АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
08.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скажу честно, я не верила в отрицательные отзывы об этом...

Скажу честно, я не верила в отрицательные отзывы об этом отеле, но мне пришлось убедиться в их правдивости . Уважаемые туристы, на этом побережье есть другие отеле с очень красивой территорией, хорошим пляжем и обслуживанием. Пересмотрите свой выбор и не портите себе отдых. Берег моря в этом месте очень неудобный для купания с маленькими детьми. Два шага и глубоко, выше роста взрослого человека, поэтому все, кто плавает не очень хорошо стоят на одной глубине и возможности поплавать и поучиться вдоль берега у них нет. Я бываю не так часто заграницей, но для меня было открытие ноу-хау этого отеля. Люди занимают места под зонтиками не рано утром, как пишут, а сразу на все время прибывания в отеле. Они раскладывают на шезлонгах свои полотенца, прижимают камешками и держат это место в течении всего периода, даже ночью. При этом это не значит, что они будут проводить много времени на пляже, от силы два часа, но если кто-то у них стащит полотенце, а ты по незнанию занял это место, тебе расскажут, кто ты есть на этом курорте...Администрация делает вид, что этого не замечает. На территории отеля очень грязно. Мне есть с чем сравнивать. За последние 20 лет я нигде не отдыхала в таком "сраче", как здесь. Они не убирают, а просто протирают, как школьники, с огромным количеством сильно пахнущего моющего средства. Часто изображают, что они не понимают по русски, чтобы не выполнять просьбу. Например, возле детского бассейна разбился стакан. Я подошла попросить убрать, чтобы осколки не попали в бассейн и маленькие детки, которые там ходят не разрезали себе ножки. Меня один уборщик отослал к другому, а тот к третьему, а четвертый изобразил, что он не понимает по русски... Мы с мужем схватили сами швабру и начали убирать. Вилки подаются грязными. Мы их дополнительно протирали. По столам и приборам могут пробежаться кошки. Официанты это видят, но столовые приборы не меняют. В "ресторане" давка. Если ты не придешь вовремя и сразу не отвоюешь сладкое, фрукты для ребенка, то через 40 минут не мечтайте, что кто-то вам вынесет еще, а ваш ребенок будет сидеть глотать слезы. У нас слегка приболел ребенок и мы обратились к поваром, чтобы они дали нам лимон. Добились мы этого с трудом и то, потому, что они принимали моего мужа за своего, т.к. он мусульманин понимает турецкий и слегка говорит. Горячей воды у нас в номере не было, чтобы добиться ее мне пришлось много раз звонить и ходить на рецепшен.Еще один очень не маловажный фактор, почему не стоит выбирать этот отель. Спасатели на пляже находятся очень далеко на какой-то вышке, не так, как обычно ( оборудован зонтик с телефоном, рацией и они сидят постоянно на определенном расстоянии, готовые сразу прийти на помощь). Если Вам станет плохо, то не факт, что отдыхающие Вам помогут, как повезет, но спасателей вы не дождетесь. Мы в этом убедились на собственном опыте. Мужу стало в воде плохо с сердцем, он позвал на помощь, а я плавать не умею. Я закричала и попросила поплыть на помощь, но все сделали вид, что их это не касается. Тогда крикнула, чтобы присмотрели за ребенком и каким-то чудом поплыла сама к нему на помощь. У нас все закончилось хорошо. Но так бывает не всегда. Скажу сразу, что умение плавать у меня сохранялось еще два дня, потом я опять разучилась. Из хорошего: Там красивая территория, есть детская площадка и довольно неплохая анимация. Но это не стоит тех денег.

Добавлено 19.07.13 22:25 (3 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 22.07.13

Уважаемая Александра!
Очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.Если во время отдыха у Вас возникали какие-либо проблемы, то нужно было обратиться в службу по работе с гостями, постарались бы Вам помочь.
Хотелось бы немного прокомментировать некоторые Ваши замечания:
На сайте отеля и во всех концепциях указано, что в отеле песчано-галечный пляж.
По поводу резервации гостями шезлонгов на пляже, то администрация отеля приняла меры и теперь каждый день, с 24-00 до 7-00 утра, все, что остается на шезлонгах собирают.
Во время завтраков, обедов и ужинов, если что-то из предоставленных блюд заканчивается, то сразу же персонал выносит еще, независимо от того сколько время осталось до конца.
Спасательная служба на пляже работает каждый день без перерывов и выходных. Очень жаль, что у Вас произошла такая неприятная ситуация с Вашим супругом.
Все Ваши замечания приняты во внимание.Мы примем все необходимые меры.
Будем рады видеть Вас снова в цепочке отелей Justiniano!
С уважением,
служба по работе с гостями!

18:45 22.07.13

Уважаемая служба по работе с гостями! Надо было раньше читать отзывы про пляж и принимать меры.

14:00 23.07.13

Что касается галечного пляжа, то это для меня не новость. Там где мы живем тоже есть галечный пляж на море. Это даже очень полезно. А вот то, что резко очень глубоко и то, что в нужный момент не было спасателей и бегать их разыскивать времени тоже не было- это конечно не есть хорошо. Что касается еды, то голодными вы конечно не уйдете, но очень обидно, когда вы пришли на 40 минут позже начала обеда и ребенок "как назло" попросил кусочек торта, а в ответ на просьбу вынести что-нибудь сладкое для ребенка (которое уже закончилось) тебе ответят, что в холодильнике пусто. Так то, что персонал выносит сразу блюдо если оно заканчивается неправда. Я конечно надеюсь, что такая ситуация складывается не всегда, а все это происходит из-за огромного наплыва туристов в этот период времени. Есть конечно положительные моменты: довольно хорошая анимация (ребенок был доволен, да и мне было интересно), экскурсии, красивая территория, много бассейнов с теплой водой, вкусные арбузы, которые с каждым днем становились слаще, проблем с уборкой номера лично у нас не было. Но есть и много минусов, связанных с чистотой на самой территории отеля ( Например:пепельницы, которые не меняют на чистые, просто выгребают из них мусор и ставят на место, туалеты в ресторанах чистые только с утра, возле одного красивого дерева выше дальнего бассейна был сложен мусор,который простоял все 10 дней, грязная посуда, которую отдыхающие на специальные столики выносят тоже убирается далеко не каждый день и др.

18:42 04.08.13

За 2 года ничего не изменилось((( Джустиниано помойкой был, ею и остался.... Бедные отдыхающие.. В этом году отдыхала чуть в более худшей четверке Анталии, и впечатления гораздо более позитивные, чем от этой клоаки с название Джустиниано Клаб Алания...

22:21 14.08.13

Да уж... сколько туристов - столько и мнений....
Можно подумать, что в пятизвёздочных отелях всё всегда на уровне. Те же хамоватые соотечественники, которые себя ведут, как бабуины... Стыдно. И не вина работников отеля, что наши ведут себя в ресторане и на всей территории отеля, как свиньи.
Сама наблюдала: бегут тётки размером с бронетранспортёр и мечут себе на подносы в таком количестве котлеты, что тех хватило бы накормить не одну смену учеников в школе. А работники отеля на них смотрят, как на обезьян в зоопарке.
И наверное начинать с себя надо, прежде чем очень приличный отель обзывать помойкой.
Пепельницы не совсем чистые? Нефик курить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв