АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2971
Фото: 79
Отдыхала Парой в
июле 2013
22.07.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель. Согласна со всеми положительными отзывами

Отдыхали с мужем с 22 по 29 июля, попали в этот отель по рулетке от Turtess. Когда за сутки до вылета позвонил наш турагент и назвал этот отель - были приятно удивлены. Начитались отзывов, многие пригодились. Сам отель достаточно хороший, но за счет возможности пользоваться всем комплексом из 3 отелей, вы получаете гораздо больше, чем 4*.

Кроме всего, что уже писали, хочу отметить очень усердную работу персонала. Наблюдала как каждый день в 6 утра уборщики мыли плитку вокруг всего бассейна. Повар, идущий через парковку, весь такой чистенький в белой форме и колпаке, не поленился сделать приличный крюк и подобрать валявшуюся бумажку, хотя это не его работа. Официанты приветливые, вежливые и мобильные (кроме тех, что в A la Carte). Спасатели: ожидала увидеть лениво читающего газету на посту, а он бодро бегал по берегу и причалу со свистком и жестами показывал не заходить глубоко, а то видите ли волны большие :)

Питание нам понравилось, т.к мы любители овощных блюд и в такую жару, как по мне, нагружать свой организм тяжелой пищей нелогично. Хотя рыбки действительно нехватало, их жаренная/тушенная селедка (она же телапия) - сильно на любителя. Насчет очередей в ресторане: за утренним омлетом и вечерним мясом на гриле видела очереди до 5 чел, иногда вообще никого небыло, видимо все зависит от того, когда приходить. Наши соотечественники обычно всегда и везде в первых рядах, иностранцы же приходят позже. Недостачу натуральных напитков мы компенсировали прохладным мохито: лимоны и мята всегда в наличии, большие стеклянные стаканы и лед можно взять у барменов. Есть вкусный горячий шоколад или какао, только он почему-то стоит не там где чай, а рядом с горячим молоком и только на завтрак. Из фруктов даже переборчивым можно было что-то себе выбрать из 5 видов.

То, что хотелось сьесть попозже, без проблем уносили к себе в номер. Один раз, правда, нам сделали замечание в лобби из-за тарелки с виноградом, которую мы на столик поставили, пока были скайпом заняты, мол "Нельзя еду выносить, но вам сегодня можно, а завтра уже нельзя" ;) Только под конец отдыха заметили табличку, что еда в номере из ресторана считается как room service и должна быть оплачена в размере 25 евро. Но ни за унесенные фрукты ни за сладкое счет так и не выставили.

Рестораны A la Carte. Об этом можно рассказывать анекдоты :) Записаться действительно непросто,терминал был в ремонте, гиды отправили в соседний Резорт, но оказалось, что он работает только для тех, кто там живет. Отдел по работе с гостями работает всего 2 часа в день: с 9 до 11 и желающих немало, мы подошли к их столику в 8 утра узнать с которого часа они приходят и оказались уже 3-ми в очереди. Записались в турецкий Saray. Когда мы в отзывах читали, что обслуживают долго, мы и не представляли себе, что обычную воду придется просить дважды и ждать 40 минут(и принесли ее только после того, как муж не выдержал и рявкнул на официанта). Пришли четко в 19:00, а основное блюдо (шашлык из курицы на лаваше и запеченную форель) подали в 20:30, к этому времени освободилось 3 столика - не все оказались готовы к такому ожиданию. Еда, конечно, вкусная, но если у вас нет приятной компании, чтобы с удовольствием пообщаться сидя на красивой террасе, любуясь морем и закатом - ходить туда не стоит. На приятную музыку не рассчитывайте - она однообразная и тоскливая. Вобщем, вопрос сколько должны составлять чаевые за "бесплатный" ужин решился сам собой :))

Качество уборки вполне устраивало, но мы особо не мусорим. Полотенца и постель меняли, ковролин пылесосили.

Общий вывод: не понравиться в этом отеле может только тем, кто либо такой гость, которого и врагу не пожелаешь либо по причине тотального каждодневного невезения во всем.

Всем хорошего настроения и приятного отдыха!

Екатерина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.13 19:12 (3 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 06.08.13

Добрый вечер Katerrina24! Подскажите в номерах душно, а то родители плохо переносят духоту? И второй вопрос, не шумно ли в стандартных номерах? Заранее спасибо за ответ.

12:55 07.08.13

Здравствуйте, а во сколько вы приходили на завтрак и на ужин? Нам как то не везло с отсутствием очередей, приходилось стоять в очереди минимум минут 20, а с малышом это не очень удобно))) Вот собираемся снова ехать так что ваш опыт пригодится.

15:33 07.08.13

НАТАЛЬЯ, по условиям путевки у нас должен был быть стандарт, но нас, без каких либо просьб и доплат, поселили в делюкс с балконом и видом на бассейн и море. Видимо, стандарты были заняты, т.к еще одну пару прилетевшую с нами по такой же путевке поселили тоже в делюкс, только этажем выше и вид на соседний отель. Шум доносился только из корридора и то если мимо проходили очень громкие гости, сверху-снизу-по сторонам ничего не было слышно, вечером было слышно музыку анимации или диско, но к нашему счастью, она в 11 часов перемещалась в соседний Резорт и оставался только треск цикад и шум прибоя :) Душно тоже не было, при включенном вентиляторе не холодно, но и не жарко.

15:40 07.08.13

nyuchik, приходили в разное время, как только приехали старались к началу приходить, а потом заметили, что еду все время подносят и уже не торопились. С очередями как повезет: это дело нескольких минут, иногда я брала омлет сразу без очереди, а мужу через 5 минут тоже захотелось - а уже народу набежало, надо стоять. Обычно, все кто приходил к открытию успевали набрать еды за 15-20 минут и у поваров на балконе появлялась передышка до следующей волны :)

08:08 08.08.13

Спасибо за ответ Katerrina24.

00:45 13.08.13

Спасибо ))) Похоже вы просто счастливчики.

09:51 21.08.13

Здравствуйте. Едем в отель в конце сентября. Хотелось бы узнать: есть ли какой-нибудь рыночек за территорией отеля куда можно сходить пешком? Заранее спасибо.

13:23 21.08.13

Наталья, есть рынок через дорогу. Лучше переходить возле Рояла, там пешеходный переход и выходите на начало рынка, а возле нашего отеля нужно либо через мост либо через очень дурно пахнущий подземный:(( На рынке есть пару магазинов с гордым названием "Супермаркет", правда в них не на всех товарах стоят фиксированные ценники, и фрукты не самые свежие. Есть магазинчики с одежой, текстилем, сумками, сувенирами и т.д Цены нормальные, мы ходили в соседний Авсаллар - там рынок огромный, а цены такие же. За покупками лучше ходить с утра, первому покупателю охотнее уступают, после обеда и вечером - когда людей больше, торговаться вообще не хотят. Там же возле дороги есть фруктовая раскладка, брали очень вкусный спелый инжир по $2, и их расхваленные карликовые бананы тоже по 2.

13:23 21.08.13

Наталья, есть рынок через дорогу. Лучше переходить возле Рояла, там пешеходный переход и выходите на начало рынка, а возле нашего отеля нужно либо через мост либо через очень дурно пахнущий подземный:(( На рынке есть пару магазинов с гордым названием "Супермаркет", правда в них не на всех товарах стоят фиксированные ценники, и фрукты не самые свежие. Есть магазинчики с одежой, текстилем, сумками, сувенирами и т.д Цены нормальные, мы ходили в соседний Авсаллар - там рынок огромный, а цены такие же. За покупками лучше ходить с утра, первому покупателю охотнее уступают, после обеда и вечером - когда людей больше, торговаться вообще не хотят. Там же возле дороги есть фруктовая раскладка, брали очень вкусный спелый инжир по $2, и их расхваленные карликовые бананы тоже по 2.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)