АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1088
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
06.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

негативное впечатление от отеля

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом проживания в данном отеле. Я не считаю себя привередливым, но этот отель это просто что то...

как только въехали в этот прекрасный номер 4315 сразу же начались приключения. и так во-первых сразу же перегорела лампочка, кровать скрипела так, что можно было ночью во сне повернуться и разбудить соседние номера, про муравьев и ящериц в номере молчу, я на это даже не обращал внимание. отдыхали мы 12 ночей и 13 дней. Кстати, лампочку заменили в первый день, это был единственный плюс наверное)) в общем на 3 день после каждодневных жалоб на кровать и с просьбой что-либо сделать с ней, либо переселить в другой номер, пришли люди забили 10 гвоздей в кровать и отломали ей ножки, после этого стало боле менее приемлимо, но скрип полностью убрать не удалось. также с первого дня не работал телефон, на него я тоже жаловался как по графику каждый день утром и вечером на протяжении 10 дней, потом просто надоело и плюнул на это.Примерно на 8ой день отдыха подселили в соседний номер буйных русских правда они быстро съехали, то ли на выходные приезжали то ли их переселили, не знаю. но нас решили выселить на 11 день нашего отдыха, с учетом что отдыхать ещё 2 дня, мы были в номере примерно с 12 до 13.30 затем пошли на обед и придя в номер в 14.00 обнаружили что номер не открывается, благо персонал отеля работал в соседнем номере и открыли нам номер, а так же сообщили что с карточкой какие то проблемы и нужно подойти на ресепшн и зайдя в номер обнаружил конверт с запиской о том, что администрация отеля просит освободить номер до 12 часов иначе на нас будет наложен штраф, и как раз в это время я вспомнил, что когда в 12 часов придя в номер, рядом с соседним номером кто то из персонала на ооооочень ломаном русском пытался понять уезжаем ли мы сегодня и мол когда номер освободим, я не очень придал значения этому тогда, до меня дошло это только когда номер заблокировали. Пошли ругаться на ресепшн, они ни чего внятного сказать по этому поводу не смогли, сказали что ошиблись номером и нужно было записку эту положить в соседний номер (хотя в самой записке и на конверте четко указан номер нашей комнаты)в общем молчком что то сделали с картой и отправили нас (в этом момент возникло ощущение что где то нас наё..... а вдруг он продлил нам номер за доп плату, или что? сказали лишь "Извините" и все решать все проблемы с отелем нужно не на ресепшне, по пути в ресторан между гидами сидят 2 тетеньки которые записывают желающих на ужин в ресторан, вот одна из них вроде бы русская даже, по крайней мере по русски очень хорошо говорит она спрашивает при записи как персонал относится и обо всех проблемах лучше жаловаться ей, она поможет, ну или по крайней мере приложит максимум усилий. (мы там познакомились с парой, у них тоже за 2 дня до отъезда заблокировали номер и тоже уборщик спрашивал когда они освободят номер, правда записки в номер не подбрасывали) кстати персонал в отеле работает так себе, видимо записки доставляют только те, которые отправляют сами, тур оператор отправлял 2 раза, мы их так и не получили. отношение к русским ужасное, к итальянцам полякам совершенно другое. примерно после недели пребывния в отеле закрыли основной ресторан на ремонт и отправляли всех в дополнительный, который поменьше, он с нагрузкой не справлялся в очереди приходилось ждать по 10 мин потому как есть там практически ни чего не возможно, из съедобного на завтрак яичница , а на обед и ужин спагетти и видимо я не один так считал, потому как за этими блюдами всегда выстраивалась огромная очередь. что касаемо бассейнов. персонал занимает лежаки для иностранцев( не для русских) кладя на них полотенца, так что если вы вдруг надумаете поехать в этот отель и пойдете в бассейн и увидите либо 1 полотенце лежит поперек на 4 лежаках или позже они начали класть на каждый лежак по 1 полотенцу и не видно вокруг ни людей, ни личных вещей ни сланцев ни ещё чего то, то смело собирайте полотенца в кучу и перекладывайте на соседний лежак. мы так делали несколько раз, 1 раз к нам подошли и сказали что эти лежаки для ВИП, но где это написано не понятно, а второй раз подошел и сказал что эти лежаки он занимал вон для тех 6 итальянцев после чего он был послан далеко и на долго и это не смотря на то что мы пришли в 10.30 примерно, а итальяшки час спустя. т.е. если он заняли лежаки часов в 8 то уже размещаться людям негде. ой совсем забыл в очереди за едой или в баре аналогичная ситуация, русские стоят в очереди, без очереди может подойти итальянец и заказать, и его обслужат без очереди. меня это ужасно бесило.

PS тут зарегистрировался лишь для написания этого отзыва, что бы побереч Вас , дорогие соотечественники от поездки в данный отель, быть может мой отзыв заставит Вас выбраь другой. спасибо

Добавлено 25.07.13 13:42 (4 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 29.07.13

Привет от "буйных русских"" 4316,4317.....мы ж не спать приехали в обед в номере!!!!!!!!.надо быть наглее и номер хороший дадут, а не быть Васей и жить в этом ужасном номере!!!!

19:05 08.08.13

по-поводу лежаков...занимал он лежаки за деньги и не только иностранцам, а всем кто давал $! и про бар, ресторан...опять же пресловутый 1$ творит чудеса!! согласитесь, не такие уж большие деньги, чтобы не стоять в очередях и приходить в любое время на свои любимы лежаки) всем хорошего отдыха, но отель не посоветую!

14:11 18.08.13

давал кольянщику этот бакс. на качество обслуживания не повлияло! после этого решил что персоналу за исключением уборщика давать незачем....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)