АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 680
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
29.06.13 - 20.07.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Двойственные впечатления

Отели перестроены на скорую руку из городских многоэтажек, но есть плюс - море действительно близко - метров 250 через проезжую часть - мимо отеля Дельфин -палас. И если вам повезёт не встретить мусорную машину, вывозящую мусор этого отеля и повезёт сесть на электро-автомобильчик - море рукой подать :-))) ....

Но теперь об отеле....

Прежде всего удивил номер "стандарт", который мы забронировали в Пегасе - трапециевидный номер 22 метра вкл. санузел (т.е. нужно вычесть около 5 кв.м.) и остаётся около 16-17 кв.м - номер крошечный и без балкона!, но двоим жить можно .... А мы приехали в количестве 4-х человек - двое взрослых и двое детей - разместиться НЕреально...

После часа припирательств на Ресепшен и доплаты в 600 USD (из расчёт 30 USD за один день) нам удалось сделать "апгрейт" до "Фэмили рум" состоящего из двух комнат 22 и 16 кв.м. Дали номер во втором корпусе с видом на бассейн и дорожку на море :-)))

Не считая "странных" лифтов, плохой и не стабильной уборки, а также МОРЯ туристов (особенно на шведском столе) впечатления скорее положительные.

Питание как уже не раз отмечалось очень хорошее, хотя есть большой минус - в Ресторане выключают кондиционеры и тогда просто душегубка.... приходилось выходить за столики на улицу.... а там зона курящих (курят очень много, особенно восточные немцы и голландцы), а у нас 1.5 годовалый ребенок и дышать дымом не приятно...

Хочу еще отметить, то что есть отдельный диетический стол, там блюда приготовленные без добавления соли и специй, т.е. там накладывал еду для маленького ребенка и жена сама измельчала ее блендером (ручной блендер брали свой)

Зеленая территория очень маленькая.

Отдельно хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АННЕ КОНОВАЛОВОЙ, и Айнур (не запомнил фамилии) которые каждый день помогали нам во всяких мелочах....

Также очень понравился магазин Турецкие сладости - где торгует отличный парень Юсуф - с которым можно и поговорить и поторговаться. Видео об этом Отеле и магазине я разместил на YouTube - смотрите ... : Grand_Park_Lara_Yusuf_Abdul_Shop

Если кого-то заинтересуют более подробные впечатления об отеле - пишите отвечу...

Добавлено 21.07.13 22:42 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 23.07.13

Уважаемый Алексей, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
править удалить

00:43 24.07.13

Уважаемая Анна, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за всё что Вы делаете для туристов в этом отеле !

Алексей :-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация