пегас" урезал с проплаченной путевки почти сутки. Но это другая история... Мы же начинаем краткий обзор по посещению отеля Sun Princess.
Размещение.
Довезли нас до самого отеля. В отличии от других туристов нам не пришлось тащить чемоданы. Здесь Пегас всех превзошел. Шум, гам, суета, духота на ресепшн говорит лишь о том, что ничего не организовано и не тянет даже на 3*. Пройдя через через эту "душегубку", мы, наконец, получили ключи от номера 110 (корпус А)... Носильщик помог донести чемодан и удалился, ничего не объяснив. Далее началось самое "интересное": в номере оказалась одна кровать и один комплект белья!!! Пришлось хватать чемоданы и идти на ресепшн. Мы, наивно полагали, что в нашем случае произошло маленькое недоразумение. Оказалось, мы очень ошибались! Представителем Пегаса в тот день была Женя, которая выслушав наши претензии, бессмысленно таращила глаза, а потом благополучно исчезла. Никто нам номер с двумя кроватями давать не собирался. Это несмотря на то, что в тот момент на ресепшн находилась туристка Татьяна Мотрикола (номер 316), которая была готова обменяться номерами. У неё было две кровати, а она была одна в номере. Парадокс! Единственное что для нас смогли сделать на тот момент - это выдать второе покрывало. И то, это сделала Морал (женщина с ресепшн). Женя так и не появилась. Проблему удалось решить на следующий день, после обеда. Все это время мы сидели, не распаковывая чемоданов. Не было смысла располагаться в номере, так как рассчитывали (наивно) в ближайшие часы получить другой. Решался же этот вопрос, в том числе и мужем, находившимся на тот момент в России. Он связывался с турагентством и туроператором. Нам, спустя сутки, поменяли номер на 122 (корпус Б), но, видимо в отместку за нашу настойчивость, полученный номер располагался возле бара, со всеми вытекающими: музыка, крики, брань...
Итог - минус сутки оплаченного отдыха.
Питание.
Скорее всего подойдет любителям вегетарианской пищи или тем, кто хочет похудеть.
Завтраки были нормальные: яйца, хлопья, различные сыры, несколько видов брынзы, редкий раз фрукты (яблоки, апельсины), половинки персиков в сиропе, листья салата, огурцы, помидоры, зелень...; кофе разных видов, какао, чай, молоко. Всегда были арбузы и соевая колбаса.
Обеды: сплошная пережаренная картошка (пародия на фри), непонятные никому "салаты", в нарезке помидоры с огурцами, тертая морковь, пошинкованные листья салата, оливки с косточками, баклажаны; рыбные палочки, котлетки странного происхождения, супы-пюре. Редкий раз подавалась курятина, рыба в кляре и жареная. Всегда - арбузы!!!
Ужины состояли из риса, макарон, чечевицы, редкий раз подавалась рыба, капуста брокколи. Всегда - листья салата, огурцы, помидоры, арбузы!!! Всегда (завтрак, обед, ужин) был вкусный хлеб. Правда, иногда черствый.
Все изменилось после нашей коллективной жалобы, после отравления трех наших туристов и вызова скорой помощи. Оказывается, можно было прекрасно готовить!!! Всем стало всего хватать (даже опоздавшим), ассортимент расширился. Курятина была всегда в разном виде, и в обед, и на ужин.
А отравились скорее всего из-за разгильдяйства персонала. Люди стали протирать фрукты и овощи салфетками, а салфетки становились грязными!!! Их специально носили на ресепшн. Капуста-брокколи внутри была чёрной!!! На что нам отвечали - это турецкая кухня. Предложили дежурному по кухне попробовать капусту самому - рассмеялся и ушел. Но потом, после отравления туристов, всем стало не до смеха.
Сервис.
За 10 дней нашего пребывания полы были вымыты один раз. Полотенца менялись и ведра выносились, но только после неоднократного обращения на ресепшн. Морал реагировала сразу, а от Юлии толку не было. Вежливых просьб она не воспринимала, только угрозы. (Мол, сейчас приду и принесу ведро с мусором вам!) Готовы были платить за уборку, но деньги не брали, говорили, что не положено.
Больная тема сейф. Изначально было озвучено 2 доллара в сутки. Потом ценник внезапно взлетел до 6 долларов!.. По требованию показать стоимость платных услуг в отеле, администрация перестала понимать по-русски... Единственное что мы поняли - прейскуранта нет. Когда же наше возмущение достигло предела - выяснилось: стоимость сейфа в сутки составляет 6 долларов, 6 евро или 6 лир!!! Мы заплатили в лирах. Пляж грязный! Окурки, стаканчики, объедки... Видимо никто не убирает пока как следует не накопится на один грузовичок.
Все выше описанное с лихвой перекрывает природа Мармариса: чудесный воздух, красивые моря, набережная, клубы, отличные (платные) аквапарки и пляжи (советуем Нирвана Бич от Санрайза, г. Ичмелер), замечательные экскурсии (от Валентины) на Эгейские острова, Дальян... И конечно же, настоящая турецкая кухня в местных кафешках и ресторанчиках! После которых совсем не было желания заходить в столовую отеля.
Не пугайтесь платных пляжей! Входя на его территорию достаточно купить прохладительный напиток, или сладкий лёд, и вы получаете зонтик и шезлонг. Самое же обидное - это отношение к нам, да и не только к нам, персонала отеля, который наплевательски относится к своим обязанностям (кроме Морал и бармена); и представителей туроператора, которых кроме продажи экскурсий (в 2 раза дороже чем у местных) ничего не интересует. Такая вот получилась поездка. Настоятельно рекомендуем несколько раз подумать прежде чем решиться на покупку путевки в этот отель! Хотя, после случаев с нашими туристами, возможно все и поменяется в лучшую сторону. По крайней мере изменения стали происходить при нас. Возникнут вопросы - пишите. Посоветуем, подскажем.
Прочее
Мармарис с высоты
Вид из номера
Ичмелер
Прочее
Эгейские острова
Прочее
По Дальяну
Рядом с отелем
Набережная
Прочее
Эгейские острова. Развалины монастыря
Развлечения и спорт
Аквапарк
Отель
Ванная в номере (если протереть полотенцем)
Отель
Столовая
Пляж
Платный
Прочее
Дальян. Синий краб на обед (10 лир).
Прочее
У Валентины
Прочее
Эгейские острова. Вид от монастыря
Номера
Номер в отеле
Прочее
Экскурсия на Дальян. Девичья коса.
Территория отеля
Улица у входа в отель
Территория отеля
Дорога у отеля
Отель
По пути на Дальян
Отель
Туалет в номере...
Прочее
Эгейские острова
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
14.07.13
15:16
(5 910 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:07 12.08.13
Подскажите пжл, пляж Нирвана я так понимаю платный, можно ли туда на великах доехать из мармариса?и по ценам в кафе подскажите .Заранее спасибо
21:41 12.08.13
В Мармарисе все пляжи муниципальные. Но, достаточно купить что-либо и Вас никто не попросит удалиться. Доехать можно и на велеке... :)) А по ценам... - ну, это смотря что закажете... К примеру, пара кебабов размером с кирпич (каждый) и несколько стаканов чая обойдется лир в 20... Цены начинаем забывать уже :)) Готовимся теперь в Египет.
16:22 13.08.13
Ну что Вы городите? Урезали "проплаченную" путевку.. Для тех, кто "в танке", "на бронепоезде" и на других видах бронебойной техники: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПОСЕЛЕНИЯ И ВЫСЕЛЕНИЯ ИЗ ОТЕЛЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРИВЯЗАНЫ НИ К ОДНОМУ РАСПИСАНИЮ РЕЙСОВ! ОТЕЛЬНЫЕ СУТКИ НАЧИНАЮТСЯ С 14:00 И ДЛЯТСЯ ДО 12:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАСЕЛИЛИСЬ В ПОЛНОЧЬ, ВСЁ РАВНО УЖЕ "ТИКАЮТ" ОТЕЛЬНЫЕ СУТКИ, И ЗА НИХ ОТЕЛЬ ВОЗЬМЕТ ДЕНЬГИ!! Фу-ты, Господи, прямо устала кричать в рупор, да вряд ли кто-то услышит...
01:21 03.10.13
>Никто нам номер с двумя кроватями давать не собирался. Это несмотря на то, что в тот момент на ресепшн находилась туристка Татьяна Мотрикола (номер 316), которая была готова обменяться номерами. У неё было две кровати, а она была одна в номере.
Хм, а что вам мешало поменяться с ней самим?
Вообще не понятно.
07:17 03.10.13
Специально для Виктории, турагента...
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Если не в броне конечно, с ног до головы!.. Изначально написано: перенесли рейс вылета на позднее время, а время улета на раннее!!! При чем здесь отельные сутки?! Ау!.. Есть кто дома? Умничать не надо. И понтоваться тоже! Все вы турагенты выше 2-3* отели не посещаете, а если такое ЧУДО и случается, то для вас это наверное восторг. Вы и сравнить толком ничего не сможете... Вы же халявщики все, на наших путевках бонусы собираете.. А за свои кровные купить - жаба задушит :))
07:21 03.10.13
Специально для Наталья, турист...
Мы законопослушние туристы. Поэтому вопрос задан нам не по местоназначению. Правильнее было бы спросить: что им, на ресепшн, помешало поменять номер?! И как они додумались вообще до того чтобы этот номер дать изначально?! Так вопросы будут поставлены правильно :((
11:48 03.10.13
Специально для ShRKnaN. Кто в броне - это еще вопрос )). Вот именно - отельные сутки тикают с 14 часов сегодняшнего дня до 12 часов следующего дня, а во сколько кто поселился и выселился - не важно, за сутки нужно оплачивать. И Пегас здесь ни при чем. Просто до авиакомпаний никто "не дотянется", это нечто "эфемерно-виртуальное". А претензии должны быть к авиакомпании. Но - у нас же все "грамотные", знают, кому можно "попить кровь и вынести мозг" - это туроператорам и турагентам. В любом договоре на туристическое обслуживание (если Вы его, конечно, заключили и ЧИТАЛИ внимательно) указано, что "турагент (туроператор) не несет ответсвенность за действия авиакомпаний, таможенных и пограничных служб и т.д." Это такие как Вы - халявщики. Лучше всего - не донимайте турагентов, бронируйте сами отель, сами - авиабилеты, и вперед!! Вы же всё знаете, что и как делается. Просто диву даешься иногда: у всех бизнес (например, купить джинсы по 20 долл и толкнуть их на Родине типа в "бутике" в 10 раз дороже - это бизнес), а туризм - это так, благотворительная помощь. Да, у турагентов есть комиссия от туроператора, и ничего здесь нет странного, крамольного или криминального. Я отдыхаю за свои "кровные", как Вы изволили выразиться. А инфотуры - это работа. Ну, да, конечно, Вас, бедных, обдирают бессовестные турагенты. ))) На этом дисскусию считаю завершенной.
13:34 03.10.13
Да нет вопросов! И так ВСЁ понятно! :)) А чего это Вы так за Пегас переживаете? Ни с Анексом, ни с Санмаром такого еще не было ни разу! А вот с Пегасом ДВАЖДЫ за это лето! Провда во втором случае на 9 часов пожже вылетели и нормально: выспались, собрались без суеты, съехали и сразу в автобус. А то что у Пегаса не все ладно ВСЕ ДАВНО знают! Работающие на Пегас за бугром - палец о палец не ударят, чтобы решить проблему возникшую! Плавали, знаем... Вот и приходится все решать зелеными кумажками, чтобы не время ни тянуть, ни нервы не мотать себе.. Так уж оно и получается что бы Вы не говорили. И как бы ЭТО не преподносили! А мы, к Вашему сведению, всегда сами все и подбираем! А девчатам пишем и через них подтверждаем! Всё. И мы для них ЗОЛОТЫЕ клиенты (с их, между прочим, слов). И к ним претензий нет! А уж если совсем бедово (такое тоже случалось), то малость можем и напрячь звонком из отеля. Тогда уже они и ночью пытаются нам помочь. И мы в свою очередь их не забываем никогда (гостинцы, сувениры, мелкие заказы). Так что зря Вы так... :(( На этом давайте завершим.
Добавить комментарий
Добавить комментарий