АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Almaz (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
10.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасы ТУНИСА

Уважаемые туристы, сразу хочу обмолвиться о том, что человек я вполне терпимый)))

Итак: прилетели мы ночью, кормить нас никто не стал бесплатно. Номер дали на первом этаже 103/104, шторы оторваны, кровать не застелена, холодильника и фена не было. После двух часовых трений на тарабарском языке милый менеджер ресепшена решает, что фен можно быстренько прикрутить к нам в номер))) Итог номер поменяли за 10$ и бутылку русской водочки (брали для этих целей).

Далее еда: йогурт со второго дня нашего пребывания в отеле резко стал жидким, потом вообще прокисшим))) так и стоял на жалобы русских особо не реагируют. Скатерти выглядят как после попойки с несварением на стол. Еда однообразная, для детей еды нет. Кофе не вкусный. Мясо пахнет. Супы это просто жесть. БРРРР.

До пляжа идти не очень далеко, но линия далеко не вторая, а скорее третья))) Пока вы идете на пляж на асфальте можно оставить весь завтрак или обед, улицы пахнут кипяченой мочей и калом верблюдов и лошадей. Пляж у bravo это крошечная территория муниципальной земли. Лежачки выдают строго с 10.00 утра. До этого чудного момента можно устроиться на какашках, бычках и любом другом мусоре Туниса))) Пляж не убирают, в воде плавает все от прокладок и памперсов, заканчивая калом верблюдов, плавали медузы. В итоге такой красоты природы мы видеть не хотели и загорали неделю в отеле.

Отношение к русским не очень хорошее.

Если Вам что-либо не понравилось качайте права. Ищите менеджера и ставьте на место персонал. Отношение хамоватое это несмотря на то, что нашего "пьяного быдла" они и не видели в дни нашего отдыха. Очень много гостей с детьми. Отель ориентирован в основном на французов.

Анимация для детей вполне приличная. Ребята молодцы!! Для молодежи там развлечений нет, снек бара кстати тоже там не видели, крытого бассейна и подавно. Есть кафе на пляже там все платно.

Летали с Библио Глобус нареканий нет. Единственное менеджер Александра не знает разницу во времени страны которую продает замороженая.

Египет на много цивилизованней.

Отзыв пишу второй раз надеюсь разместят.Удачи.

Добавлено 18.07.13 21:56 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:38 19.07.13

Владислава, если вы хотите что бы разместили отзыв, то нужно подтвердить ваше желание через отправленное вам на почту письмо. Читая ваши перлы даешься диву и думаешь, а не про разные ли отели идет речь?! Может быть как раз в том и проблема, что не надо качать права, а попробовать разговаривать? Относиться к другим надо так, как хотелось что бы относились и к вам! Мы очень тесно общались еще с двумя русскими туристами, прилетевшими вместе с нами и к нам ко всем со стороны персонала было великолепное отношение. Питались мы там же где и вы и все продукты были свежими. При обращении поменять номер нам это сделали АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, при чем еще и выбор номеров предоставили. Девушке, в магазинчике возле ресепшна, дали на время отдыха сим-карту с положительным балансом абсолютно безвозмездно и напитки из бара зачастую подносили к столикам (это что касается негативного отношения к русским) В двух ваших отзывах вы очень красочно раскрыли тему экскрементов...Создается впечатление, что процесс кипячения мочи и кала вам знаком не понаслышке...еще и искупались в навозе ))) Не всякий может таким похвастать) На счет снек-бара вам нужно было просто задать вопрос персоналу и вам бы тут же все объяснили.

10:24 22.07.13

Полностью присоединяюсь предыдущим комментариям. Вчера (21.07) прилетела из Хаммамета Bravo. Отель великолепный, персонал вежливый, все улыбаются, здороваются, желают приятного аппетита. Никаких нареканий по поводу номера не было. Хотелось бы уточнить: Владислава написала, что номер был на первом этаже, но там номера комнат начинаются с 0. По поводу лежаков на пляже - мы с мужем и дочкой приходили в 8.30 на пляж и свободно брали себе лежаки. Отношение персонала отличное, при чём ко всем национальностям одинаковое.

12:14 22.07.13

Уважаемые туристы, я написала то, что видела и слышала! Алексей Вам видимо нравится глумиться над чужим мнением? Ваше право! Я писала про грязь на улицах и в море! Имею право кстати высказать свое мнение. по Вашему я придумала про номер и не свежую еду)))? Права я стала качать после того, как персонал начал переходить границы дозволенного. Всех благ!

19:48 22.07.13

Владислава, если по вашему мнению я где то перегнул палку, то прошу прощения...но вы первая начали) Просто здесь вроде как комментарии должны относиться к отелю, а не к Тунису в целом. Как правильно было подмечено, возле отеля BRAVO запахов не было никаких - они присутствовали возле 5* отелей на первой линии. Про номер ничего не скажу - в вашем номере меня не было. А кушали мы с вами с одного котла. Йогурт, про который вы писали, мы периодически брали дочке и сами его предварительно пробовали. Не уж то вы считаете, что испорченной пищей мы бы кормили ребенка или ели сами?

19:23 28.07.13

Не знаю, как насчёт хамства персонала - нам в последний день портье бесплатно продлил номер на 2,5 часа после чек аута. Всего лишь потому, что мы с ним общались по-человечески, а не качали права. Еда была просто великолепная. Обилие фруктов, мяса. Где в мусульманской стране можно увидеть свинину? Сравнить было с чем. Когда ездили в Сахару - останавливались в 5*. Там еда даже в сравнение не идёт ни в какое. До моря идти неспешным шагом максимум минут 5. Лежаки открывали ровно в 8 ( по Тунисскому времени), мы как раз приходили к этому времени. Утром море чистое, прозрачное.Грязное становится после обеда, и то не всегда. Когда ехали - я боялась медуз, в итоге - видела только одну, дохлую на пляже.

12:13 30.01.14

Спасибо Алексею ,а то я б расстроилась вконец)))Путевка уже куплена .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв