АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
05.08.13 - 12.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отели с 5.08. по 12.08. 1. Размещение. Вымогают...

Были в отели с 5.08. по 12.08.

1. Размещение. Вымогают деньги даже за стандарт от 50 долоров и до 350 за фемели.

Номер.Средненьки без изысков и кое-где есть поломки и потертости. Уборка стандартная, один раз накрутили лебедей.

Шампуни, гели недокладывают, Кофе, чай тоже нет, а чайник в номере присутствует. Холодильник пополнили 2 раза и то неполностью. Хотя у родственников в соседнем номере холодильник пополнялся, но тоже невсегда полностью. (чай, кофе, сливки у них были и чайные приборы, а у нас нет)

2. Питание, как уже писали средненькое, то есть овощи, сыры, катошка, макороны, рис, мясо есть вида 2-3 (соевые котлеты и фрикадельки за мясо несчитаю), фрукты, сладости. Вот вроде все есть, НО однообразно, на 3 день надоедает. Очередей за мясом нет, просто все подходят по очереди, нетолкаясь. Рыба только речная и костлявая, мидии и кальмары были один раз и то, в салате.

Мороженое, целый день, НО чтобы ваш ребенок мог его взять, ему нужно одеться (так как в плавках не обслуживают) и проити в кафе, в фое здания так, что делайте выводы.

Спиртное, пиво как везде, мартини белый и розовый гадость, красный нормальный, бейлиз неплохой, виски так себе, водка норм.

3. Пляж, как уже писали грязный и совсем неубирается (кроме урн). Лежаков хватает, всегда можно найти 2-3 свободных как на пляже, так и у бассейнов и в аквапарке, НО они будут без зонтиков (видимо с зонтами проблема).

В отеле 30-40% русских, но при этом анимации на русском нет, и персонал вообще мало кто говорит по русски. Детского клуба русского тоже нет. А вечером никаких представлений, детская дискотека и несколько танцев и музыка для взрослых. Одно и тоже каждый день.

Когда читала другие неготивные отзывы, думала, что люди предъявляют большие претензии и слишком много хотят. Но ощутив на себе такой сервис, полностью согласна со всеми минусами из других отзывов.

Ведь покупая путевку хочешь получить все оплаченое полностью, а не половинку.

Делайте выводы, но это не ультро. Оценка отелю 4-.

Добавлено 14.08.13 17:00 (2 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 09.09.13

Скажите, а на ресепшен, гострилейшен есть русскоязычный персонал?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв