АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 3824
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июле 2013
12.07.13 - 18.07.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе...

За 20 баксов разместили пораньше, но не сразу, номер нормальный, тапок не было, белье с пятнами через день, вода в кране паршивая, умываться строго из бутылки.

В столовой тарелки грязные, часто с обратной стороны. За пол-часа до конца ужина новые приборы на столы уже не выкладывают. Еда так себе, из всего 1-2 блюда есть можно, напитки - порошок с водой, типа Юпи, поить своих детей этим пойлом не самое лучшее занятие.

Номер был в главном корпусе с видом на море на 3м этаже над бассейном, ночью после 0-30 находясь на балконе надо одевать противогаз, тк начинается видимо ежевечерняя сортировка каловых масс накопленных за день.

Отельный гид Фуад торчит весь день в отеле, а встречу назначает на 9-30 утра, а потом еще и надувает щеки, мол где вы? В разговоре пытается хамить и набивает себе цену, он либо не догадывается, что люди приехали на отдых и спят еще, либо считает себя и эту встречу чрезвычайно важными, что отдыхающие должны все побросать и подстроиться под него... На самом деле на встречу можно забить!, он будет жути нагонять, мол вы нелегальные туристы пока ваучер не сдали, это страшилки и не более! Оставьте ваучер на ресепшене и скажите передать Фуаду, касаемо времени отъезда, оно становится известно за сутки и на ресепшене выкладывают списки, так делается почти во всех отелях. Так что если вам интересны рассказы про дорогостоящие экскурсии, можете сходить на встречу. И не забывайте основополагающие моменты, турист платит - он отдыхает, обслуга работает, чтоб туристу было хорошо, и ни в коем случае не позволяйте обслуге что-либо вам указывать...

Выселение в 12, у нас трансфер в 17, днем ранее подходим на ресепшен, спрашиваем о продлении номера, вахтер говорит, приходите завтра в 11, будет ясно можно или нет, через пол-часа подхожу к другому вахтеру, тот говорит, мол без проблем прям сейчас, ценник 10 баксов час, платим, всё ок..

Весы для чемоданов сломаны, говорим что надо взвесить, чтобы убрать лишнее, нам говорят, что весы есть в аэропорту и предлагают замотать чемодан в пленку, в голове извилина одна прямая наверное не позволяет понять, пленку то придется в аэропорту оборвать, чтоб открыть чемодан, если придется выкладывать.. Кстати чемодан весил 24кг, за лишние 4кг с нас денег не спросили.

Добавлено 20.07.13 17:45 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 21.07.13

Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, Администрация отеля.

21:12 21.07.13

Насчет Фуада согласен,предлагал дорогущие экскурсии по 320$ в иерусалим,по 160,по 120,а про дешевые типа "сафари" говорил "вы что сюда кататься приехали?"

21:20 21.07.13

У нас за продление спросили 10 $ в час,нам надо было продлять на 6 часов,поэтому посчитали это грабежом!

09:17 23.07.13

Полностью согласна с отзывом(((( Гиды навариваются за отелем можно купить туры абсолютно такие же но дешевле на 30$ точно))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tourister (4)