АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
28.07.13 - 10.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра...

Начну по порядку. Приехали мы в отель около 10часов утра по местному времени. На рецепшен нам сразу предложили холодный зеленый чай, убрали в "закуточек" наш багаж, но заселили только в 13.00. Но это совсем не беда, т.к. вообще заселение с 14.00. До этого времени мы прогулялись по соседним магазинчикам, пообедали. Номер был просторный, сьюит. На 6этаже ,с балконом, просторной ванной комнатой, номер 601. Только в турагенстве обещали , что номер будет с дополнительной кроватью(

подчеркиваю- , что уточняли , что именно с 1,5 сп. кроватью, а не с ее имитацией), на деле доп. кровать- это два матраса , положенные друг на друга.Ну и это вобщем-то не страшно. Доча спала вполне удобно. Мебель конечно не новая, но вполне приличная. Номер убирался ежедневно,ежедневно меняли постель и полотенца, халаты не меняли за 2 недели ни разу, хотя из соображений гигиены хоть один раз менять их нужно, ставили воду 1 бутылочка на человека. Но чай и кофе докладывали только на двоих, а где-то через неделю чай класть совсем перестали, только два пакетика кофе нескафе 3 в 1 и два пакетика сахара....Стакана под воду было 3, кружки под чай-2. Почему-то так?! Чаевые горничной оставляли через день, но это никак не влияло на качество уборки. Убирали, если честно на 4, не более. Я дня за 3-4 до отъезда пролила на стол кофе.Кофе высохло, и пятно было на столе до самого отъезда...Жирные пятна, (от жира питона) которые были на полу , благополучно красовались тоже 2 дня. Пыль и песок убирали только с видимых мест. Около кровати стояли детские тапочки- их даже не поднимали, соответственно все что было под ними- там и лежало .

Завтраки были очень не плохи. Очень разнообразное и вкусное меню. Взрослому всегда найдется что поесть. С ребенком несколько сложнее-но накормить все равно можно(омлет, иногда- картошки фри, блины... мюсли, соки , фрукты). В целом все эти недочеты-мелочи. Отель очень приличный и отдыхать там можно.

Один лишь крайне неприятный случай перечеркнул все впечатления об отеле.

Мы уезжали ночью 10августа. Номер по правилам отеля освободили в 12 дня. Спустили багаж на рецепшен, где за ним смотрят работники ( в ту самую комнатку в уголочек). Все деньги ( доллары и донги) были при муже в барсетке, с которой мы и пошли гулять. А российские рубли были у меня в кошельке в сумке. Я про них просто забыла( моё упущенье!)И этот кошелек остался лежать на дне сумки, которую мы сдали под присмотр. Когда мы ехали уже в автобусе в аэропорт, меня осенило, что мой кошелек-то пролежал в сумке.Открываю сумку- кошелек сверху, а не на дне. Я его достала- но денег я там уже не обнаружила, точнее обнаружила вместо 5000рублей- только 350. Вот и думайте про персонал отеля как хотите! Обидно было до слез- они так открыто нам улыбались, провожали до автобуса ,фотографировались, прощались и т.д и т.п. Взяли правда только деньги, ни игровая приставка psp, ни другие сувениры из сумки не пропали.

Добавлено 14.08.13 09:56 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 14.08.13

Наталья,а вы не думаете,что какие-то ушлые русские туристы просто залезли в вашу сумочку? даже учитывая,что она под присмотром персонала была...для них русские все на одно лицо,также как и они для нас. Просто им русские деньги вообще ни к чему,их во Вьетнаме нигде не берут не меняют. У меня в номере частенько лежал фотоаппарат в чехле,а в чехле в кармашке доллары всегда лежали и донги,но ни разу не пропало ни одной купюры. Также в номере все 2 недели пролежала моя сумка,т.к везде ходила с пляжной,а в сумке лежали русские деньги,но ничего не пропало.Так что я сомневаюсь,что это персонал украл. Ещё и надо ж было рыться,найти это кошелек,так что скорее всего какой-то русский,который видел,что вы оставили сумку,залез и вытащил.

14:54 19.08.13

Согласна с Ольгой

15:41 19.08.13

Да, я сам работал целый год в этом отеле, ни когда не была такая ситуация. Персоналы отеля все честные, даже на них всегда камера наблюдает !

19:32 20.08.13

Почему то первая мысль, даже не дочитав до конца отзыв, что это могли быть и русские туристы)). А насчет того что там негде поменять рубли, так у туристов и поменяют если что.

11:51 27.10.13

Не знаю почему первая мысль у вас, что воры русские (мы - русские не хуже других)?! Деньги могли пропасть запросто и скорей всего это конечно персонал, поскольку это их территория и навряд ли там ходят все кому не лень. А русские рубли там поменять вообще не проблема даже Тай в "Мир туре", напротив отеля, их меняет хоть на донги, хоть на доллары. Но ставить клеймо на персонал всего отеля конечно нельзя, а воры есть везде не зависимо от национальности. Никогда нельзя забывать о собственной бдительности и ответственности за сохранность своего имущества. Конечно отдых расслабляет и не всегда всё упомнишь.

18:44 15.11.13

Ржал до слез-теперь икаю..."Около кровати стояли детские тапочки- их даже не поднимали, соответственно все что было под ними- там и лежало" Интрига. Или нет-фильм ужасов: Что-то лежало под детскими тапочками и не шевелилось...Может они прибиты были...Жирный питон....Ой не могу. А эксперимент с разлитым кофе это что-то "Кофе высохло, и пятно было на столе до самого отъезда" Наверное, вьетнамцы сильно удивились пятну, просто виду не подали-подумали может у русских так заведено-свинячить и не вытирать за собой...Пипец. Надо было еще навалить в углу и дневник наблюдений вести, как на природоведении...День второй-покрылось корочкой, но запах остался, правда поменялся оттенок...вьетконговцы, мать их , не подходили...И в этот же дневник подойдет "а где-то через неделю чай класть совсем перестали". После этой фразы приходит на ум блокадный Ленинград,прости господи...Даааааааа ребята. "О чем это фильм,да ни о чем". Пол-отзыва про барсетку, половина про чай-кофе. А где "потанцуем"?

19:01 26.11.13

костя ты жжешь!!! камеди отдыхает,молодец! полностью согласен! моя женщина сама кровать во всех отелях где были заправляет,потому что не хочет даже на отдыхе показаться засранкой!у женщин (у нормальных) это в крови.

23:10 11.01.14

Надо было еще навалить в углу и дневник наблюдений вести, как на природоведении...День второй-покрылось корочкой, но запах остался, правда поменялся оттенок...вьетконговцы, мать их , не подходили...И в этот же дневник подойдет "а где-то через неделю чай класть совсем перестали". После этой фразы приходит на ум блокадный Ленинград,прости господи...Даааааааа ребята. "О чем это фильм,да ни о чем". Пол-отзыва про барсетку, половина про чай-кофе. А где "потанцуем"?

Константин, твой комментарий хочется копировать и вставлять под кучей отзывов, особенно те, которые про отели три звезды. Ув. туристы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих (будьте аккуратнее). А для непонятливых - Six Senses Hideway Ninh Van Bay, правда, тысяч на двести-триста дороже, вот там, даже если вы унитаз за собой смывать не будете, за вас это сделают премило улыбаясь. Научитесь получать удовольствие по своим возможностям.

03:19 02.02.14

А я склоняюсь к тому что все таки персонал украл деньги. Вьетнамцы люди милые, приветливые, но воровство процветает, любят обсчитать, заметила еще как в магазине специально меееедленно и частями дают сдачу, в надежде, что покупатели не заметят, что не всю сдачу получили и уйдут. Я первый раз попалась, в Москве привыкла, что не обманывают, беру сдачу не глядя, потом, как меня обманули, стала проверять и все время подозрительно медленно выдают сдачу. А в гостиницах вообще часто в отзывах читаю, что воруют, но это больше к 2 звездам относится. Видимо они страх потеряли из-за того, что человек уезжает, не будет же из аэропорта возвращаться и скандал устраивать. А русские, если за границу летают, значит не нищие, это у вьетнамцев средняя зарплата 150$, поэтому все так и плохо у них в этом плане, жаль, люди такие приятные, но все положительное впечатление о себе перечеркивают данными обстоятельствами.

13:06 03.04.14

Такое ощущение, что некоторые комментарии пишут неадекватные или нетрезвые люди. Девушка написала совершенно нормальный отзыв. Если в отеле производится уборка в номерах - то почему персонал не может вытереть пятно от кофе\крема, чего угодно?! Это их ОБЯЗАННОСТЬ как людей, УБИРАЮЩИХ номер. И это нормально - ожидать что тебе протрут пыль, если они для этого и приходят к вам в номер. И неважно 3* это или 5*. Никто не требует ежедневной смены белья в 3-ке или чего-то излишнего. Но 1 раз в неделю сменить белье и протереть пыль в номере (или пятно на столе) - это нормально.

22:23 22.04.14

Аня, ну не знаю, как еще объяснить разницу между отелями 3* и 5*. Кстати, та же разница существует между столовой и хорошим рестораном. Кушайте борщ и не вредничайте.

15:54 25.06.14

lina56, объяснять надо Вам, а не мне))
разница между 3* и 5* - в номерном фонде, площади номера, наличии тех или иных "доп.опций" в номере, "ассортименте" питания на завтраке, обеде или ужине и т.п.
Но никак в способности персонала протереть пятно при процессе под названием "уборка")))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв