АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.02.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 45
Читательский охват: 3170
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июле 2013
22.07.13 - 05.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом, милый дом..... Любимый Жасмин ! Мой милый, любимый...

Дом, милый дом..... Любимый Жасмин !

Мой милый, любимый Жасминчик!!! Вот, опять, нам пришлось расстаться с тобой...

Но сейчас я хочу вспомнить дни, проведенные с тобой, мой Жасмин!

Как всегда, встретил ты нас улыбками сотрудников ресепшена! После заполнения всех необходимых регистрационных документов, ты нас «окольцевал зеленным браслетом», мой любимый Жасминчик и мы пошли смотреть как ты «подрос» за этот год )

Как и прежде, нас встретила ухоженная зеленая территория.

Направившись в наше излюбленное местечко - «кафешку», как мы называли бар у пляжа, попить кофе, были удивлены расставленными лежаками вместо барных столиков. Но это и понятно, и правильно, так как море «щекочет твои пяточки», мой милый Жасмин, да и гостей-отдыхающих в этом году больше!

Главный ресторан, как и всегда, порадовал обилием меню, но мы сразу почувствовали смену шеф-повара.... Не обнаружили некоторые уже полюбившееся нам блюда ))) Но все равно, меню разнообразное (одни только супчики-пюре чего стоят...мммм... постоянно их вспоминаю), еще больше стало сладких блюд ну и естественно, обилие фруктов!!!

В сравнении с предыдущими годами, заметно уменьшение обслуживающего персонала, в частности официантов, НО!!! это никак не влияет на качество обслуживания. Все очень, как всегда, приветливы и свою работу выполняют четко!

Голодать на пляже не приходится — шаурма, печеная картошка с разными наполнителями, пицца, лепешки и многие другие вкусности!

Рестораны А-ля Карт: Олива, Азиатский и Турецкий. Кухня разная и очень вкусная!

Напитки самые различные!

Посуда на пляже и около бассейнов убирается моментально.

Главный пляж, в этом году «поделен» на 3 зоны: слева от пирса — «лягушатник» для деток (почти до конца пирса песочное дно и море по пояс), справа от пирса вход в море и дно песочное, поглубже, а еще правее — уже галечный вход в море.

2 раза в неделю, в лобби-баре «живая» музыка. Приезжает 2 разных коллектива. Собирается очень много отдыхающих.

Wi-Fi в этом году работает не так быстро и хорошо, как в прошлом году. Но мы нашли «выход» и вставали по-раньше, за час до завтрака и спокойно «заходили» в интернет.

Анимация в этом году, по моему мнению, не очень активная в сравнении с предыдущими годами. Но ребята-аниматоры все-равно очень стараются.

Отдыхающих в этом году, действительно много, причем, 80 % - это русские. Я ничего не имею против сограждан, но почему-то после большого заезда русских, мой любимый Жасминчик начал напоминать «а-ля Анапу»: вывернутые-свернутые держатели рулонов туалетной бумаги, загаженные унитазы.... Вот, пусть, что угодно говорят мне, но во все предыдущие годы такого не наблюдалось... А уж сограждане-мужчины, нашлось 2 таких «уникума», вообще гуляли по территории отеля, в трусах-боксерах (опускаю подробности).... Ну уж простите, деньги на выезд в Турцию и такой отель накопили, а купить себе плавки за 15-20 $ не смогли.... СТЫДНО !!! Причем мои замечания не голословны, в этом году, я это все фотографировала...

Товарищи сограждане-отдыхающие!!! Убедительная просьба, давайте учиться вести себя цивилизовано! Ну очень стыдно бывает за наших сограждан...! Я понимаю, что отдыхая в отеле, Вы думаете: «После нас — хоть потоп», «Мы здесь, первый и последний раз»..., но у меня уже «крик души». Я данный отель очень люблю, езжу в него не первый год, и мне за эти годы Жасмин стал вторым домом, мне больно смотреть на вандализм по отношению к моему любимому Жасминчику, со стороны отдыхающих!!!

Нашу семью очень часто спрашивают и не понимают, почему мы приезжаем в один и тот же отель каждый год... Так вот отвечу: любим постоянство. Нас все устраивает. А как мы всегда рады встречи со старыми друзьями!!! И не только в отеле, но и в близлежащих магазинчиках и на базаре ))) Очень приятно, что нас помнят!

Я благодарна сотрудникам моего любимого Жасминчика за предоставленный отдых!!!

Анжелочка (Angelika Cakmak), Мира (Mira Leylek), Юлечка !!! Огромное Вам спасибо! Девочки, я очень по Вам скучаю !!!

Celalettin Korkmaz !!! Спасибо за контроль за работой персонала !!!

Mustafa Kahyaoglu !!! Спасибо за обеспечение нашей безопасности !!!

Спасибо всему персоналу моего любимого Жасмина за великолепный отдых !!!

Мой любимый Жасмин !!! Какие бы ты времена не переживал, помни — Я С ТОБОЙ !!! Скоро мы снова увидимся !!!

До следующего года, мой любимый ДОМ !!! Жду встречи с тобой, мой Жасмин !!!

Добавлено 17.08.13 10:19 (4 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 21.08.13

Видно что комментарий заказан...читать даже не хотелось...

18:06 21.08.13

НЕ ЧИТАЙТЕ !!!
А вот вопрос, к Вам, Екатерина! )))
Чем же он показался Вам "заказным" ??? )))
Что, нельзя любить отель, в который ездишь на протяжении вот уже 4-х лет?
Жду Вашего ответа )

03:29 01.09.13

Действительно странное мнение о заказном отзыве... И мне отель полюбился, возможно снова туда вернусь с большим удовольствием.

17:32 02.05.14

Очень хороший отель!!!Обязательно в него вернусь еще, возможно и не один раз:)

23:13 19.05.14

Уж лучше,начитавшись отрицательных отзывов,по приезду найти свои плюсы и понять,что все не так уж и плохо,чем,прочитав и поверив таким"правдивым" отзывам полностью разочароваться в отеле.

20:12 20.05.14

Да Мария,меня комментировать не надо.Жалко что выбирая отель,я в том числе ориентировалась на ваши восторженные отзывы. И не хочу,чтобы другие наши соотечественники также ошиблись в выборе отеля.

22:39 20.05.14

Уважаемая volga..... я в данном отеле отдыхала на протяжении 5 лет..... Возраст отдыхающих нашей семьи был разный..... (4 поколения)
Если Вы плохо отдохнули в этом, 2014 году, так это Ваши проблемы и никакого отношения к моим восторженным отзывам не имеет!!! Если Вы заметили, я в своем отзыве (за 2013 год) написала, + и -...... В чем проблема? Или Вы, по жизни, простите, наелись лимонов и ничем не довольны...

23:27 20.05.14

Каждому свое, Мария. Я в следующий раз однозначно буду осмотрительнее в выборе отеля, ну а вам желаю и дальше хорошего отдыха в Жасмине. Хотя я почему-то думаю, что вы больше туда не поедете,не бойтесь что-то менять. Что касается меня,то я хорошо отдохнула,правда в другом отеле.

07:47 21.05.14

volga, сейчас "стою" перед выбором, куда поехать..... Какой то страх, потому как отдыхать несколько лет подряд в одном и том же отеле, когда я знала и была уверена, что меня нормально встретят-разместят, знала, что-где находится, ориентировалась, как у себя дома..... Сейчас вообще представить, что я еду не в Жасмин - не могу..... Если бы я ехала одна, однозначно, рискнула бы вернуться в Жасмин..... Но сыну, 17 лет, и он конечно уже за эти годы "подустал" от одного и того же отеля....Поэтому для него, конечно смена отеля - новые приключения....
Концепция Жасмина, в этом году, конечно очень сильно поменялась....возможно, для людей, которые первый раз едут в Жасмин - нормально, но для меня когда я вижу "переделки" не в лучшую сторону, отсутствие "старых" менеджеров отеля тоже существенно!
Хочу предупредить всех кто поедет в этом году !!! Анимационная группа - та что была 2 года назад! Следите за своими детьми, потому как, некоторые аниматоры ведут себя не ахти. Бросаются в бассейн не смотря куда они прыгают. 2 года назад родители только успевали выхватывать детей из бассейна. Мы писали жалобы.... на какое то время это прекращалось, но потом они опять прыгали.... Обычно это любитель прыгать Мамуд.... Говорить ему бесполезно! Прыгает и на взрослых.... Но это взрослые и все таки они как то успевали отплыть.... Для детей это же может обернуться травмой!!!
Надеюсь, все таки вернуться в Жасмин!!!

20:51 11.10.14

Бекасова, точно засланный Туркестанско- жасминский казачек!)) не верьте господа, говорю как представитель консульства в Алании, в этом году "отдыхали" там инкогнито, ввиду большого количества жалоб. Выбор за вами, но в любом случае, вы всегда можете позвонить в представительство. Удачи в спаме, Бекасова))) Вы ведь гражданин РФ...хотя не факт...но если так, относитесь к гражданам своей страны с бОльшим уважением и не рекомендуете плохое место за хорошие деньги. Стыдно, г-жа Бекасова, ой стыдно.

23:39 05.11.14

Александр! У Вас с головой все в порядке??? Вы очень нуждаетесь в лечении!!!

23:44 05.11.14

Александр, я так понимаю, что все, кто писал положительные отзывы о Жасмине, тоже "засланные казачки"....
Да.... осеннее обострение.... лечите голову!

23:50 05.11.14

Александр, Вы там это...аккуратнее с запрещенными веществами...
Прям страшно за Вас стало....Вы там когда будете спасать мир- непременно передайте привет Бэтмэну!

11:31 06.11.14

Александр, обратите внимание, что отзыв написан 17.08.2013! А вы как представитель консульства АланИи подскажите пожалуйста номерок телефона, по которому недовольным отдыхом россиянам можно позвонить и пожаловаться на отель. И еще у меня к Вам просьба, посоветуйте хорошие отели,чтобы мы (Российские туристы) не тратили свои хорошие деньги на плохой отдых.

21:42 26.11.14

Екатерина, прошу простить меня, что длительное время не отвечал на Ваш витиеватый комментарий, дело в том, что Турция стала не очень интересной в плане обсуждения,но непосредственно Вы очень меня заинтриговали, как социально активный индивидуум, представителем консульства в Анталии, но не в Алании на данный момент является гражданин Российской Федерации (как и всегда), по соответствующим законам разглашаются имена только Генеральных Консулов, они общедоступны, прошу записать телефоны 248-32-02; 248-42-81, бессмысленно добавлять негатива в неимоверно большой объём такового.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация