Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в
январе 2013
- Не рекомендую отель
30.12.12 - 06.01.13
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз не поеду
Встречали в отеле новый 2013 год. Как только зашли в отель испытала шок - везде диваны с пьющими на них людьми... Очень сильный контраст после отдыха в Европе. На следующий день уже как-то успокоились )))
Общее впечатление об отеле - как раз на свои звезды но , конечно не по европейским меркам. Конечно никто не претендует на больше, но просто это была первая поездка а Египет, а до этого была только Европа. К концу отдыха диванчики повсюду уже стали даже радовать )))
Номер оставлял желать лучшего. Сантехника, увы оказалась не чистой (( Но в силу того , что прилетели рано утром (в 4 утра) не был сил претензии выставлять хотелось просто упасть и спать )) На следующий день после завтрака уже все было чисто ) Мебель не новая, но все очень даже в норме. Тем не менее кровать скрипит, уборка производилась каждый день (по шампуню замечали),но пылесосили увы даже не через день. Ходить ругаться не хотелось - все-таки новогодние каникулы и хотелось просто отдыхать. Поэтому на такие вещи закрывали глаза.
Персонал прекрасно понимает и говорит на русском, но чересчур "приставучие" - дай им 5 долларов за все, абсолютно за все. Что ни спросишь сначала - 5 долларс...
Порадовало питание - разнообразно, вкусно и много ))) особенно вкусная выпечка )) конечно приправы у них специфические не всем по вкусу, но выбор еды позволяет найти для себя то, что нужно.
Пляж не чистый (( Лежаков не хватает. и вообще очень мало места для всех отдыхающих в отеле.
Стоит отметить наличие русского канала и wi-fi, работающий только в лобби со скоростью черепахи.
Отдельно хочется сказать об анимации.... Это нечто (((( Весь юмор только ниже живота.... Ужасно ((( Приходилось даже несколько раз уходить с так называемых развлекаловок... Очень неприятно (((
В целом для любителей отдыха - "искупался - выпил - поел - спать" - самое то. Но я бы не рекомендовала. И больше туда ни ногой.
Добавлено
22.07.13
22:58
(1 910 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:37 24.07.13
Надо было читать отзывы до отъезда, тогда бы не было такого удивления))).
20:28 24.07.13
Стесняюсь спросить, а вы про тот отель вообще пишите? В Мерлине не пылесосят, а моют кафельный пол, там ковролина нет, к сожалению. И приправ в отеле не добавляют. К стати к слову, это первый отель,/в которых мы побывали в Хургаде/, где этого не делают. А еду даже досаливать надо было, по крайней мере мне. И зря вы наговариваете на персонал по поводу вымогательства денег, никто, ни разу, ничего не попросил, даже не намекнул!!!!! Презенты мы давали сами, в виде наших шоколадок и ручек. И по собственному желанию оставляли уборщику чаевые.
23:38 24.07.13
Катя!Мы с Вами "идем нога в ногу"в комментариях,подозреваю,что мы обе все же были в этом отеле и достаточно адекватны!!!Респект!Пляж грязный?-я,конечно,была в середине мае,а не в Новый год,но пляж вылизывался буквально все 10 дней нашего пребывания,это раз,персонал настолько прилично себя ведет,какие вымогательства???это два.Номер у нас в бунгало G был простенький,но сантехника была в хорошем состоянии и виде,белье чистейшее,насекомых не видели...уезжали ",прикипев" к милому пляжу с его пальмами,отличному персоналу,милым и корректным торговцам на улице,классным ребятам из "Джокер"бара и с ресепшена!За 23 т на 10 дней (перелет"Боингом")отдохнули ХОРОШО!!!!!!!!!Справедливости ради замечу,первые два дня чуть ли не плакала от не понравившейся еды(и холодной к тому же!),от посуды со сколотыми краями,грязных скатертей...(на ужин вс егда были чистые!).
21:37 25.07.13
Уважаемая Marta-Tit !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4*. у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
11:40 26.07.13
Nellibagira Пескова! Случайно зашла в отзывы, посмотреть, как люди сейчас ездят в Мерлин, наверное ностальгия. И была возмущена тем, что, как мне показалось, много заказных отзывов. Нет, я согласна, что люди разные, всем не угодишь, и все-таки, если Мерлин заявлен, как ультра, то чего-то не хватает до этого ультра. Но, не люблю, когда пишут вранье. при чем какое-то глупое. Нельзя наговаривать, грех это. Мы были в отеле в конце марта, ездили на каникулы ребенка. Улетали 3 апреля. Были там 12 дней. И еще бы остались. Жили в корпусе С 309 комнате. Там видимо был ремонт, все работало, в ванной все чисто было. Мебель старенькая, и все-таки за ребенка было заплачено как за взрослого, притащили кровать какую-то задрыпаную. Да ерунда. От отдыха остались в позитиве. Но, где там можно пылесосить, ума не приложу. кроме дна бассейна. Его, к стати. пылесосили каждое утро. И уж тем более вымогать доллары, аж по 5 баксов! Сума сойти. Для них доллар за счастье. Может у данной дамы, что написала отзыв с чувством юмора плохо? Может кто и пошутил так, она приняла за чистую монету. Хотя сомневаюсь, что человек там вообще был. Все таки заказуха.
12:02 26.07.13
Marta-tlt! Если до этого была только Европа, наверное вы бы привыкли к чаевым. В Европе принято оставлять их. И что тогда так напугались по поводу $5? В отелях в Египте, где отдыхают иностранцы очень привыкли к бакшишу, поэтому в таких отелях к русским и "недоброжелательное" отношение. А в Мерлин, где одни наши соотечественники, персонал не балованный. У нас был не приятный момент с мальчиком, который режет фрукты. Я объяснила ему, что очень расстроена. что получился казус. Так он нам нарезал целую тарелку фруктов, все почистил, красиво уложил (без денег!) и официант принес за наш стол. Мы ему подарили плитку нашего шоколада(не деньги, заметьте), потом даже пожалели - нам каждый ужин начали таскать по большой тарелки фруктов. Если я подходила к стойке с тортиками, он тут же спрашивал, что мне надо, с кухни выносил пироженки свежие. И вы хотите сказать, что они балованные долларами?! Египтяне своим вниманием всегда отблагодарят за хорошее отношение к ним. В любом отеле. А вы на них наговариваете.
00:26 28.07.13
Это ностальгия по воздуху пустыни!
10:43 04.08.13
Согласна с девушками, отзыв не правдоподобный у автора! Даже комментировать нечего! Одно вранье, кроме питания....
00:42 12.08.13
Совершенно не хочется комментировать высказывания - у каждого свое мнение. По поводу кафеля и паласа - видимо у Вас были дургие номера. У каждого свое мнение по поводу хорошего отдыха. Нравится такое - Ваше право )
11:30 24.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий