АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1317
Фото: 0
777
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхала С семьей в
январе 2013
07.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тратьте свои нервы на проживание в этом "отеле".

1)Меню однообразное, также как и пред. туристам питьевую воду дали один раз при заезде по бутылке на человека, хотя у нас тоже было «все включено». Официанты хамовитые типы, которые так и норовили выхватить из-под рук тарелки или чашки в процессе еды. Мол, давай доедай быстрее и вали отсюда на фиг…

Убрать со стола второй раз - это не про эту «столовую», по другому я не могу назвать данное место. Первый раз стол протерли, пришли туристы, покушали, после них второй раз протереть – это уже чересчур, видимо. Пусть стол замусоренный останется, все равно за него сядут, т.к. туристов много, за каждым столиком по 2-3 раза сменяется «поток».

2)На тему воровства ничего не могу сказать, так как много ценных вещей в принципе не привыкла возить с собой. Документы, фотоаппарат, телефоны и деньги везде носили с собой. В номере не оставляли, на честность персонал не проверяли. :-)

3)Вода в номерах и правда имеет какой-то специфический запах.

4)За неделю проживания ни разу не менялось постельное белье, один раз полотенца сменили. «Убрать» в понимании обслуживающего персонала гостиницы, это на свой лад перезаправить кровать, накрутить финтишлюшек из полотенец и долить жидкого мыла для рук.

5)Перед входом в отель находится пара магазинчиков со всякой мелочевкой. Так вот эти «зазывалы» чуть ли не напрыгивают на мимопроходящих. Более свинского поведения я не видела еще нигде. Такое ощущение складывается, что зверюшек из клетки зоопарка выпустили и поставили проверять психическую устойчивость проживающих в отеле туристов.

6)Персонал отеля, главным образом на ресепшене, вообще ни на один вопрос не может дать внятного ответа.

С огромным «+» присоединяюсь к цитатам из пред. комментариев:

«Персонал кричит на туристов, хамит всем и при любом удобном случае, отношение персонала к туристам ужасное.»

«Персонал грубый, на входе торгаши чуть ли в драку не лезут ( крайне не приятно).»

«Про море... Море находится на территории другого отеля, идти очень долго и мучительно, особенно по той жаре, в которую мы приехали. Но это еще не главное, главное то, что дошедшим наконец-то до моря, придется еще минут так 20-30 идти по самому морю, чтоб добраться до того места, где можно реально окунуться.»

Добавлено 21.07.13 23:45 (2 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elenkkka (3)