АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bomo Themis Beach Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
05.07.13 - 13.07.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали от Библио Глобуса. Претензий к принимающей стороне...

Отдыхали от Библио Глобуса. Претензий к принимающей стороне нет.

Теперь по отелю...

Отель расположен в деревушке Кокини Хани. Множество закусочных рядом и сувенирных магазинов. Развлечений для молодежи нет (дискотек, клубов). В шаговой доступности 2 супермаркета: 1-ый совсем близко, но он неособо, 2-ой сетевой "spar" минут десять неторопливым шагом - он более или менее приличный.

По прокату авто - контор в шаговой доступности полно (все русскоязычные). Мы прокатом не пользовались.

Транспортная доступность - хорошая. Рядом с отелем остановки- проблем с поездками нет.

Теперь непосредственно по отелю...

Номера стандартные (не очень большие). Кондиционер- железный ящик в углу с пультом на стене. Вроде работал ничего.

Телевидение - 2 русских канала. Крепление телевизора в углу над потолком сильно напрягало - смотреть сидя невозможно.

Территории в отели просто нет. Один бассейн с морской водой!!! Не понял зачем он нужен с такой водой если рядом море.

И вообще как можно его делать с морской водой!! За это минус отелю!! Приходилось после каждого мокания споласкиваться под душем. Душ - отдельная песня!! Из пяти душевых работал только один и без лейки, то бишь споласкиваешься под струей воды. Напор воды никакой. Лежаков много - всем хватало. Море совсем рядом. На пляже лежаки и зонты платные. Брать их нет смысла - мы лежали около бассейна - купаться ходили в море.

Анимация в отеле итальянская - стандартная для отелей подобного уровня, то есть никакая.

Теперь основной и самый главный минус этого отеля - ПИТАНИЕ!! Оно отвратительное как по организации, ассортименту, так и по качеству. Я объездил всю Европу, много раз останавливаясь в отелях 3*. Та вот питание в этом отеле не идет ни в какое сравнение с усредненными трешками в других курортных местах Европы. Я честно в шоке как имея такую территорию, никчемное питание, старый номерной фонд отель получил 4 звезды? Кто сертифицировал его?

Теперь конкретика: Каждый раз, приходя в ресторан поесть вы натыкаетесь на очередь на раздачу горячего. Как будто нельзя положить приборы с двух сторон чтобы ликвидировать эту очередь. Такое впечатление, что персонал тащится от созерцания страждущих поесть, томящихся в очереди. Подход с другой стороны лотка ими пресекается и указывается на конец очереди. Теперь ассортимент блюд.... А его просто нет... Вот подходим с тарелкой к лоткам с горячим, отстояв очередь и что мы видим? Перечисляю по порядку: 1. Лоток с вареной морковью, 2. Лоток с вареным горохом, 3. Лоток с макаронами, 4 . Два лотка с подливками к макаронам, 6. Лоток с какиме-то стремными жареными овощами, 5. Лоток с жареной неизвестной рыбой. 6. Лоток с гуляшом., 7. Лоток с картофелем ФРИ. ВСЕ!!! На этом горячие блюда заканчиваются. Что есть то? Ассортимент с некоторыми вариациями был неизменен все 10 дней. Иногда гуляш менялся на курицу, тушеное мясо. Рыба менялась на кальмары и на другую еще более стремную рыбу. Я реально очень заскучал по макдональдсу и мне даже несколько раз он приснился во сне. Закуска тоже вялая: 3 салатика, резанный лук, помидоры, огурцы, маслины (есть не станешь). Есть еще один вариант супа (протертый естессна). Вино розовое, вино белое, пиво из под кранов. Прохладительные напиитки тоже – пей сколько хочешь. Все кто был в 4 звездах наподобие Aldemara на том же Крите испытают шок!! Отель работает по системе «все включено». Мне хотелось бы спросить у менеджмента этого отеля, что ВСЕ включено? А ВСЕ это :

Мороженое, которое дается у бара в бассейне 1 час - с 16-00 до 17-00, прохладительные напитки, местный жуткий алкоголь и вот и все! Никаких перекусов никогда и нигде. Если ВЫ приехали из поездки и пропустили прием пищи – бегите в супермаркет закупаться или в таверну. Отель, работающий по системе все включено Вам не помощник.

Подведу вердикт : отель тянет на 3 звезды да еще с натяжкой. Мы отдыхали в этом отеле за сравнительно небольшие деньги – поэтому на многое я закрывал глаза. Кто платит полным рублем и хочет получить уровень сервиса, который предоставляется 4 звездочными отелями – этот отель не для ВАС!!

Добавлено 26.07.13 14:32 (4 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:29 31.07.13

по поводу приехали и опоздали не согласен. если предупредить ресепшен что вы уезжаете то вам оставят еду и откроют ресторан. сам пробовал и в 4 утра и в 2 часа ночи. просто надо напрячься и людей предупредить. а по поводу того что еда плохая и скудная бывал я в италии в 4 х звездочном отеле Ле Меридиан так там еда еще более убогая. И в Афинах в Отеле Плака который вроде как тоже 4 звезды все было тоскливо. А уж про париж я вообще тихо молчу. И возникает вопрос а так ли много стран Вы видели :)))

11:16 02.08.13

Ну стран то я положим больше Вас видел раза эдак в 5 как минимум. И отдыхаю я в году на по 1 разу а по нескольку... Причем тут Париж, Афины. Речь шла о отелях в курортных местах, работающих по системе "все включено". Может мне везло конешно..., но пока этот отель по организации питания, ассортименту и оказанию услуг у меня на последнем месте. В Турции и Египте не был не разу и не сравниваю с отлелями в этих странах...

17:06 02.08.13

Отзыв из категории: я Перис Хилтон - дуйте на меня!
Согласен с коментарием rat, необходимо общаться и будет вам счастье на отдыхе. А здесь на лицо явный сноб, который всем недоволен и кичится тем, что " больше Вас видел раза эдак в 5 как минимум. И отдыхаю я в году на по 1 разу а по нескольку..." При этом, рейтинг туриста нулевой. Проблема не в анимации, а в ЛЕНИ и ЯЗЫКОВОЙ СТЕНЕ Павла.
Подобные отзывы лишь мешают туристам адекватно оценивать отель как место проведения отдыха.

14:16 05.08.13

alexorel, по существу есть что сказать про отель? Нет? Проходим...
Я отдыхал в отелях разной звездности и везде я примерно знал на что расчитывать и какой уровень сервиса предоставляет тот или иной отель. И платя деньги я нехочу напрягаться и бегать за персоналом - я отдыхать вообще приехал или как?
Отель явно со звездностю перебрал по всем позициям:
1. Номерной фонд
2. Территория, включая бассейн с морской водой
3. Питание, включая пресловутое "все ключено"
4. Обслуживание
Отель на 3* даже с минусом.
Там может понравится только непредвзятым туристам после отдыха в Крыму и на Кавказе.

16:26 05.08.13

Из отеля только что вернулись мои родители с моей дочей и сестра. Отель действительно 2 звезды а не 4) Видела видео номера, бассейна, душей на улице))) и игровую площадку...это действительно жесть))) Морская вода в бассейне, на мой взгляд большой плюс, в море вода холодная и волны, а в бассейне нормально.. Вам нравится бассейн с хлоркой???
Тут комментирую Ваши отзывы, т.к. вы очень нарочито гнете пальцы из-за ничего, я отдыха и бывал...от вас читать смешно, великолепная фраза: "Ну стран то я положим больше Вас видел раза эдак в 5 как минимум. И отдыхаю я в году на по 1 разу а по нескольку..." - похоже вы это выдали тут, из-за проблем с интеллектом)))

18:20 05.08.13

Эко как Вас покоробили мои слова про отдых... :))) Говорю что имею... На личности не переходим, а то как бы не огорчить... Высказываемся по существу.

23:06 05.08.13

Мальчик Павлик тут свой первый отзыв написал, а вы его гнобите. Нехорошо

16:16 09.08.13

Еду в этот отель в середине августа. Путевка с 3% скидкой у оператора "Библио-глобус" на 2 взрослых с ребенком на 12 ночей обошлась в 105 тыс. Павел, что Вы хотите за такие деньги? Отели классом выше стоят гораздо дороже. Если Вы часто отдыхаете, для Вас это не новость.

21:25 12.08.13

Да все так...да какого черта он 4 звезды! Вот что меня коробит...

21:43 13.08.13

Вернулись из этого отеля 6 августа, полностью согласен с отзывом - никакие это не 4*, на 3 тянет с трудом - брали все включено, но по сути это FB+. Из всего включено, как правильно заметил Павел, только мороженое и напитки - никаких закусок и перекусов.
Единственный плюс - песчаный пляж.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, и с Турцией и с Египтом, и с Европой и с Азией - так, что я знаю, о чем говорю.

Тем, кто не был в отеле не надо писать, если не знаете о чем речь. Когда побываете там, заплатив 80-100 тыщ поймете, что отель не стоит этих денег.

19:30 14.08.13

Отстаньте от Павла! Он высказал свое мнение и сравнил с теми отелями, где был. А был он эдак в 5 раз больше нас где ))) респект :)

15:24 16.08.13

)) Другой Павел на связи. Классификация отеля не зависит от качества кухни, скорее наличие кухни - +1 звезда. Тут спорить даже не нужно... просто надо это знать. Звездность не показатель вообще. С едой неплохо все в Земисе. В Италии за ценник в 2 раза дороже вас будут кормить хуже... люди правильно писали. И там не подойдешь не тыкнешь в поднос "что бы съесть.." . Там тебе приносят остов рыбы с подливкой (это суп). Паста - смерть унитаза. Салат "дары моря" - "прощай стул" по-нашему. А в тавернах итальянских наслаждаешься. Так и тут ресторан для толпы, а таверны - совсем другое. Кстати эта толпа в ресторане и создает очередь, кидает ложки в блюдо (схватила и побежала, а ты стоишь и думаешь, как вынуть половник из подливки куриной), сыпят едой по полу, пачкают скатерти как свиньи, наливают столько пива, вина или сока, что идут и орошают пол. А ребята, которые работают в столовой бегают и подтирают как за 3-х летними. Они еще и издеваются над нами оказывается. Кстати, очередь в столовой из тех, кто не может подождать… . 10-15 минут и очередь проносится... дальше свободно. А вот эти голодающие, которые мечутся по столовой с безумными лицами "мы тута первый раз из татарии приехали... все хотим запихать в себя" обжираются и уже за добавкой бегут. Причем, господа, среди вас тут такие тоже есть… . Я понимаю, все вкусно, но почему вы как из голодного края. Жрут как в последний раз и больше не дадут.

17:56 19.08.13

Другой Павел Вы просто мысли многих высказали спасибо Вам:)

22:20 19.04.14

Присоединяюсь к rat, как будто в последний раз жрут перед расстрелом))) Хочется всегда задать вопрос... А сколько блюд у вас ДОМА???? на завтрак, обед, ужин???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв