АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10154
Фото: 107
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2013
08.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Жаркий приятный отдых в Jacaranda Club

Отдых начался с 9 часовой поездки с аэропорта Бодрума и блужданием и бесконечным поиском, мистического отеля Jacaranda 5, закончилась поездка в 3.30 ночи, наконец то добрались и поселились. Это единственный и причем огромный минус, кто за него отвечает, нам так и не удалось выяснить, пускай останется на совести тур оператора,так как мы не получили ни малейшей компенсации )))

Говоря об отеле, можно сказать только положительное, отличная зеленая территория, все логически продумано все рядом, и очень удобно.

Уборка и сервис на уровне, убирались каждый день, пляж песчаный свободный лежаков очень много, море теплое, в конце пляжа есть 3-4 местные беседки.

Очень большой выбор еды, (мясо - рыба) разных сладостей, и фруктов как говорится "есть не переесть")

Также на территории имеются, 4 ресторана ( рыбный, турецкий, китайский, итальянский), к сожалению не попали только в китайский (( во всех ресторанах очень вкусные блюда )).

Большая благодарность "Бизнес Центру", работники которого решали внутренние вопросы практически мгновенно, не смотря на большой поток посетителей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.08.13 17:58 (1 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 19.08.13

О, Михаил, Вы ехали с Бодрума, а мы с Даламана! Конечно не 9 часов, в целом с обедом ( 30 минут) все заняло около 6 часов) но тоже не могли понять таких странных маршрутов и логики) но это даже минусом не назовешь, отдых в отеле компенсировал абсолютно все)

13:35 20.08.13

Да, Анастасия согласен отель згладил, все бока тур оператора )))

16:18 20.08.13

Добрый день,уважаемый Гость, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Очень рады слышать, что Вашей семье понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за положительные отзывы о сервисе, размещении,питании и Вашем отдыхе в нашем отеле в общем. Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня!
С уважением департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (13)