АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
07.07.13 - 20.07.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Ты казалась красивее всех, а теперь меня мучает смех..."

Здравствуйте! Путешествуем по заграницам с 2005 г., а непреодолимое желание оставить отзыв возникло впервые. Что ж, как говорится, всё в жизни когда-нибудь... и т.д.

Всё было бы ничего, если бы мы знали, что отель, проданный как 5*, на самом деле едва дотягивает до 4*. Мы не привереды, не буржуи, мы рядовые россияне со средним достатком и поэтому очень жаль переплаты, которую мы по незнанию совершили. Не желая утонуть в пучине эмоций, постараюсь коротко по пунктам перечислить те признаки заведения, которые, на мой взгляд, не дают ему морального права носить гордое название пятизвёздночного.

Путешествовали семьёй с двумя детьми - девочка 14 лет и мальчик 7. Наш номер был 1027 в комплексе Annex, т.е. через дорогу от основного здания.

1) Номер семейный, большой, двухкомнатный. Мебель нормальная, шкафов хватает. Правда, ящики в шкафах изнутри очень обшарпанные. Взгляд сразу зацепил белую пластиковую "тройку" на балконе - стол и два стула. Во-первых, почему пластик (в пяти звёздах-то!), во-вторых, почему стульев только два - нас же четверо? Впрочем, как выяснилось, и они не понадобились, т.к. из-за ветра на балконе находиться невозможно. В том числе и потому, что, выйдя на балкон, не имеешь возможности запереть (зафиксировать в закрытом состоянии) балконную дверь снаружи. А открытой её оставить невозможно - такое впечатление, что из-за ветра она слетит с петель. Т.е. надо кого-то просить, чтобы за тобой заперли дверь, а потом стучаться с балкона, чтобы тебя впустили обратно в комнату. Мне возразят, что двери снаружи нигде не запираются. Но и ветра такого я нигде больше не встречала. (Стульчики, кстати, горничные составили один на другой, так они и простояли - иначе бы улетели).

2) Раз уж заговорила о дверях и запорах, то упомяну, что ручка в туалет была сломана (раскурочена), и запереться (ха-ха-ха!) изнутри было невозможно (замок там встроен в ручку: т.е. нажимаешь на пимпочку в ручке - дверь открывается. У нас не было половины ручки вместе с пимпочкой). Люди, не подумайте, я не страдаю психозом незапертости, но уж в пятизвёздночном-то туалете каждый имеет право на уверенность в ненарушаемом уединении.

3) "Ванные принадлежности" ограничивались двумя бутылями: одна с жидким мылом, другая - с гелем для тела и волос. Эти бутыли крепились на стенке в довольно мерзкого вида заржавленных держателях. Фен был, с очень сильным и горячим потоком воздуха (отрегулировать невозможно). Прежде чем им воспользоваться, нужно было вынуть серьги из ушей и снять цепочку - они сразу раскалялись и обжигали. Что меня совсем поразило - в ванной только 1 крючок!!! Чистые полотенца горничные складывали в сложенном виде на специальную полочку над ванной. Вот мы помылись, каждый взял своё полотенце, вытерся, плюс полотенце для рук, плюс четыре пляжных - и куда нам их все девать? Мокрыми складывать обратно на полочку? Ну, развешивали по всему номеру на креслах и дверцах шкафов. На балконе, напомню, ничего развесить нельзя - улетит.

4) Кстати уж о пляжных полотенцах. Их можно обменять с 11 до 16. В 16 с пляжа мало кто уходит - вот и тащишь их мокрыми в номер. Опять же утром - а если вдруг захочется прийти на пляж раньше 11 и сразу с чистым полотенцем? Нет, до 11 пользуйтесь вчерашним... Также неприятно поражало, что несколько раз мне меняла полотенце служащая бара по соседству. И сомневаюсь, что каждый раз после обмена мыла руки. Всё-таки какой-никакой пищеблок, а тут- грязные полотенца....

5) Занавески в номере. Они в дырах (больших!) и бурых пятнах неизвестно от чего. Занавески светлые, почти белые, и дыры и пятна очень заметны.

6) Отдельная история была с засором в ванной. Сразу по приезде обнаружили, что засорен слив в ванной плюс течёт из-под ванной и из-под унитаза. Описывать всю катавасию не буду, скажу лишь, что только на ШЕСТОЙ день (фактически после половины отпуска) после пяти оставленных на обоих ресепшенах и отельному гиду заявок пришёл дядька с вантузом и пробил засор. Пять дней мылись, стоя по щиколотку в грязной воде и споласкивая потом ноги под краном. Как выяснилось, из-под унитаза и из-под ванной текло тоже из-за этого засора.

7) Самое ужасное в номере - это кондиционер в детской спальне. Сто лет не чищенный, при работе он наполнял номер ужасным запахом плесени и затхлости, просто ужасным, как в затопленном подвале. Каждый день стояли перед выбором - включать и травиться или не включать и зажариваться.

8) С запахами там вообще всё сложно. Они неаппетитные, не пятизвёздночные. Перед ужином на пляже морским воздухом уже не подышишь, только пригоревшим маслом. На детской площадке перед детским клубом чего мы (и не только мы) не нанюхались! Думали, что дело в соседнем помещении (там туалет) - но нет, именно в туалете вроде бы всё нормально. Раз, направляясь на обед, обнаружили на ступеньках свидетельство того, что родители, видимо, не успели донести ребёнка с диареей до туалета. Ну ладно, всё бывает, но, идя на ужин, обнаружили то же самое свидетельство уже подсохшее...

9) Уборка номера. Полотенца и бельё меняли часто, туалетную бумагу докладывать не забывали. Но когда перед отъездом на всякий случай заглянули под кровати - поняли, что за все 13 дней швабра с тряпкой там вряд ли побывали.

10) Еда и столовая. И много, и выбор есть, но не устраивало качество - это домашняя стряпня не очень умелой хозяйки. Что-то пригоревшее, что-то перемасленное, что-то в виде не очень аппетитной размазни... Фрукты недомытые, часто недоспелые... Здесь, наверное, придираюсь? Кстати, еду очень дополнял пошлейший букетик из двух искусственных бумажных цветочков в вазочке на каждом столе. Помню, путешествуя по российской глубинке, зашли в сельскую столовку - там на столах стояли такие же. Посуда плохо мытая: тарелки (белые керамические) вроде ничего, а всё стеклянное и металлическое протирали перед использованием от разводов. Много продавленных (практически дырявых) стульев в столовой в Annex и в баре на пляже.

11) Столы в барах и на террасах, где народ тусуется за разговорами, выпивкой и настольными играми, липкие и грязные всегда, в разводах от грязной тряпки: сами брали салфетки и стакан воды и сами протирали перед тем как сесть. Ветер гуляет везде, стаканчики с напитками часто опрокидываются, проливаются, протирать это всё качественно официанты, видимо, не успевают...

12) Лежаки и зонтики... Одно слово - убогие. Продавленные, скособоченные, каждый второй лежак со сломанным держателем спинки. Зонтики микроскопические, дырявые, каждые полчаса надо передвигать лежак вслед за тенью. Высота ободка зонтика аккурат на уровне головы, трескаются об неё все подряд. А уж сколько раз получено по башке спинкой лежака при внезапном порыве ветра!

Всё, больше не могу. Хотя написала далеко не всё, что наболело. Общий вывод таков: не тянет это всё на пятёрку. Атмосфера не та. Сервис не тот. Начиная с того, что не учтена глобальная особенность данного заведения (постоянный шквальный ветер) и заканчивая всеми вышеперечисленными прелестями.

Из плюсов: море. Чистое, тёплое, прозрачное как слеза, рыбки плавают. Официанты в ресторане работают быстро, свободные столы были всегда. Вино и напитки наливаешь себе сам сколько хочешь, не нужно ждать официанта. Греция чудесна, греки приветливые и доброжелательные. В Греции, кстати, мы в третий раз. В 2009 г. отдыхали на Родосе в Линдос Принцесс - вот это пятёрка так пятёрка, рекомендуем.

Добавлено 21.07.13 13:17 (7 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 24.07.13

Я не понимаю. Во всех рекламных проспектах отеля написано, что Annex это 4-ка, а основной корпус 5-ка. И почему туристы, покупающие annex рассчитывают на пятизвездочный уровень.

20:43 24.07.13

Мария, я жила в основном. Пятерки там не заметила.

14:57 25.07.13

По логике туриста Мария в отелях ниже 5 звезд допускается засраный туалет, липкие столы и отсутствие шпингалета на дверях.

13:39 12.08.13

Специально зарегистрировалась, чтобы подтвердить отзыв Натальи. Все именно так и есть, да и еще много чего можно добавить. Никому не рекомендую этот отель. Мы отдыхали с 29 июня по 14 июля в основном корпусе. Это настоящий обман!!! Это не 5-ка, дай бог 3-ка с натягом. А деньги-то!!! платишь как за 5-ку!!!! Честно признаюсь, читала плохие отзывы про этот отель перед покупкой путевки, но не придала внимания, а вот и зря. А у нас еще и тараканы были. Фото могу предоставить.

01:18 19.08.13

Наталья, полностью с Вами согласны. Отдыхали в основном корпусе в прошлом году и также впервые за всё время своих путешествий появилось желание оставить отзыв об отеле, чтобы предостеречь других. За год, видно, ничего там не изменилось. Вывод по отелю один - это никакая не пятёрка. Люди, не портите себе отдых!!!

09:27 12.08.14

Да, ладно Вам люди - отель стоит своих денег - он не стоит так дорого как Достойнейшие хорошие пятерки он бюджетный - старенький отель - но он хороший для именно своей категории - именно отель Клуб Калимера на первой линии - Анекс конечно ужас. Семейный отель со всем необходимым набором услуг - а то что плохо убирают это вина работников и менеджмента.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв