АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2013
08.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были в этом отеле с семьей в феврале. Уже не первый раз...

Были в этом отеле с семьей в феврале. Уже не первый раз в Хургаде. Первоначальные впечатления нормальные. Разместили сразу же, даже накормили, хотя не время было. Номер с видом на город. но тоже нормально.Еда вкусная, мы ездили с детьми, были не голодные. Номер каждый день убирали и фигуры новые делали. В общем отдых понравился, если бы не инцидент с сотрудником на пляже:

Мы отдыхали второй день, к нам подошел предложила ( я их так называю), предлагает косички на голову. Мы с ним договорились и я пошла с ребенком к ним в салон, спросив сколько по времени. Нам сказали, что не больше 40 минут. Ну все хорошо. Я посадила дочку к ним, а сама рядом жду. Пока ей делали, мне предложили пощипать брови за 5$. Я согласилась. Мы просидели там 2,5 часа, в итоге нам насчитали 92$, вместо 45 на которые договаривались. Я в шоке. Он не выпускал моего ребенка из салона, пока я ему не заплачу, а я ему говорю, что я не собираюсь платить такие деньги, их даже у меня нет с собой.Когда мы все-таки вышли из салона, он нас догнал и сказал, что расплетайтесь или платите 1000 руб., чтобы её расплели, это уже было издевательство. Я не дала расплетать своего намучившегося ребенка, тогда он принес ножницы и хотел отстричь ей волосы. Просто не на ту напал.Я уже собралась идти к администрации, но мой мягкотелый муж меня отговорил, т.к. нам еще неделю отдыхать, страна не наша, правила свои. Муж с ним договорился на 65$ и мы разошлись. Этот инцидент омрачил весь мой отпуск.

Еще минус, что бассейны не подогревают. Говорят, что на русских экономят. А так территория огромная , есть где погулять, по фотографироваться, но больше я туда не поеду.

Добавлено 24.07.13 12:42 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 26.07.13

Добрый день, Евгения!
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией! Если бы Вы обратились к администраторам отеля (Guest Relation), полагаем, они бы разрешили эту ситуацию и сделали Ваш отдых более красочным. Мы приносим Вам свои извинения. Тем не менее, нам приятно, что что Вы остались довольны отдыхом в целом.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв