АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 8034
Фото: 65
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
02.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле второй раз. Перед этим ездили в 2012 году...

Были в отеле второй раз. Перед этим ездили в 2012 году.

Отель неплохой, но наверное не стоит повторять свой визит в отель, каким бы он не был.

Невольно начинаешь сравнивать с прошлым годом, что-то улучшилось, это радует, но что-то и ухудшилось, и это огорчает.

Питание стало слабее, в этот раз очень заметно было, что каждый день один и тот же набор блюд, причем в обоих отелях (я имею в виду и Капы), хоть и большой выбор, разнообразие хоть как-то можно было поддерживать походами в а ля карте.

Понравился морской ресторан, интересно организовано - как только посадили, в течение минут 10 принесли все блюда, которые есть в меню на пробу, в маленьких лоханках. Чтобы ожидание заказа было не особо тягостным)

Фруктов стало меньше, в прошлом году я подсела на инжиры свежие, а в этот раз они были всего пару раз. Еще печальнее то, что в прошлом году большими тесаками чистили и резали арбузы, дыни и ананасы, в этом же ананасов не было в принципе, а дыни с арбузами чередовались по дням.

Море все также радовало, теплое, приятный бережок.

Аниамция в прошлом году тоже была посильнее, зато детская больше понравилась в этом, кроме традиционного раскрашивания маек, целыми днями в детском клубе что-то творчествовали, то печеньки испекут, то нарисуют что-то интересненькое, то фигурки из соленого теста сделают. Девчонки-аниматорши молодцы. Вечером зажигательное мини-диско, причем каждую неделю репертуар песен для него менялся. Ребенок если вышел на сцену, то танцует не переставая, наша просто уматывалась, потом быстро засыпала. Появился кораблик, на котором в рамках дневного детского клуба ребятишек катают.

Было некоторое разочарование по поводу того, что отель никак не отмечает гостей, которые приезжают повторно. Читали, что в других отелях присылают хотя бы корзину фруктов. Что с того, что фрукты из того же основного ресторана, все равно приятно было бы. Здесь же полный игнор... Циклиться не стали, но заметили.

В соседних Капах как-то отремонтировали бассейн с волнами и в этом году волны были ощутимые, несколько днем провели около него, ребенок в восторге, радует, что постоянно что-то улучшают.

Взрослая анимация: играли в бочу, дартс. Слабо на них зазывают, игроков найти сложно, а вдвоем неинтересно, как-то полчаса прождали аниматора на бочу, в итоге пришел другой, минут 15 поиграл и сказал, что ему пора на другое мероприятие. По дартсу - чобирается человек 20 и все по очереди кудат дротики, за всю игру ход до игрока доходит пару раз, в остальное время хлопаем при зачитывании имени очередного игрока и смотрим, как нас обливают аниматоры из водного пистолета.

Также есть различные водные игры у бассейна, танцы и пр.

Но тем, кто едет в него первый раз, понравится все, и большая территория и множество баров, где можно кушать и перекусывать, вообще не заходя в основной ресторан и анимация, и море и бассейны.

Отдельно хотелось бы сказать о экскурсиях, которые продают в отеле. Это конечно не к отелю относится, но хотелось бы предостеречь тех, кто соберется в Памуккале. Нас не предупредили о том, что выезд в 4 утра, мы сами за пару дней на квитанции это прочитали. Знали, бы подумали - стоит ли. И очень не повезло нам с гидом. Впервые так явственно почувствовала, что туристы - это дойные коровы. Вся поездка была организована так, чтобы пока туристы свежи и полны сил, способны платить, нас катали по различным фабрикам с бешеными ценами. Какой смысл бы вставать в 4 утра, если до 11 часов мотались по шоп-местам?? А в итоге гид нам просто наврала относительно времени пребывания в бассейне и урезала время посещения Памуккале до 2,5 часов. Потратить на дорогу 8 часов и на саму экскурсию 2,5 часа при самом солнцепеке и при этом 4 часа на шоп-экскурсы!!

Сама гид построила свое общение с туристами как монолог, не предполагающий каких-либо вопросов. Кто-то из туристов спросил, через сколько мы приедем, там она как давай орать: Я вам уже все рассказала, вы меня не слушали чтоли? Мы обалдели от такого...

Временами несла откровенную чушь, типа вот мои знакомые бросили курить, месяц не курили, а потом снова начали... и могла разжевывать рассуждение на эту тему еще минут 15... Чо к чему...

Кто-то из соседнего отеля высказался в духе, что впервые сталкивается с таким неадекватным гидом. Гида зовут Роза, уточните имя гида, если соберетесь брать экскурсию через анекс.

Ну, а вообще, отдых - он всегда хороший, особенно если у моря)

Добавлено 29.07.13 09:38 (4 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 30.07.13

Скажите, а детская анимация все теми же представлена(как и в 2012 года) или другие там девушки работают? Очень надеюсь, что другие...

23:43 30.07.13

Понятно, питание всегда больная тема. Непонятно, когда Вы отдыхали, но во второй половине июля были ананасы (свежие и консервированные), а по отзывам и в первой половине июля.
Жалко, что экскурсия прошла в таком ключе. Я уже давно, когда меня интересует экскурсия, узнаю сколько времени, затрачивается на дорогу и непосредственно на саму экскурсию. Потом принимаю окончательное решение

08:03 31.07.13

Да...., катались мы тоже с Розой на экскурсию..........больше времени заняло посещение магазинов, чем сама экскурсия(((((

08:32 31.07.13

NinaT, работали другие детские аниматоры, нам очень понравились, но ребенку у меня 8 лет, она дама самостоятельная. чем хотела, тем и занималась. но каждый день туда бежала с утра)

08:33 31.07.13

goodwin, мы были со 2 по 15 июля, получается, что первая половина. консервированные ананасы были, но свежих не видели ни разу.

20:43 31.07.13

Мы отдыхали в отеле с 11.07 по 21.07 действительно были свежие ананасы, вроде бы даже 2 раза, только за ними была такая очередь.

11:51 01.08.13

допускаю, что ананасы были в те пару-тройку дней, когда мы не обедали в основном ресторане)
но с прошлым годом не сравнить, когда каждый день были ананасы, арбузы и дыни. и кстати резали их лучше, сначала от шкуры а потом саму мякоть. в этот раз просто резали

20:29 01.08.13

Лично мне тоже не понравилось, как резали арбузы и дыни." как будто свиньям", куски громадные. Мне хотелось поучить поваренка нарезать.

13:30 02.08.13

У нас тоже был неприятный инцидент с гидом Розой. Возможно, это другая Роза, но модель поведения абсолютно такая же. Это было еще 4 года назад. Мы ездили в Демре-Мира-Кеккова. Время выезда на экскурсию было назначено на 4.30. Автобус приехал около 6.00. Моему возмущения не было предела. Роза, в свою очередь, также негодовала -почему я попросила ее хотя бы извиниться. Ее грубости и начальству просто не было предела. Экскурсия прошла также под маркой посещения магазинов и , прошу прощения за лексику - быдловатого монолога Розы.

22:36 03.08.13

наверное это та самая Роза, наша тоже быдловатая была, а также хамовато-грубоватая и нагловатая, в общем неприятный человек.
был бы полезен сайт с отзывами о гидах, но наверное такого нет... знала бы, не поехала. ситуацию спасала лишь красота самого места.

09:33 09.08.13

А мы были в Кремлине в октябре 2011, двумя парами, все было на уровне. Теперь хотим в проверенный отель с ребенком 5 лет. Как думаете, ребенку понравится? С питанием в 2011 все было замечательно.

14:32 03.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Plu_ (7)