Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
30.06.13 - 10.07.13
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для непритязательных туристов
В отель приехали глубокой ночью. На ресепшене встретил человек, ни слова не понимающий ни по-русски, ни по-английски. Минут пятнадцать искал нас в списках. Потом неправильно оформил карточки в ресторан, которые пришлось переделывать на следующий день. Анкеты не заполняли, сразу заплатили туристический налог, 3.5 евро за человека.
Отель небольшой, уютный, в меру шумный. Идеальное расположение: направо- море, налево-ПортАвентура. Офис Басплана тоже рядом, на площади Европы, оттуда отходят все экскурсионные автобусы. До моря идти немного ближе, чем до парка развлечений. Билеты в ПортАвентуру хотели купить в отеле, но они принимают оплату только по карте.
Персонал приветливый, все проблемы решаются сразу, с улыбкой. На ресепшене лучше обращайтесь к Юле, она самая компетентная и расторопная. Недочеты были каждый день: то мыла нет,то грязные полотенца заберут, а свежие не положат, то при смене постельного белья забудут наволочки. За уборкой не следили, но песок на полу был постоянно. Большое неудобство для нас - на окнах только теневая штора, занавески не было.
Питание.
В ресторане постоянные очереди за пиццой и бургерами. По сравнению с Турцией, обслуживающий персонал работает очень медленно. Но голодными оттуда не выйдите. Всегда в большом изобилии фрукты, мороженое.
В джакузи бдительные европейцы не пропустят вас без шапочки. Но там такой запах хлорки, что вы и сами не останетесь.
Кстати, рядом с отелем на улице обитает испанский бомж-попрошайка.
Дневной анимации не застали, постоянно были на экскурсиях. Вечерняя- интересная, даже если не знаете испанский, все понятно.
Все экскурсии брали у {удалено модератором}: Валенсия, Монсеррат, Барселона. Гиды отличные, кроме одного- парень с сережкой в ухе, зовут Эрик. Тот еще халтурщик. Если попадете на него, считай экскурсия пропала. На обзорной в Барселоне больше часа свободного времени продержал в магазине, торгующем жемчугом.
Anna оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
3.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.07.13
14:49
(1 911 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:19 16.08.13
Понятно: к Эрику не пойдем, на ресепшн ищем Юлю, что за налог 3,5 евро? специально уточнила у оператора Санмар - надо ли еще что-то платить по приезду дополнительно и за что? - ответили нет, ни за что не надо...Деньги конечно небольшие, но просто понять - то ли туроператор тормоз то ли отель обдидрает? Чисто любопытно просто.
16:55 16.08.13
У нас тоже оператор Санмар, в агентстве ничего не сказали по поводу доплат в гостинице. А встречающий гид Санмара сразу предупредил, что в Испании платится туристический налог, по-моему 3,5 евро за человека за 10 дней. Кстати отельного гида мы ни разу не видели, она чаще бывает в Вилла Романа. По поводу нашего обратного трансфера пришлось поискать ее, т.к. информации не было и после 20-00, но на ресепшен нам любезно предоставили телефон, чтобы мы дозвонились до нее.
20:35 05.09.13
Ничего себе сервис! Если нас так будут "обслуживать" я напишу об этом сразу же, чтобы люди не велись.
19:55 01.04.14
Туристический налог.3.5 евро за 10 дней, с детей до 12 лет вроде не берут.Сопровождающий гид тоже о налоге предупреждает.Странно,что туроператоры не в курсе...
Добавить комментарий
Добавить комментарий