АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 2584
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
06.07.13 - 19.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали двое взрослых и ребенок 11 лет. Считаю необходимым...

Отдыхали двое взрослых и ребенок 11 лет.

Считаю необходимым сообщить наименования отелей с которыми произвожу сравнение (прошу других туристов также указывать отели которые они считают более достойными), а также стоимость туров.

В 2010 году Ela Quality 5* Турция (Белек) 10 дней 160000 руб., 2011 год Rixos Sangate 5* Турция (Кемер) 11 дней 140000 руб., 2012 год Palas Pineda 4* Испания 10 дней 160000 руб.

Поездка в Aldemar обошлась в 135000 руб. сроком на 14 дней, вылет из Ростова ночью в отель прибыли около 7 часов утра, заселение с 14:00, в холле отеля есть места где можно поспать (кинотеатр, если его так можно называть), если едите с маленьким ребенком то лучше оплатить номер на день заезда и выезда из отеля. В самом отеле есть возможность продлить номер до 18:00 но исключительно при наличии свободных номеров. Нам не повезло и пришлось выселиться до 12:00, а выезжали из отеля в 19:00. Услугами отеля можно пользоваться сразу по приезду и до выезда. На -1 этаже есть крытый бассейн с душевыми и местами для переодевания, однако в душевых не было горячей воды.

Русскоговорящих туристов 90%. Ощущение, что Вы на черном море в России.

О том что многие туристы ведут себя как быдло ярко свидетельствует объявление в лифте (размещенное администрацией отеля) о недопустимости оставлять полотенца на лежаках при уходе с пляжа или от бассейна. Одним словом придется наблюдать картину когда загорают не люди а полотенца, так как "мудрые" сутра расстилают их на лежаки и уходят в номер или в ресторан. Из этой ситуации 2 выхода или стать быдлом или пофигистом, во-втором случае скидывайте подальше полотенца тех кто ушел и занимайте лежак, а когда владельцы полотенец вернуться посылайте их в след за полотенцами.

Понимаю, что приведенный выше абзац не совсем относится к недостаткам отеля, однако на ужине персонал отеля сопровождает каждого гостя к столику, дабы семья из 2-х человек не заняла столик на 4 персоны, так же можно поступить и с пляжем.

Особое внимание следует обратить, что в ход на ужин исключительно в брюках (для мужчин).

Номера на 4-ку, убирают каждый день. Мы брали стандартный номер с видом на море, все работало нормально (сантехника, фен, кондиционер) сейф платный, пульт от ТВ сломался через 3 дня. В холодильнике бутылка воды 1,5 литра бесплатно в 1-й день. Потом воду или покупать или наливать в эту бутылку из кулеров в ресторанах отеля.

Питание скудное и однообразное на 3-ку. Вино и пиво из автоматов водянистое (автоматов нет только в тематических ресторанах), кола или концентрат или одна вода, а иногда и заканчивается. Вино и пиво на 2-ку.

Пляж - чистый, перетертый в песок камень, вход в море пологий, через 5 метров камни становятся больше, море чистое на 4+. Советую проехать к источникам Калифеи, там море еще чище и теплее. Из 14 дней 10 были ветряными поэтому выходить из воды было холодно.

В отеле есть водная горка, точнее 2, если считать ту что находится в соседнем Виледже (у них общая территория и пользоваться можно инфраструктурой любого). Нам понравилась горка в Виледже, там меньше очередь, больше и чище бассейн. Горки на 3-ку.

Бассейны на 4-ку.

Минус отелю это вечерние караоке, приходилось закрывать дверь на балкон.

Вечерние шоу отстой.

Дневная анимация на 4-ку.

Французский ресторан (по приезду дают талоны на посещение 2-х тематических ресторанов) ужас, китайский полная противоположность (хорош).

Персонал отеля доброжелательный, но пульт так и не заменили а сломанную кровать сделали только после третьего напоминания в течении 2-х дней. Оценка персоналу 3+.

Выпивку лучше покупать в дьюти фри в аэропорту.

Если вас больше трех целесообразно ездить на такси (автобус в Родос за троих 7 евро, такси 8 - 10 евро), торгуйтесь.

Берите с собой водительское удостоверение и арендуйте машину.

Если на эту сумму выбирать черное море или Альдемар, то лучше последний. Если есть сумма немного больше и не хотите ехать в Турцию, то однозначно посетите Испанию.

Если решили ехать в этот отель, то на мой взгляд лучше взять номер в Вилидже с выходом к бассейну.

Лично я больше туда не поеду.

По состоянию на 19.06.2013 г. на мой взгляд отель заслуживает не более 4-х звезд.

Чистое море компенсирует весь негатив, поэтому свой отдых оцениваю на 4.

Персоналу отеля хочу посоветовать закрепить за каждым номером по одному лежаку пронумеровав их сбоку на ножках (как у бассейна так и на пляже) и сделать план с номерами как на стоянке, где какой лежак должен находиться, это поможет разрешить проблему "брошенных полотенец" .

Добавлено 13.08.13 19:48 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 19.08.13

Ну конечно и пронумерованные лежаки решат все проблемы.Опять будет куча недовольств: у кого-то новенькие и в отличном месте в теньке расположены,а у кого-то старьё в углу под забором.У нас,например,за 11 дней отдыха ни разу не возникло проблем с лежаками.Приходили на пляж в половине девятого и всегда лежали только в первом ряду.

00:13 20.08.13

Светлана если в отеле есть лежаки старье в углу под забором то туда ехать не стоит (даже если это старье может оказаться не у Вас, а у другого туриста). В отеле есть разные по стоимости категории номеров, так пусть лучшие места закрепят за дорогими номерами. Мой отзыв скорее подходит для тех, кто на отдыхе в половине девятого только просыпается и не думает о том, что надо занимать лежак на пляже. В указанных мной выше Турецких отелях в любое время можно выйти на пляж и лечь в любом ряду (по моему мнению 5 звезд это когда ты отдыхаешь ни о чем не задумываясь). Palas Pineda 4 звезды, море через дорогу от отеля, пляж городской, вот там действительно кто раньше пришел тот место и занял, а вот полотенце уже не оставляют, поэтому загорают люди. Еще раз прошу указывайте отели в которых Вы были и с которыми сравниваете этот отель, а то создается впечатление, что Вы представитель отеля.
С уважением,
Алексей

12:46 30.08.13

Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва. Мы примем во внимание ваши пожелания.
Надеемся увидеть Вас в числе постоянных гостей и на других направлениях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация