АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5692
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
09.07.13 - 18.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от отдыха...

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от отдыха в Риксос Сангейт. Отдыхали мы здесь впервые в июле 2013 года с мамой, сестренкой и подругой. В прошлом году мы отдыхали в Риксос Белек Премиум - отель, в котором придраться абсолютно не к чему, поэтому когда приехали в Риксос Сангейт, были поражены некоторыми моментами, хотя и понимали, что уровень отеля ниже и стоимость его почти в полтора раза дешевле, однако считаю отели, входящие в одну сетку, хотя бы по уровню сервиса должны отличаться не сильно. В целом, отдых нам очень понравился и мы остались довольны полностью, но хотелось бы отметить конкретные плюсы и минусы, на которые, считаю, руководству отеля следует обратить внимание.

Плюсы:

1. Шикарная работа Guest Service: девочки постоянно ходят по территории отеля, посещают все мероприятия и интересуются у отдыхающих качеством отдыха, очень оперативно решают все проблемы и вопросы, считаю, что это очень важно.

2. Очень насыщенная и емкая спортивная анимация, думаю, что каждый найдет себе занятие на свой вкус, каждый час проводится какое-либо спортивное занятие, причем есть не только классические йога, пилатес, степ, но и тайбо, канго-джапминг, силовые тренировки и танцевальные занятия.

3. Erdo Montana - тренер по аквааэробике и канго-джампингу, считаю, что это изюминка отеля, за которую надо держаться. Посещаемость занятий 100%-я, весь реквизит задействован, потому что столько позитива и энергии исходит от этого человека, на занятия ходишь с удовольствием, огромное спасибо ему за его прекрасные занятия.

4. Тренер по пилатесу и ведущая вечерних шоу - Анастасия. очень позитивный, коммуникабельный человек с изумительной дикцией, остались очень довольный и от ее стиля ведения шоу и от ее занятий.

5. Великолепные шоу типа белой вечеринки в бассейне, очень яркие и зажигательные, понравилось безумно.

6. Изумительная работа security на дискотеках, такой четкости в работе я еще нигде не видела, выполняют свою работу на 5+.

7. Отдельное спасибо хочется выразить официанту Alara show центра по имени Nevzat очень приветливый и дружелюбный в отличие от многих в данном отеле.

8. Общая атмосфера отеля - очень веселая и позитивная. Очень развитая инфраструктура, разнообразное питание в течение 24 часов.

9. А еще хотелось бы отметить спортивный массаж, который мне делал парень по имени Исмаил. Такого массажа, качественного и просто отличного, мне не делал еще никто и нигде. Ощущения просто на сто баллов!

Минусы:

1. Очень много негостеприимных,неприветливых и, я бы даже сказала, хамоватых, официантов и барменов. Как я уже отметила выше, для такого отеля как Риксос, это просто непреемлимо.

2. Очень мало барменов в Лотус-баре, с учетом его размера и количества посетителей, днем работают 2-3 бармена, поэтому напитки ждешь очень долго.

3. Очень запутанная территория, очень долго приходиться привыкать и ориентироваться, куда идти.

4. Оень неудобная планировка основного ресторана: в форме квадрата, блюда расположены в разных концах, поэтому приходится плутать с тарелкой и потом искать свое место плюс очень не понравился интерьер главного ресторана. Ощущение, что ты в столовой 80-х годов: паркетные полы, стены и белые абажуры выглядят очень непрезентабельно.

5. Очень неуютный Pianо-бар, интерьер просто что-то, особенно металлические столы за барной стойкой. С учетом того, что мы приехали рано и попали сразу в этот бар, первое впечатление было очень испорчено.

6. Отсутствие амфитеатра. С учетом того, что в отеле отдыхают более 1000 человек отсутствие амфитеатра кажется очень странным. Если ты не пришел за 1-2 часа и не занял место в Алара шоу центре, то шоу посмотреть тебе не удастся. Сам Алара шоу центр очень понравился, очень презентабельно выглядит, но ситуация с местами очень удручающая.

7. Когда мы отдыхали, в вс на вечернее шоу приезжала группа "Нервы". Кто это такие, мы понятия не имеем, народ вставал и уходил, даже сами артисты почувствовали себя неловко. Уровень не для отельного контингента. Тем, кто разрабатывает шоу-программу, нужно более тщательно подходить к вопросу выбора артистов. Плюс, например, нам было обидно. До нас приезжали Тимати, Иван Дорн, Руки вверх, а тут какая-то подростковая непонятная группа, которую нам ну очень неинтересно было слушать.

8. Взымание платы почти за все рестораны А ля Карте. В Риксос Белек, да и во многих других отелях, большая часть ресторанов является бесплатной. Здесь платные абсолютно все. Для отдыхающих более 7 дней можно было сходить в 2 ресторана. Мы ходили в Мексиканский, где кухня нам не понравилась абсолютно, и в арабский, там напротив были шикарные шашлыки, очень красивый интерьер, но официант, который нас обслуживал, как раз из разряда тех хамоватых, так что впечатление было испорчено напрочь.

9. МЕстная клиника. Просто осмотр стоит 90 евро, у мамы на отдыхе раздуло нижнюю губу, так как был вечер 9 часов, мы не стали звонить по страховке, а решили пойти в местную клинику. В итоге нам сказали, что у нее аллергия, сделали укол и дали таблетки Лордес. За это мы заплатили 136 евро, 90 из них - осмотр. Улучшения не произошло, причем я переспросила у доктора, точно ли это аллергия, т.к. сами мы подозревали простуду, он сказал: абсолютно точно. Через несколько дней, не почувствовав никаких улучшений, мы купили в аптеке зовиракс, и все тут же начало проходить! Так что, минутный прием с постановкой ошибочного диагноза нам обошелся в 136 евро)))))

Добавлено 19.07.13 15:01 (5 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 04.08.13

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за то, что не остались равнодушными и оставили свой отзыв.
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за написание столь позитивного комментария.
Весь наш персонал благодарит Вас за столь хорошие слова, сказанные в их адрес!
Мы счастливы, что отдых в нашем отеле, несмотря на некоторые неприятные моменты, оставил в Вашей памяти столь приятные воспоминания.

Отель Rixos Sungate рад приветствовать Вас снова!



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)