АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6738
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не хочу больше такого отдыха!!!

Что вам, друзья мои, сказать про этот отель... Начну с прибытия. 3 час летели, 1,5 часа ехали в автобусе и вот оно счастье... нам дают ключи от номера, радостно сообщая, что это НОВЫЙ корпус. (Ни на одной фотографии отеля этого корпуса вы не увидите), Новый корпус находится через дорогу (есть мостик) от основной территории отеля. Заходим в номер с одной мечтой принять душ, но воды в номере не оказалось...

Процесс принятия душа все дни проходил по одинаковой схеме: воду дали, быстро намыливаешься - воду отключили - не паникуешь, ждешь 2-3 минуты (не зима :)) - воду дали - быстренько смываешь мыло... Причем, от времени суток этот феномен "появления" воды не зависел.

Сам номер был очень симпатичный. По сравнению с номерами в "бунгало".

Ресепшен: в основном наши девочки, адекватны и пытаются помогать.

Питание - спасибо поварам!!! Я похудела на 2 кг (можно не буду комментировать?).

Отдыхающие: наверное я никогда не забуду (действительно как в кино) - семья за соседним столиком: "Кушай сыночка, за все Уплочено"!!! (Комментировать?)

Пляж: галечно-песчанный, а не наоборот.

Для меня стало большой загадкой по какому принципу в Турции присваивают звезды отелям?

Очень хочется сказать большое, человеческое СПАСИБО представителю Интуриста Мустафе. Он помогал, советовал действительно интересные экскурсии и развлечения.

Добавлено 27.08.13 22:11 (1 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 28.08.13

Про воду еще не было -- свежая тема.

" Я похудела на 2 кг " -- наверное не знали , что "Кушай сыночка, за все Уплочено" .

Бывает.

По Мунлайту еще с июня столько всего написано, и фото в отзывах туча -- опять не знали... .

18:48 28.08.13

Абсолютно не объективный отзыв!!! Так и не поняла, кроме отключения горячей воды, что конкретно не понравилось?? Отдыхающие к отелю никак не относятся. Номер вам понравился, про сервис ни слова. Ресепшен опять же полностью удовлетворил...За что такие оценки то ставите?

20:47 28.08.13

Как минимум за питание (оно явно не понравилось Елене), пляж! Да и вообще отсутствие нормальной воды в кране - это уже огромный вопрос по сервису и уровню отеля!

20:49 28.08.13

Елена, принцип присваивания звезд отелям Турции и мне очень любопытно узнать... Единственная мысль, что в Турции отель получает 5 звезд только за размещение на 1 береговой линии, остальной сервис никого не волнует и его не учитывает. ИМХО

14:22 29.08.13

Уважаемая Елена, спасибо, что нашли время, что бы поделиться Вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Все отзывы, оставленные здесь, рассматриваются руководством и всеми департаментами отеля и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля. Позвольте уточнить точную дату заезда и выезда, а так же номер комнаты в которой вы проживали. Эта информация для нас очень важна. За раннее благодарю. С ув. Светлана Гатченко, отдел маркетинга и бронирования.

13:33 30.08.13

Мустафе спасибо???? Да он по времени всегда обманывал, а подойти разобраться в чем-то, говорил это ваши трудности!!!, сухой паек не дают, по рекомендации Мустафы и Маши поехали в Демрэ, выезд ранний(4.20), все другие люди сидели в автобусе с сухим пайком, нас даже ни кто не предупредил, а возвратились мы (Мустафа обещал, что мы приедем к ужину-это примерно 19.30, а приехали в 21.00) Да и выезд из отеля был ранний, пошли просить сухой паек, так нас выгнали!Интурист работал плохо, ни за что больше не поеду в этот отель!!!

14:44 30.08.13

Светлана, странно как-то, будто о разных людях речь идет, а не об одном человеке! Мы работой и отношением Мустафы очень довольны! Он и с обменом номера помогал, проблему с сейфом разрешил. О времени начала и конца экскурсий всегда была точная информация. И даже лично уведомил о точном времени выезда из отеля в день отлета! Мустафа всегда был очень внимателен к нашей семье, улыбался, разговаривал, спрашивал, есть ли какие-нибудь проблемы. Так что ваш отзыв о нем как-то не укладывается в голове. ИМХО. Кстати, экскурсии они с Машей нам не впаривали!

14:46 30.08.13

Да и еще маленький штрих. Лично наблюдали, как Мустафа помогал какой-то даме с дочкой: переводил с турецкого рецепт каких-то глазных капель. Это тоже говорит о его чуткости )).

19:07 12.09.13

Добрый вечер!!! Когда бронировали номер, неужели Ваш турагент не посвятил Вас в концепцию отеля и в план номеров??? Очевидно речь идет о новом корпусе Мунлайт, там цена и ниже чем в стандарт в главном корпусе. Отель сам по себе отличный в соотношении цены и качества!!!Сравнивать мне есть с чем- поверьте!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)