Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
- Рекомендую отель
13.12.12 - 26.12.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уважаемые туристы!!! Ваше впечатление об отеле зависит...
Уважаемые туристы!!!
Ваше впечатление об отеле зависит только от ваших ожиданий!!!
Я сама была в Египте в Шарме (Континенталь), в Хургаде (Джангл аква парк, Жасмин, Хитлтон, Алибаба) Сети Голден Файф 5 раз, но предпочтение отдаю Топазу!!! И поверьте мне есть с чем сравнить.
Да. это не VIP отель, но он на 100% соответствует заявленному. Везде есть свои плюсы и минусы.
Все с кем я отдыхала и кому рекомендовала очень довольны отелем!!!
Никогда в номерах не было тараканов, от комаров всегда берем фумигатор и как ни странно очень помагает.
Территория большая и чистая.
Красное море везде одинаково ПРЕКРАСНО!!!
Персонал приветливый и дружелюбный. Очень приветливо встречают, когда видят, что повторно приехали в отель! А отрицательные эмоции и негатив всегда вызывают такую же ответную реакцию!!!
Плюсы:
1. Большая, чистая территория, замечательный бассей;
2. Просторные красивые номера;
3. Разноообразное питание (работники ресторана сами очень радовались, когда приготовили суши :-) ), вечернее барбекю, 9 ресторанов по резирвации...
4. Приветливый и дружелюбный персонал.
Минусы:
1. Не меняют постельное белье, но я думаю, что и дома не каждый меняет раз в неделю, тем более санитарные условия позваляют грязными не ложиться в постель;
2. Сломанный "Поющий фанта" - последний приезд как-то слабенько фантонировал...
3. Мало привелегий для повторно приезжающих (только тарелка фруктов...). Например, в отеле Sunrise предлагают постоянным клиентам номера на выбор и питание по системе UAL;
4. Пластиковая посуда;
5. Не всегда полними наливают бокали.
6. Не всегда хватает пива -для русских это важный показатель))));
7. Не очень достойная анимация в отеле...
Добавлено
15.07.13
08:56
(1 752 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:27 18.07.13
"9 ресторанов по резирвации..." на деле только три можно посетить. С остальным согласна.
14:12 18.07.13
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы приехали к нам с положительным настроем и сохранили его несмотря на некоторые недочёты, отмеченные Вами. Нам очень приятно , что Вы уже не в первый раз выбираете наш отель для своего отдыха. Мы передадим все Ваши замечания нашему руководству и продолжим работу по улучшению уровня нашего сервиса, чтобы в следующий раз приятно удивить Вас произошедшими переменами. Будем рады снова видеть Вас.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz.
08:08 11.09.13
Доброго времени суток! Не знаю, но я посещала 7 ресторанов)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий