АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 13268
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
12.07.13 - 21.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧУДЕСНЫЙ ОТЕЛЬ

Чудесный отель! Буду рекомендовать его смело!

О плюсах многое сказано, поэтому лишь хочу подтвердить:

- территория отеля очень красивая; дизайн изумительный;

- номера новые, просторные, современные; порадовала хорошая косметика Oliva в ванной комнате;

- питание в отеле разнообразное и очень качественное;

- пляж заслуживает отдельной похвалы – чистейшая вода, никакого мусора, пляжная мебель в идеальном состояние (лежаки и зонтики моют по вечерам керхером);

- отношение персонала очень приветливое, внимательное и заботливое;

- очень приемлемые цены на доп.услуги (в спа-центре, услуги фотографа, водные развлечения);

- великолепный спа-центр: комфортная температура воды в бассейне (с подводным массажем), парные (финская и steam-room), машина со льдом (чрезвычайно приятно выходить из парной и обтираться льдом/ходить по нему), душевые кабины с водным массажем – в спа-центре мы проводили самые жаркие часы 13-15 часов, когда на пляже находиться не рекомендуется.

Одни плюсы.

Есть стойкое желание опровергнуть ложную информацию, предоставляемую отдельными туристами:

- некоторые пишут об однообразном питании. В отеле подают не один сорт рыбы (причем присутствует она каждый раз в разнообразных вариантах: соленая, копченая, жареная, тушеная, в составе разнообразных блюд). За 10 дней нашего пребывания из морепродуктов подавали как креветки в разнообразном виде (отварные, в составе блюд, под соусом), так и осьминоги (в составе блюд, жареные), мидии и пр. Некоторые туристы не учитывают особенности региона пребывания: в Греции априори не может быть такого же выбора морепродуктов, как, к примеру, в Тайланде. Странно, что люди не возмущаются отсутствием черной икры на завтрак, ведь она тоже в природе существует и наверняка такие туристы привыкли откушивать ее дома; с мясом и пр. продуктами также все очень хорошо;

- встретила информацию о том, что в номера не ставили шампуни и пр. Замечу, что «маленькие» бутылочки, которые у кого-то закончились на 2й день – это упаковки по 60 мл (при заезде ставят набор по 2 шт каждого наименования: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и молочко для тела). Когда в нашем номере был на исходе гель для душа, я попросила горничную полнить его, сразу же получив тройную «норму» каждого комплекта с улыбкой и извинениями. Никаких проблем с этим в отеле нет.

- отношение к русским: в отеле очень много русских туристов (в наш приезд их было большинство). Ко всем туристам без исключения было вежливое и внимательное отношение. Как только в ресторане ты садишься за выбранный тобой столик, к тебе сразу же подходит официант и предлагает напитки (в одном из отзывов была информация о том, что туристам пришлось самим ходить за водой; отмечу, что в ресторане ежедневно кушают сотни гостей и, конечно, возможно, что кому-то не повезло и ему не предложили воды, но на собственном опыте отдыха в этом отеле убедилась, что нет ничего проще, чем просто попросить официанта принести необходимый напиток – никому не отказывали).

Очень обидно, когда действительно стоящий отель, редкий по качеству и комфорту, теряет потенциальных туристов из-за заскучавших друг от друга гостей, развлекающихся высматриванием минусов на каждом шагу. Для тех, кто привык к особенно трепетному отношению – отель через дорогу той же сети H Hotels, называется Boutique 5. Красивый, всего 44 номера. Мы с мужем прогулялись до него в один из вечеров: красивый, уютный, очень спокойный отель для взрослых.

Добавлено 23.07.13 19:27 (3 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 05.08.13

Хочется присоединиться в защиту персонала отеля. Мы сейчас тут на отдыхе и действительно официанты всегда сразу подходят и предлагают напитки, и убирают грязную посуду со стола очень оперативно, спасибо им! Возникло предположение, возможно те люди кто описывали ужасы питания, приходили в самый час пик и потому сталкивались с нехваткой внимания? Мы как-то стараемся не попадать в такое время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (17)