АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2013
09.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что касается размещения - поселили нас в стандартный номер...

Что касается размещения - поселили нас в стандартный номер 314, окнами во внутренний дворик, безо всяких излишеств вроде личных бассейнов. Номер понравился практически всем - уютно, интерьер удачный, тихо, цветы на улице, балкон хорошо расположен - никто, кроме обитателей соседних номеров, во дворик не заходил. Кондиционер работает хорошо, фен - тоже, холодильник холодит, телевизор принимает один русский канал и кучу английских/немецких, от новостных до сериальных.

Единственный и ощутимый минус номера - маленькая ванная комната, а душевая кабина просто микроскопическая. Кроме того, вода из кабинки неизбежно попадает на пол, и приходится ходить осторожно, чтобы не поскользнуться. Ну и ещё один минус - в нашем номере кровать была придвинута к стене, так что лежавший у стены лишался прикроватной тумбочки со своей стороны. Но это мелочи.

Отель очень понравился и показался нам самым лучшим во всей округе: территория большая и зелёная, близко к морю, два больших бассейна и приятная лужайка рядом с ними, шезлонги бесплатные, так что можно смело загорать на территории отеля, а ходить купаться к морю.

К питанию никаких претензий нет, вкуснейшая выпечка на завтрак, на ужин несколько видов мяса и хотя бы один вид рыбы обязательно. Я так и не поняла, разносят ли кофе и чай на ужин; видимо, нет, так как кипяток принести отказались, но можно было в принципе обойтись без воды, так как арбузы были каждый вечер (отменно вкусные арбузы, стоит заметить!).

Теперь что касается района: заранее ознакомившись с отзывами, я была готова к тому, что до пляжа нужно идти пешком через какое-то шоссе наподобие МКАД, а до ближайшего пункта питания добираться исключительно на транспорте. Ничего подобного. Та сама страшная дорога, через которую нужно перейти, чтобы попасть к морю, большую часть времени пуста даже в самый сезон. Пляжей много, все вполне чисты и пригодны для использования, мы ходили на самый ближний, который слева, если стоять спиной к отелю. Пляж маленький, песчаный насыпной, начиная с глубины "по горло" идут камни, но это совершенно не мешает процессу. Пункты общепита в пределах 5 минут ходьбы. Ялос уже не раз упоминали в отзывах, можно только присоединиться: вкусная еда, большие порции, цены чуть выше городских, но вполне демократичные, и очень приятные официанты. В ресторане Сарадари еда ничуть не хуже и выбор, как на показалось, больше, кроме того, прекрасный вид на море. До города идти пешком минут двадцать, днём это довольно утомительно, учитывая жару, но вечером очень даже приятно. Ещё бы тротуар случался на греческих дорогах чаще, вообще цены бы не было таким прогулкам.

Словом, всё бы было прекрасно, если бы не отвратительная работа принимающей стороны. Мы летели от "Невы", они, как выяснилось, напрямую там не работают, и нами должен был заниматься местный туроператор Select Holidays. Такого креативного подхода к работе с клиентами я ещё не видела. Во-первых, мадам, встретившая нас в аэропорту, даже не удосужилась влезть в автобус: раздала всем пакеты с рекламными брошюрками и тут же отчалила, а мы тряслись в кромешной темноте полтора часа, оставленные на попечение водителя, который даже английский не понимал. Отельный гид была мила, но проданные ею экскурсии удручали. На Санторини мы ехали без гида, опять водитель, не говорящий по-английски, ужасный сумбур на посадке и высадке с парома, и как апогей ужаса - обратная поездка из Ираклиона на разваливающемся, трясущемся автобусе, в салоне которого воняло выхлопами, а водитель вообще не удосуживался даже назвать отель, около которого он останавливался. Всё положительное впечатление от красот Санторини и работы местного гида Катерины, возившей нас по острову, испарилось как на корню. Экскурсия в Кносский дворец тоже не слишком удалась: полный хаос в плане организации, опоздание автобуса минут на тридцать (по вине туристов, но всё же неприятно), в Кноссосе толпы туристов, негде яблоку упасть, а археологический музей в Ираклионе вообще оказался закрыт, хотя в рекламном проспекте клятвенно обещалось, что мы в него попадём. Трансфер в аэропорт тоже был не слишком приятен: никто даже не озаботился сказать нам, в какой терминал стоять. Словом, от всей души не советую ехать на Крит от Невы, пока они не будут работать напрямую или не поменяют представителя. Ничто не предвещало такого свинского отношения к туристам.

Добавлено 06.08.13 20:52 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 17.08.13

Просто нужно было брать машину и ездить самостоятельно! Удовольствия получили бы гораздо больше)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв