АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 443
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не без приключений

Хочу сразу заметить, что отель мне в целом понравился. Но, к сожалению, набежало столько неприятных моментов, что в целом оценка получилась невысокой.

Мы заселились в отель во вторник. Изначально понравилось интересное решение отеля в богатырском стиле: именной номерной фонд (Черномор, Илья Муромец, Доброслав, Ладимир и проч.), дизайнерский стиль. Сам номер - аккуратный, лаконичный, вполне оправдывает свои три звезды. Стоит отметить прекрасное расположение гостиницы – в самом центре города, через дорогу от Кремля.

Проблемы начались в пятницу вечером. Дело в том, что непосредственно на территории отеля расположен банкетный зал «Черномор». В пятницу в нем отмечали свадьбу. Тот факт, что звукоизоляция в отеле хромает, и мы, пусть и приглушенно, но слышали весь репертуар торжества, был не самым неприятным. Около половины одиннадцатого в номере раздался громкий звук сигнализации и далее мужской голос через ретрансляторы объявил о возможном возгорании, попросив покинуть здание отеля. Через несколько минут девушка объявила, что это была учебная тревога. Приятного, мягко говоря, мало. Но на этом история не закончилась. В связи с насыщенной программой пребывания в Ярославле мы заводили будильник на шесть, начало седьмого и, соответственно, хотелось лечь пораньше, чтобы немного выспаться. Но примерно через час история повторилась. На этот раз объявление о возгорании было продублировано не менее десяти (!) раз. Чтобы хотя бы узнать, долго ли нам еще придется выслушивать подобное, пришлось спускаться на ресепшен самостоятельно (телефон стабильно был занят). На этот раз никто из сотрудников отеля не потрудился объявить о ложности тревоги, извинений за беспокойство мы не дождались. Как выяснилось, кто-то из гостей свадьбы закурил в непредусмотренном правилами месте, в результате чего сработала сигнализация. Непонятным осталось то, почему гости отеля должны расплачиваться за действия клиентов банкетного зала.

На следующую ночь, выслушивая полупьяные крики новых гостей с очередного торжества, шумно прощающихся во дворе отеля, куда у нас собственно и выходили окна, я окончательно поняла, что интересы гостей персонал отеля отстаивать не намерен. Никто из службы охраны даже не вышел, чтобы попросить компанию вести себя потише.

Вот такие неприятные инциденты подпортили впечатление о сервисе отеля…

Что касается кухни, то здесь ничего сверхествественного. Обычный шведский стол. Понравились каши – каждое утро разные, но все очень вкусные. Немного не хватало фруктов (хотя бы пары яблочек) и жаль, что вкусные сосиски были предложены на завтрак всего лишь один раз за всю неделю.

Добавлено 24.07.13 15:16 (2 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:09 03.08.13

Странно, у нас всегда на завтрак были яблочки, апельсины и порезанные для чая лимончики. А в остальном отзыв точный )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleks_andra (3)